Labadal 68 Опубликовано 22 Августа 2021 Подскажите анимку для худа (light_anim=""), нужно, чтобы худ плавно исчез. Не появился, а именно исчез. То есть появляется он обычно, а исчезать должен плавно. Что-то типа ui_btn_hint, но наоборот. Спасибо. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 15 Мая 2023 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, почему если я пишу так: get_hud():GetCustomStatic("curse_detector"):wnd():SetTextST("text_curse_before") То на худе появляется надпись из text/rus: <string id="text_curse_before"> <text>Вам станет плохо через: </text> </string> но как только я пытаюсь сделать конкатенацию: get_hud():GetCustomStatic("curse_detector"):wnd():SetTextST("text_curse_before"..Curse) то текст "Вам станет плохо через:" превращается в "text_curse_before". Подскажите что делать upd: и подскажите заодно, как мне сделать так, чтобы текст значения моей переменной curse - был красного цвета? спасибо зараннее! Изменено 15 Мая 2023 пользователем Labadal God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 16 Мая 2023 Снова здравствуйте, подскажите ещё вот кое с чем: Я вызываю худ: get_hud():AddCustomStatic("hud_curse_1",true) Он у меня прописан так: <hud_curse_1 x="0" y="0" width="1024" height="1024" complex_mode="1" light_anim="ui_btn_hint" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0"> <texture>ui\ui_curse_1</texture> </hud_curse_1> То есть при вызове он появляется не резко, а с анимацией плавного появления. Подскажите как убрать его так же плавно? get_hud():RemoveCustomStatic("hud_curse_1") - убирает его резко. Спасибо! God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение