den1s 57 Опубликовано 25 Августа 2016 День добрый. Подскажите, чревато ли чем в плане быстродействия дорисовывание теней (градиенты в альфа-канале и сохранение в DXT5) всем иконкам во всех ui_icon_equipment?. Движок NLC7. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 26 Августа 2016 Думаю ничем Хорошо бы. Ещё пара вопросов: 1. Можно ли как-то через xml переопределить цвет выводимых надписей отношения персонажа к ГГ в relation_static? Там независимо от задаваемого цвета выводится, "враг" красным, "друг" зелёным. 2. Можно ли как-то убрать вот эти символы: ? Есть подозрение, что эти штуки где-то зашиты в тэге tab, но какие там операторы нужны и там ли вообще эти слэши понять мозгов не хватает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 30 Августа 2016 Есть подозрение, что эти штуки где-то зашиты в тэге tab, но какие там операторы нужны и там ли вообще эти слэши понять мозгов не хватает. Так как не нашёл, как убрать через xml, убрал через известное место, подменой текстуры в статике апдейта на текстуру фона и смещением её на чёртовы слэши. Ещё вопрос, может сталкивался кто и просветит: обновление оглавления Журнала и Энциклопедии ПДА в скриптах или в движке зарыто? Конкретно интересует пустяк - замена зелёного цвета на другой, но что-то не могу найти, где это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 17 Января 2017 Интереует зверь по имени "image_static" (carbody_item_16.xml, inventory_item_16.xml) - можно ли как-то через конфиг его заставить иконки в максимально близком к нарисованному в ui_icon_equipment размеру выводить? Для всяких там "dragdrop_что-то" решаемо подбором размеров ячеек, а этот можно ли как-нибудь заставить выводить иконки в пропорциях 50х50 в текущем разрешении? А то он похоже просто множит в недрах движка на какой-то множитель иконку (не совсем пропорционально) и затем плющит её, если она выходит за заданные размеры статика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 17 Января 2017 Прочитайте, о чем мы поговорили с ed_rez. Мне кажется это решит ваши проблемы. Не понимаю, о чём Вы (познаний почти ноль, не судите стого ), у вас в разговоре вроде бы о иконках патронов на худе речь, меня же статик картинки в описании предмета на диалоговых окнах интересует, который абсолютно любую иконку отображать может. https://my.mixtape.moe/qrvlqo.png Вот иконку вальтера (и любого другого предмета, на который кликнешь) на юлыстрации можно ли как-то сделать такой же по размеру, как слева, в вещах? В драгдропе cell_width и cell_height настроить можно, чтобы попиксельно с ui_icon_equipment почти один в один выводилось (плюс-минус авто-растягивание движком под текущее разрешение и сжатие конфигом драгдропа), текстуры на подложках в прочих всяких статиках занимательной математикой в конфигах тоже практически идентично с нарисованными подогнать можно, а с этим как лучше поступать? Может есть какие параметры? Читал краем уха про всякие чудодейственные кастом-статики и могучие скрипты, которыми их вызывать при свете свечей и полной луне, но для меня это такая саентология, что если только на пальцах пошагово кто не объяснит, что куда писать, или не покажет, где готовое решение стащ позаимствовать можно, всё бестолку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 23 Июня 2017 Товарищи умельцы, а в ТЧ обычном, в Опциях в главном меню, в комбобоксах рендерера, пресетов и резолюшенов можно ли как-нибудь текст по центру комбобокса выровнять? В ui_mm_opt.xml пробовал куда попало align="c" тулить - безуспешно. В скриптах у некоторых статиков можно SetTextAlign (CGameFont.alCenter) добавить, а здесь что-то не могу найти, куда его и как (и вообще можно ли). По идее в ui_mm_opt_video.script эти комбобоксы проживают, но как там что -с-чем-зачем-почему - без понятия, в программировании и LUA полный ноль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 24 Июня 2017 @Charsi спасибо за ответ! Жаль, конечно. Почти решил "проблему" в обход, добавлением на глаз ASCII-пробелов в текстовых файлах, да как добрался до списка разрешений экрана, понял что всё насмарку, так как его видимо какой-то внутренней движковой функцией из драйвера читают (или типа того, не специалист :)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 6 Декабря 2018 Подскажите, есть ли в ТЧ какие-то способы сортировки вывода статей в ПДА в разделе "Энциклопедия"? Вот подобным конструкциям: <article id="enc_info_way156a" name="Лиманск - Склады" group="enc_ways"> <text>enc_enc_info_way156a_text</text> </article> может можно что-то в конфиге прописать, чтобы они в пределах своей группы сортировались по алфавиту допустим, а не по дате поступления? Или это всё-таки где-то в движке гвоздями приколочено? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 6 Декабря 2018 @dsh, ясно, спасибо. Ну да ладно, оно в общем-то не критично, просто как в том анекдоте, "неаккуратно же". Там где рецепты, думал можно как-то заставить по-порядку идти: "1 уровень", "2 уровень" и т.д. В принципе можно (наверное) скриптом на апдейте отслеживать открытие ПДА, забирать у актора все найденные инфопорции по списку, сортировать их и выдавать взад, но чую это примерно как корову в стратегическом бомбардировщике перевозить. Да и зелёная подсветка новых статей поди будет слетать в таком случае. Пойду лучше лечить OCD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 6 Декабря 2018 51 minutes ago, dsh said: А движок NLC удаляет статью из энциклопедии при исчезновении поршня? Провёл следственный эксперимент - нет, не удаляет. По крайней мере здесь, в "Журнале" может и удаляет, но там зато ещё релизный баг со сбросом подсветки прочитанных-непрочитанных, для рецептов это довольно важно, да и переносить это всё... Не стоит оно того. Для успокоения отбил везде слева пробелами от знака "+" имена групп, вроде немного лучше смотрится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение