UnLoaded 313 Опубликовано 20 Июня 2015 @Знающий Часы должны постоянно обновляться, чтоб циферки соответствовали чему-то реальному. А следовательно обновление этих циферок находится в каком-то скрипте, и скорее всего "растет" из ф-ции update в bind_stalker.script. Вот от-туда и ищи эти циферки часов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Августа 2015 @Dniwe Параметр "stretch" отвечает за масштабирование текстур. Т.е. имеем статик размером 50х100, назначаем ему текстуру 50х50. Если stretch = 0, то текстура будет наложена от верхнего левого угла без изменений, а если stretch = 1, то движок растянет(масштабирует) текстуру на все 50х100. И при этом естественно нарушит пропорции рисунка этой текстуры. Во всех версиях движка(если я не ошибаюсь) принят размер игрового изображения 1024х768, что соответствует стандартному разрешению 17-дюймового монитора с соотношением сторон 4:3. Для мониторов 16:9(а точнее - соответствующих им разрешений) приходится химичить, для чего и существуют файлы с "16" в конце. Подробнее не скажу, так как у меня как раз и есть до сих пор 17-шка и с другими, не родными для нее разрешениями, я не ковырялся. Но где-то здесь, на форумах была информация и обсуждение этих делов, пробуй поискать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Августа 2015 Убрал кнопку ... Если ты действительно убрал кнопку, то никаких действий от нее оставаться не может. Провангую, что ты видимо убрал не саму кнопку, а текстуру кнопки ? А кнопка как UI-элемент осталась(хоть уже и не видна) и отрабатывает свое назначение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) Эммм... Ну, тогда, тебе надо сам контрол(кнопку) загнать координатами за пределы экрана, она и станет полностью не доступна. Т.е. "х" или "у" поставь к примеру 2000, проверь. Изменено 5 Августа 2015 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Августа 2015 @Dniwe Текстура кнопки где прописана, давай весь фрагмент из xml-ки и что за xml-ка. Попробуем найти концы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 13 Августа 2015 статик ПНВ перекрывает статики часов и рюкзака Копай в сторону AttachChild, т.е. после загрузки делай\проверяй аттач статиков часов и объема рюкзака на статик ПНВ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) что такое Хитмарки? Hit Mark - отметка хита(удара) на экране(HUDе). Обычно, красные отметки при попадании в ГГ пуль, осколков и т.п. - индикация урона. Изменено 23 Августа 2015 пользователем UnLoaded 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Сентября 2015 @Forser Ну так чего там помогать-то ? Что именно не понятно ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) То есть можно или нет указать в файле zone_map.xml какие-то конфиги кроме высоты и ширины мини-карты Маловероятно... Есть моды с круглой мини-картой. Поищи, глянь как там сделано. Ну и как вариант - просто замаскируй оформлением того, что ты назвал подложкой, эти самые торчащие углы. P.S. Нашел еще такой тег: clipper="1", попробуй добавить в background, может будет обрезать лишнее. Изменено 13 Сентября 2015 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Февраля 2017 InitSpinFltэто метод класса CScriptXmlInit, который инициализирует объект класса CUICustomSpin. А сам класс счетчика, как и некоторые другие, недоэкспортирован. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 13 Марта 2017 карстовые маркерыЭто че такое ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) вывод того или иного маркера на г.карту при получении задания. <map_location_type hint="tutorial_artefact">crlc_big_1</map_location_type> - это тип метки на карте, прописано обычно в config\ui\map_spots.xml, "tutorial_artefact" - текст описания метки, прописан обычно в config\text\rus\string_table_mapspots_escape.xml; <object_story_id>esc_anomaly_field</object_story_id> - это StoryID объекта, на который надо поставить метку, прописывается в config\game_story_ids.ltx. Изменено 13 Марта 2017 пользователем UnLoaded 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение