Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 Как сместить строку патронов в право? В папке ui, а вот какой файл, и какие строки править? Что понять не могу. Спасибо! Вот скрин: AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 @alen_fantom,Спасибо, всё сделал, всё получилось! Вот ещё, как с этим быть: Где это исправить? Нужно кол-во болтов спустить вниз и уменьшить размер. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 @BFG, именно болт (его кол-во), так отображается. Остальные: патроны, их кол-во, марка патронов, всё нормально. А вот с ним что-то, не того . AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) @Comador, Там вот что: -------------- конечное количество болтов ------------- ------------------ реализация Charsi ------------------ -------------- идейный вдохновитель Z.I.R.D.----------- ------------------ 17/08 - 13/12 2010 ----------------- ----------------- last edit 26/04/2011 ---------------- -------------------- версия 1.03 Final ------------------ -------------------- для Dream Reader 1.3 адаптированая SHTOPOROM ------------------ ------------------------------------------------------- local infinity = false -- true - только подбираются,false - подбираются и заканчиваются ------------------------------------------------------- local bolt_cnt=0 --количество болтов в рюкзаке local st local game_start=true function on_item_take(obj) if not infinity then if obj:section()=="fake_bolt" then if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"b_dr") then db.actor:eat(obj) xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",false) end game_start = false bolt_cnt=bolt_cnt+1 elseif obj:section()=="bolt" then if game_start and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"b_dr") then del_bolt() end xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",false) game_start = false bolt_cnt=bolt_cnt+1 end end end function on_item_drop(obj) if not infinity then if obj:section()=="fake_bolt" then bolt_cnt=bolt_cnt-1 end if obj:section()=="bolt" then bolt_cnt=bolt_cnt-1 xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",true) end end end function on_actor_use(obj) if not infinity then if obj:section()=="fake_bolt" then if db.actor:object("bolt") then spawn_item_in_inv("fake_bolt") else spawn_item_in_inv("bolt") end end end end function update() if not infinity then if db.actor:active_slot()==5 then if level.main_input_receiver()==nil then show_static() elseif st then remove_static() end elseif st then remove_static() end end end function remove_static() get_hud():RemoveDialogToRender(st) st=nil end function show_static() if st then st:SetText(bolt_cnt) else bolt_cnt=0 db.actor:iterate_inventory(function(dummy,item) if item:section()=="fake_bolt" then bolt_cnt=bolt_cnt+1 end end,dummy) if db.actor:item_in_slot(5) then bolt_cnt=bolt_cnt+1 end st=CUIStatic() st:Init(1024-160,768-65,110,50) st:SetFont(GetFontGraffiti32Russian()) st:SetTextAlign(CGameFont.alRight) st:SetTextColor (255,238,155,23) st:SetTextY(15) local ini=system_ini() local x=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_x")*50 local y=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_y")*50 local width=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_width")*50 local height=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_height")*50 st:InitTexture("ui\\ui_icon_equipment") st:SetOriginalRect(x,y,width,height) get_hud():AddDialogToRender(st) end end function remove_bolt() if not infinity and not remove_item(db.actor:object("fake_bolt")) then del_bolt() end end function del_bolt() db.actor:drop_item_and_teleport(db.actor:object("bolt"),vector():set(0,0,0)) end function net_spawn() spawn_item_in_inv( "bolt_fix" ) end function net_destroy() remove_static() end function remove_item(item) if item then local sobj=alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) end return true end return false end function spawn_item_in_inv( sect ) alife():create(sect,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0) end function retrieve_bolt() local sect = infinity and "bolt" or "fake_bolt" spawn_item_in_inv( sect ) end Это из Dream Reader Dengerous Area. Изменено 22 Сентября 2013 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 @alen_fantom Что-то получилось, сдвинул в право (теперь хоть надпись "Болт" видать) . Всё получилось, вот Спасибо всем кто откликнулся AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вспышка 836 Опубликовано 24 Сентября 2013 (изменено) Как сделать, чтобы отображалась "дистанция до цели". В zone_map.xml вот что: <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <window> <minimap> <level_frame x="32" y="35" width="160" height="154"/> <background x="0" y="0" width="245" height="241" stretch="1"> <texture>ui_hud_map</texture> <! расстояние до цели============ON===================> <dist_text x="2000" y="163" width="150" height="020"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/> </dist_text> <! расстояние до цели============OFF==================> </background> <compass x="29" y="29" width="032" height="032" heading="1"> <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture> </compass> <center width="009" height="008" alignment="c" stretch="1"> <texture >ui_minimap_point</texture> </center> </minimap> </window> И ещё подскажите, как вывести таймер на ХУД по квесту (квест на время, а на худе таймера нет, нужно его вывести). Что и в каких файлах нужно сделать? Возможно не сюда пишу, но вроде тоже как ХУД. Если что направте в нужное русло. Спасибо! Изменено 24 Сентября 2013 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вспышка 836 Опубликовано 25 Сентября 2013 @Grisli Всё сделал. А как сделать отображение стрелки и сколько осталось метров до квестового НПС? Вот, как на скрине. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вспышка 836 Опубликовано 31 Марта 2014 куда мне обратится с таким запросом В "Школу моддинга", а точнее СЮДАХотя, как сказал Comador, почитай тему, там всё предельно ясно!!! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вспышка 836 Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) Сразу говорю, читать не хочу тему! После вопроса можете удалить к фене пост!Как вернуть красные точки (недругов) на минимапе, не робит сейчас? Какие файлы требыхнуть, чтоб появились? gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml<enemy_mini_spot width="8" height="8" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0"><texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture></enemy_mini_spot>Обычно размеры точек ставят в 0, чтобы не показывалось. dc dc Спасибо! Помогло Изменено 27 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вспышка 836 Опубликовано 8 Ноября 2014 Не совпадает иконка со строкой СМС (строка выше иконки). Сравнять бы их. В каком файле посмотреть? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вспышка 836 Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Решил поменять ХУД, теперь на минимапе какая-то полоса вылезла. То ли от старого что-то осталось, то ли -В каком файле посмотреть?==============================Дело было не в бобине, а в ui_rad.ltx Изменено 26 Марта 2015 пользователем Вспышка 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение