Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Всмысле инвентарь? Если, то что отображается на экране во время игры (при открытом инвентаре) - это и есть та самая тема, которая тебе нужна. Статья по правке некоторых параметров худа инвентаря имеется в шапке этой темы. По образцу, я думаю, можно исправлять.

Если инвентарь, всмысле вещей (оружее, медикаменты и прочее), то можешь задать свой вопрос здесь.

PS: а вообще поиском бы воспользовался, хорошая вещь однако :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот еще на счет инвентаря. Да и прочих окон с выводом того, что имеется в рюкзаке. Все что, есть у актора, выводится движком? Как вывести на свое окно инвентарь, как при обыске трупа (т.е. чтобы было и то, что в слотах)?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows, возможности нету скачать. Может кто-нибудь выложит соответствующие файлы script и xml (если там через описание в xml это организовано).

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
файл ui_common.dds

И случится великий облом. В файле ui_common.xml расписаны все текстуры по пикселям из общей ui_common.dds. Если сожмешь ее, будешь иметь обрезанные текстуры, ибо побьются координаты. Можно будет кропотливо, долго и муторно переписывать все иксы и игреки, но это не выход.

А за что отвечает тег stretch="1" ? Я не пробовал, может как раз за растягивание\сужение текстуры. Попробуйте.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если попробовать альфа-канал у цифр увеличить или координаты сделать за экраном, чтобы их не было видно в общем, а количество патронов выводить своим скриптом? Поставить апдейт на проверку количества патронов в оружие в активном слоте ГГ. Думаю, должно получится.

И скриптом такое сделать, скорее всего, невозможно.

Посмотри Магазинное питание. Я не знаю, как там сделано, но там и появляются и убираются цифры.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению нет.

Как это нету.

local wnd = CUIStatic() --или получаем свой статик.
wnd:Show(true/false)

 

Fov это угол обзора в градусах. Соответственно чем больше значение, том больше видно в стороны, но мелко, а если меньше, то по сторонам видно мало, но зато очень близко.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
таким образом реализовано приближение для бинокля и оптики ?

Не знаю, наверное, но на сколько я помню, изменение fov до 75 градусов есть в Солянке, но это все устанавливается в движке (xrGame.dll).

 

В этом-же вопросе - можно-ли динамически (скриптово) менять размеры и положение статика ?

Да, можно. Цитата из справочника

    // установить положение верхнего левого угла окна относительно родительского
    void SetWndPos(float x, float y); // вариант ТЧ
    void SetWndPos(vector2*);         // вариант ЗП
    vector2* GetWndPos(CUIWindow*); // только ЗП, получить положение окна
    // установить размеры окна
    void SetWndSize(float w, float h); // вариант ТЧ
    void SetWndSize(vector2);          // вариант ЗП
    // установить положение и размеры окна
    void SetWndRect(Frect);
    void SetWndRect(float x, float y, float width, float height); // только ТЧ
    void SetHeight(float h); // только ТЧ, установить высоту окна
    float GetHeight(); // получить высоту окна
    void SetWidth(float w); // только ТЧ, установить ширину окна
    float GetWidth(); // получить ширину окна

 

PS: советую прочесть.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ШиЗ, поставить на апдейт проверку на кол-во здоровья. Ну а там уже написать формулу перевода в проценты и выводить на худ. Полоску со старым здоровьем проще всего "убрать за экран". Единственное - стандартные шрифты не особо подойдут, хотя на вкус и цвет. Можно конечно и текстурой выводить... Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Callisto, посмотри размер самого окна. Сетка то может и есть, но она просто выходит за окно. Вообще попробуй поменять размер ширины и высоты местами.

Например height = 20 width = 10 >>> height = 10 width = 20

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ШиЗ, где он это будет смотреть? В движке? Удачи.

В ТЧ это можно реализовать только своими дополнениями. Сделать свои иконки когда на ГГ ничего не действует и в зависимости от характера иконки выводить их в той или иной функции в биндере актора. Большинство, если не все, будут конечно в апдейте.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stretch - как раз таки растягивание текстуры по величине окна, для ш\ф это действует как сужение

complex_mode - многострочный текст, если у нас длина строки больше ширины окна, слова перенесутся на следующую строку

параметры с префиксом la_ не имеют смысла, без параметра light_anim

light_anim - задает тип анимации (например при ui_btn_hint будет плавное появление, при ui_pda_contacts - мигание)

la_cyclic - повторение анимации

la_texture - задействовать текстуру в анимации

la_alpha - использовать альфа канал (???)

la_text - задействовать текст в анимации

aligment и align - выравнивание текста, возможные параметры l - по левому краю, c - по центру, r - по правому краю, возможно align новый вариант, т.к. используется во много раз чаще первого

heading - разрешает поворот (???) используется для текстур стрелок (синяя стрелка вокруг ГГ на глобальной карте и стрелка, указывающая на текущее задание)

 

На счет значений light_anim, скорее всего они записаны в движок, и определять экспериментально, какой параметр какую анимацию задает, достаточно муторная работа. Примеры, что я привел, это количество контактов (на худе около мини карты) - число мигает при появлении новых контактов, и подсказка снизу экрана (типа "Подобрать предмет", "Говорить" и т.п.) - она плавно появляется.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...