CiberZold 142 Опубликовано 24 Января (изменено) 6 часов назад, Decadent сказал: изменить цвет часов часы обычно скриптом выводят на худ как отдельный статик и обычно такие статики пихают в ui_custom_msgs.xml, хотя сами описания текстур в принципе можно в любой файл запихнуть, который подключен в игровой конфиг (то бишь прописан в system.ltx) Изменено 24 Января пользователем CiberZold 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 25 Января 11 часов назад, Ferosty сказал: maingame.xml и maingame_16.xml вот эти вот файлы - что и как они отображают задано в движке, в исходниках движка это такие файлы с расширением .cpp, их там много отвечающих за HUD так что ты не можешь поменять их даже если они есть в xml-файлах некоторые параметры там заданы жёстко, и игра просто не читает значения из конфигов, хоть меняй хоть не меняй, а ты хочешь добавить статик которого даже нет в конфиге) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 4 Июня 55 минут назад, Фокусник сказал: Как поменять динамичные цвета вот этих иконок? движок их вроде окрашивает, там не то что бы зелёная капля, а это цвет зависит от уровня (кровотечения, радиации. пси и пр.), сами пределы задаются в конфиге system.ltx, то есть при каких диапазонах какой цвет, но сам цвет в конфигах не задашь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение