Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Как заставить оружие поворачиваться вертикально в слоте на манер ЗП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, а поподробнее можно? :)


Еще один глупый вопрос: при перемещении ячеек рюкзака, в игре с ними не получается взаимодействовать. То есть, если я сниму куртку с ГГ, она переместится в рюкзак, будет там отображаться. Но если ее стащить с ГГ мышкой и попытаться поместить в рюкзак, она не просто не ляжет туда, а еще и останется на курсоре, если отпустить ЛКМ. С другими предметами в рюкзаке взаимодействовать тоже не удается. 

 В конфигах инвентаря редактировал эти секции 

 <dragdrop_bag x="560" y="290" width="210" height="600"
            cell_width = "20" cell_height="20" rows_num="13" cols_num="6" 
            unlimited="1" group_similar="1"/>

и 

<bag_static x="0" y="0" width="210" height="600" complex_mode="1">		
        <text x="20" y="8" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">ui_inv_bag</text>
    </bag_static>
    

А именно:

1.Размеры и кол-во ячеек.

2.Положение xy в обоих секциях.

3.Размер собственно рюкзака в обоих секциях.

Что я мог забыть сделать, или что еще нужно изменить?


Еще инфа: примерно до 500-ой координаты x все работает. Если же поместить дальше то моя проблема повторяется. Со всеми участками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, я экспериментировал методом тыка и пришел  выводу, что dragdrop_bag перемещается вместе с bag_static. А если поменять значения ху у первой секции, то она будет отталкиваться именно от статика. Но сейчас проверю. Если поставить координаты на нули у обоих, то все нормально. Если переместить статик по иксу или игреку, первая секция пойдет за ним. И у невидимой границы как раз и начинается вся гадость

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, он же вроде на сетевую только?


Изменил худ инвентаря, сильно рылся в конфигах и теперь игра летит при загрузке сохранений по ошибке 106(несоответствие конфигов с версией игры). Что за бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FromplanetEarth, если не было опыта, то методом тыка, иначе никак. От себя добавлю, что некоторые участки, такие как содержимое рюкзака, имеют несколько секций. Одна - это "зона активности" рюкзака, по другому не знаю как объяснить, она невидима. Вторая, это сами ячейки, текстура и прочие. Координаты последней зависят от "зоны активности". То есть можно выставить и одной секции х у на ноли, а потом спокойно перемещать "зону".

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, либо файл carbody, либо trade и все вторичные к ним. Секцию поищу.

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

<!-- OUR BAG --> секция в файле trade. Ищи строку our_money_static. Если у непися, то в секции <!-- OTHERS BAG -->

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, в таком случае черт его знает. Попробуй вбить в поиск по тексту money или cost. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GUI апгрейды в Зове Припяти. В файле gamedata\configs\ui\inventory_upgrade, если я все правильно понял. Только вот можно ли масштабировать ячейки апгрейда? Там вот нема. Я бы мог погемориться с перерисовкой текстур до новых размеров, но это реально гемор. Доктор, что можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...