Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

@Знающий

Часы должны постоянно обновляться, чтоб циферки соответствовали чему-то реальному. А следовательно обновление этих циферок находится в каком-то скрипте, и скорее всего "растет" из ф-ции update в bind_stalker.script. Вот от-туда и ищи эти циферки часов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dniwe

Параметр "stretch" отвечает за масштабирование текстур. Т.е. имеем статик размером 50х100, назначаем ему текстуру 50х50. Если stretch = 0, то текстура будет наложена от верхнего левого угла без изменений, а если stretch = 1, то движок растянет(масштабирует) текстуру на все 50х100. И при этом естественно нарушит пропорции рисунка этой текстуры.

 

Во всех версиях движка(если я не ошибаюсь) принят размер игрового изображения 1024х768, что соответствует стандартному разрешению 17-дюймового монитора с соотношением сторон 4:3. Для мониторов 16:9(а точнее - соответствующих им разрешений) приходится химичить, для чего и существуют файлы с "16" в конце. Подробнее не скажу, так как у меня как раз и есть до сих пор 17-шка и с другими, не родными для нее разрешениями, я не ковырялся. Но где-то здесь, на форумах была информация и обсуждение этих делов, пробуй поискать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Убрал кнопку ...

Если ты действительно убрал кнопку, то никаких действий от нее оставаться не может. Провангую, что ты видимо убрал не саму кнопку, а текстуру кнопки ? А кнопка как UI-элемент осталась(хоть уже и не видна) и отрабатывает свое назначение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм... Ну, тогда, тебе надо сам контрол(кнопку) загнать координатами за пределы экрана, она и станет полностью не доступна. Т.е. "х" или "у" поставь к примеру 2000, проверь.

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dniwe

Текстура кнопки где прописана, давай весь фрагмент из xml-ки и что за xml-ка. Попробуем найти концы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

статик ПНВ перекрывает статики часов и рюкзака

Копай в сторону AttachChild, т.е. после загрузки делай\проверяй аттач статиков часов и объема рюкзака на статик ПНВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
что такое Хитмарки?

Hit Mark - отметка хита(удара) на экране(HUDе). Обычно, красные отметки при попадании в ГГ пуль, осколков и т.п. - индикация урона.

Изменено пользователем UnLoaded
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
То есть можно или нет указать в файле zone_map.xml какие-то конфиги кроме высоты и ширины мини-карты

Маловероятно...

 

Есть моды с круглой мини-картой. Поищи, глянь как там сделано.

Ну и как вариант - просто замаскируй оформлением того, что ты назвал подложкой, эти самые торчащие углы.

 

P.S.

Нашел еще такой тег: clipper="1", попробуй добавить в background, может будет обрезать лишнее.

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

InitSpinFlt
это метод класса CScriptXmlInit, который инициализирует объект класса CUICustomSpin. А сам класс счетчика, как и некоторые другие, недоэкспортирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вывод того или иного маркера на г.карту при получении задания.

<map_location_type hint="tutorial_artefact">crlc_big_1</map_location_type> - это тип метки на карте, прописано обычно в config\ui\map_spots.xml, "tutorial_artefact" - текст описания метки, прописан обычно в config\text\rus\string_table_mapspots_escape.xml;

<object_story_id>esc_anomaly_field</object_story_id> - это StoryID объекта, на который надо поставить метку, прописывается в config\game_story_ids.ltx.

 

Изменено пользователем UnLoaded
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...