Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, всем.

 

Вопрос такой, как реализовать что-то подобное: Увидел в Shadow of Random , на движке OGSR фишку: 

Используемые слоты, в инвентаре подсвечиваются (Во время обыска трупов/ящиков, во время торговли), чтоб "случайно", то что на тебе/в руках

Не продать/выкинуть/убрать. В ОП/Солянке слоты подсвечиваются рамками вроде.

Любой из вариантов рассматриваю. 

 

Upd:И вторая вещь которая меня интересует на данный момент, можно ли не ковыряя движок, 

сделать так, что бы кровавые следы от выстрелов на мутантах и нпс (Как в ЛА) были. (Или похожие)

Ну и собственно если убиваешь нпс когда он шел с пушкой за спиной, чтоб он так же и упал с ней. (Считаю логичная и прикольная вещь.)

 

P.S: Подскажите как и чем реализуется, если оффтоп, поправьте куда обратиться.

P.S.S: Благодарю за внимание.

Изменено пользователем EGER.OVERKILL WF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

напрямую в движок.

Правильно ли я понимаю, что:

А) Повторить подобное это трудоемкий процесс

Б) На 1.0004 не получится сделать? 

Игра стоит свеч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Купер сказал:

@EGER.OVERKILL WF 

A) Можно попробовать на "старичке" X-Ray Extensions, если принципиально, но потребуется определённый навык обращения со скриптами.

Б) На ванильном GSC варианте (1.004...1.006) вряд ли вразумительно получится.

Понял, спасибо за ответ.

Ну, я мало что понимаю там, кроме содержания, и моих навыков аля CTRL+c/v не хватит видимо.:az1000106:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите где искать текстуры переходов с локации.

Буду признателен. 

1 час назад, EGER.OVERKILL WF сказал:

Добрый день, подскажите где искать текстуры переходов с локации.

Буду признателен. 

Upd: Нашел, лежит по пути textures\ui\ui_common.dds.

Может кому тоже пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, EGER.OVERKILL WF сказал:

Upd: Нашел

Найти нашел, подкрутить сам подкрутил, долго правда возился, но не суть.

Вопрос к знатокам, ибо сам пока не особо понял:

 

Есть переход, текстурно отображается как стрелочка, с кордона, на свалку и со свалки на бар отображается нормально (по пути следования),

А вот на агро и тд нет, вопрос как задать текстуре поворот ? (чтоб стрелочка смотрела в нужную сторону.)

Может кто сталкивался. Заранее благодарю. Простите за спам/флуд.  

 

Пример-пояснение как должно быть (как я хочу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

нужный тип метки для соответствующего перехода

Да, я уже разобрался, нашел их как раз, есть у меня 4 штуки их.

А к чему их прикручивать-то? Мне желательно скриптами, а не через олл.спавн пожалуйста.

 

Я просто что-то понимаю, но не все.

<spoiler>
  -- escape
  local obj = sim:story_object(91)
  if obj then
    level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "level_changer1", "to_garbage")
  end
</spoiler>

Это мне нужно в файл закинуть и с подключением на (Например) bind.stalker? 

(Условно), мне бы механизм понять просто. (По вашей ссылке целая система-дерево, с переходами)

Или просто по аналогии в level_tasks.script ? 

Изменено пользователем EGER.OVERKILL WF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Купер сказал:

даже в оригинале.

Спасибо что "разжевал". Иногда мне кажется, что я задаю банальные вопросы

Но я лучше переспрошу , чем потом буду "тыкаться" до посинения.. :good:

Спасибо , еще раз. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, у меня вопрос следущий.

В игру добавил новый худ, но, есть заковырка, она заключается в следующем: Иконка задания в ПДА, и текст с датой и названием, наседают друг на друга. (Текст наезжает на иконку.)

Почитал, это нужно редактировать в ui_custom_msgs.xml, раздел main_task, но что конкретно, в коде нужно поменять, чтоб чуть-чуть подвинуть текст?

Скриншот прикладываю. Заранее спасибо.  
Скриншот.

Скрытый текст
Есть подорзрение, что менять нужно это: 
<text align="c" font="graffiti32"  r="240" g="217" b="182" a="255"/>

  Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...