EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 13 Февраля 2022 (изменено) Доброй ночи, всем. Вопрос такой, как реализовать что-то подобное: Увидел в Shadow of Random , на движке OGSR фишку: Используемые слоты, в инвентаре подсвечиваются (Во время обыска трупов/ящиков, во время торговли), чтоб "случайно", то что на тебе/в руках Не продать/выкинуть/убрать. В ОП/Солянке слоты подсвечиваются рамками вроде. Любой из вариантов рассматриваю. Upd:И вторая вещь которая меня интересует на данный момент, можно ли не ковыряя движок, сделать так, что бы кровавые следы от выстрелов на мутантах и нпс (Как в ЛА) были. (Или похожие) Ну и собственно если убиваешь нпс когда он шел с пушкой за спиной, чтоб он так же и упал с ней. (Считаю логичная и прикольная вещь.) P.S: Подскажите как и чем реализуется, если оффтоп, поправьте куда обратиться. P.S.S: Благодарю за внимание. Изменено 13 Февраля 2022 пользователем EGER.OVERKILL WF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 13 Февраля 2022 1 час назад, Купер сказал: напрямую в движок. Правильно ли я понимаю, что: А) Повторить подобное это трудоемкий процесс Б) На 1.0004 не получится сделать? Игра стоит свеч? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 13 Февраля 2022 3 часа назад, Купер сказал: @EGER.OVERKILL WF A) Можно попробовать на "старичке" X-Ray Extensions, если принципиально, но потребуется определённый навык обращения со скриптами. Б) На ванильном GSC варианте (1.004...1.006) вряд ли вразумительно получится. Понял, спасибо за ответ. Ну, я мало что понимаю там, кроме содержания, и моих навыков аля CTRL+c/v не хватит видимо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 19 Февраля 2022 Добрый день, подскажите где искать текстуры переходов с локации. Буду признателен. 1 час назад, EGER.OVERKILL WF сказал: Добрый день, подскажите где искать текстуры переходов с локации. Буду признателен. Upd: Нашел, лежит по пути textures\ui\ui_common.dds. Может кому тоже пригодится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 20 Февраля 2022 14 часов назад, EGER.OVERKILL WF сказал: Upd: Нашел Найти нашел, подкрутить сам подкрутил, долго правда возился, но не суть. Вопрос к знатокам, ибо сам пока не особо понял: Есть переход, текстурно отображается как стрелочка, с кордона, на свалку и со свалки на бар отображается нормально (по пути следования), А вот на агро и тд нет, вопрос как задать текстуре поворот ? (чтоб стрелочка смотрела в нужную сторону.) Может кто сталкивался. Заранее благодарю. Простите за спам/флуд. Пример-пояснение как должно быть (как я хочу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 20 Февраля 2022 (изменено) 1 час назад, Купер сказал: нужный тип метки для соответствующего перехода Да, я уже разобрался, нашел их как раз, есть у меня 4 штуки их. А к чему их прикручивать-то? Мне желательно скриптами, а не через олл.спавн пожалуйста. Я просто что-то понимаю, но не все. <spoiler> -- escape local obj = sim:story_object(91) if obj then level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "level_changer1", "to_garbage") end </spoiler> Это мне нужно в файл закинуть и с подключением на (Например) bind.stalker? (Условно), мне бы механизм понять просто. (По вашей ссылке целая система-дерево, с переходами) Или просто по аналогии в level_tasks.script ? Изменено 20 Февраля 2022 пользователем EGER.OVERKILL WF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 20 Февраля 2022 1 минуту назад, Купер сказал: даже в оригинале. Спасибо что "разжевал". Иногда мне кажется, что я задаю банальные вопросы Но я лучше переспрошу , чем потом буду "тыкаться" до посинения.. Спасибо , еще раз. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 4 Февраля 2023 Доброго времени суток, у меня вопрос следущий. В игру добавил новый худ, но, есть заковырка, она заключается в следующем: Иконка задания в ПДА, и текст с датой и названием, наседают друг на друга. (Текст наезжает на иконку.) Почитал, это нужно редактировать в ui_custom_msgs.xml, раздел main_task, но что конкретно, в коде нужно поменять, чтоб чуть-чуть подвинуть текст? Скриншот прикладываю. Заранее спасибо. Скриншот. Скрытый текст Есть подорзрение, что менять нужно это: <text align="c" font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255"/> Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 4 Февраля 2023 35 минут назад, Купер сказал: С учётом Учту, спасибо. Который раз уже выручаешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение