ted.80 375 Опубликовано 28 Апреля 2022 @blackburn1489 Привет, для того чтобы адАптировать интерфейс под разные разрешения - нужно знать только то - что он (интерфейс) рисуется движком, а движок понимает только 2 состояния - стандартный и широкий монитор и дефолтные разрешения он понимает только 4*3 и 16*9, какие бы ни были разрешения установлены у пользователя ХАД или HUD или GUI рисуется в разрешении 1024*768, и уже потом растягивается/сжимается до разрешения монитора пользователя, самыми часто используемыми разрешениями считаются 4*3, 5*4, 16*9, 16*10, теперь к формулам - делим ш/в (ширину на высоту) 1024/768=1,333333333333333 4/3=1,333333333333333 (стандарт) 5/4=1,25 (меньше) 16/9=1,777777777777778 (больше) 16/10=1,6(больше) теперь грубо (даже топорно) определяем <> 1,34 или даже 1,4 - всё что меньше считаем стандартным разрешением - всё что больше широкоформатным, увы так работает движок всё остальное не важно, соответственно и конфиги он грузит так-же, "стандартные" - %name%.xml - "широкоформатные" - %name%_16.xml, так что одновременно завести поддержку 16*9 и 16*10 не получится (стандартными средствами и без правки движка), можно попробовать перекласть всё это дело на скрипты - но городить кучу кало-веточных костылей, ради ублажения своего внутреннего перфекциониста то ещё удовольствие, поэтому практически все модеры забивают на это, и пользуются те что есть - но если у тебя много (сил, свободного времени, энтузиазма) дерзай. 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 375 Опубликовано 8 Января 2024 @Капрал Хикс ...\configs\ui\map_spots_relations.xml 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение