_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 30 Августа 2018 Такой вопрос. Я перенёс тч'шный инвентарь в зп(костылями конечно, но всёже). Но почему-то у меня прогресс жизней не хочит встовать в вертикальное положение. Побывал возможные варианты-нет эффекта. Но когда на месте прогресса жизней поставил прогресс состояния шлема, всё заработало. Это баг движка или я делал что-то неправильно?? Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 16 Февраля 2019 (изменено) В 03.02.2019 в 04:35, Graff46 сказал: Какой параметр параметр complex_mode надо выставлять в 1 complex_mode="1" Изменено 16 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 6 Марта 2019 @Shenk, а что мешает вам самому адаптировать. Берете все .xml с постфиксом "_16" и с колькулятором высчитываете размеры изходя из соотношения 100% - 1024(ширина) а высату впринцепе остовляеете нетронутой. 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 6 Марта 2019 (изменено) @Shenk, Самое трудное и моторное тут высчитывать координаты и масштабировать. Текстуры сами править не надо, только .xml (хотя может где-то координаты хранятся в конфигурации но за редким исключением) самое главное уменьшать надо примерно в 1.3 раза по x (следовательно и widht) и подгонять координаты (там чисто метод проб и ошибок) для начала советую найти какойнить простое окно и там набить руку. ---- Ещё надо учитывать что в тегах типа <texture x="0" y="0" wedth="1024" height="768"> править не надо. Изменено 6 Марта 2019 пользователем _ХоЗаР_ Вот 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 6 Марта 2019 @Shenk, сами текстуры подхватятся из архивов)) Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) @phalcor, Создаешь GUI окно, и его уже выводишь с помощью AddDialogToRender, но говорят что желательно хранить ссылку на это самое окно, иначе уборщик мусора удалит статик, и игра крашнется. Собственно советую глянуть как я делал fake слоты на ЗП link Изменено 2 Июля 2020 пользователем _ХоЗаР_ 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 9 Июля 2020 02.07.2020 в 18:38, phalcor сказал: но через 10 сек стабильно вылет. 02.07.2020 в 18:38, phalcor сказал: local window = CUIStatic() Вот эта штука должна находится вне функции, и иметь вид примерно такой local window = nil function test () window = CUIStatic() get_hud():AddDialogToRender(window) end 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение