Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос. Я перенёс тч'шный инвентарь в зп(костылями конечно, но всёже). Но почему-то у меня прогресс жизней не хочит встовать в вертикальное положение. Побывал возможные варианты-нет эффекта. Но когда на месте прогресса жизней поставил прогресс состояния шлема, всё заработало. Это баг движка или я делал что-то неправильно??

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2019 в 04:35, Graff46 сказал:

Какой параметр

параметр complex_mode надо выставлять в 1 

complex_mode="1"

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shenk, а что мешает вам самому адаптировать. Берете все .xml с постфиксом "_16" и с колькулятором высчитываете размеры изходя из соотношения 100% - 1024(ширина) а высату впринцепе остовляеете нетронутой.

  • Нравится 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shenk, Самое трудное и моторное тут высчитывать координаты и масштабировать. Текстуры сами править не надо, только .xml (хотя может где-то координаты хранятся в конфигурации но за редким исключением) самое главное уменьшать надо примерно в 1.3 раза по x (следовательно и widht) и подгонять координаты (там чисто метод проб и ошибок) для начала советую найти какойнить простое окно и там набить руку.

----

Ещё надо учитывать что в тегах типа <texture x="0" y="0" wedth="1024" height="768"> править не надо.

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Вот
  • Нравится 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shenk, сами текстуры подхватятся из архивов))

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phalcor, Создаешь GUI окно, и его уже выводишь с помощью AddDialogToRender, но говорят что желательно хранить ссылку на это самое окно, иначе уборщик мусора удалит статик, и игра крашнется. Собственно советую глянуть как я делал fake слоты на ЗП link

Изменено пользователем _ХоЗаР_
  • Спасибо 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
02.07.2020 в 18:38, phalcor сказал:

но через 10 сек стабильно вылет.

 

02.07.2020 в 18:38, phalcor сказал:

local window = CUIStatic()

Вот эта штука должна находится вне функции, и иметь вид примерно такой

local window = nil
function test ()
window = CUIStatic()
get_hud():AddDialogToRender(window)
end

 

  • Спасибо 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...