AndreySol 215 Опубликовано 3 Ноября 2011 Помогите с таким вопросом - необходимо на худе разместить новое окошко, в которое буду выводить некую текстовую информацию. Отсюда вопросы: - как создать окно и отрегулировать его положение; - как отслеживать видимость\невидимость окна - т.е. как хранить его состояние; - как устанавливать в этом окошке нужный текст; - как отслеживать общее состояние худа - к примеру переход в режим прицеливания через оптику, что-бы соответстенно этому скрывать\показывать свое окошко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) dragunof, а можно чуть подробнее? А если не затруднит, то вообще подробно. Присоединяюсь. RemoveCustomStatic - это единственная ф-ция удаления окна(статика) с худа, или есть что-то типа ShowCustomStatic \ HideCustomStatic ? Да, и еще в этом-же вопросе - можно ли применять этот метод для статиков, изначально присутствующих на худе ? А то попадалось здесь же на форумах, что мол их удалить с худа нельзя, а только задав заведомо большие координаты, загнать за край худа. complex_mode="1" - за что отвечает этот параметр ? Изменено 4 Ноября 2011 пользователем AndreySol Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) device().fov а что это ? И все-же - дабы скрыть статик с худа, его нужно только удалять и соответственно затем добавлять на худ вновь, или все-же есть ф-ции скрытия\показа статиков ? Есть-ли какая-то ф-ция "энумератор" имеющихся на худе статиков ? И еще - вопросы по работе с инвентарем и КПК сюда можно задавать, ведь это то-же похоже на работу с худом ? Изменено 5 Ноября 2011 пользователем AndreySol Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Есть-ли какой-то параметр для описания статиков в ui_custom_msgs.xml например, что-бы размер статика автоматически менялся в соответствии с размером текста, который на него выводится ? В этом-же вопросе - можно-ли динамически (скриптово) менять размеры и положение статика ? По инвентарю - в каких файлах он описывается ? Добавлено через 5 мин.: Desertir, спасибо за инфу. А как насчет Есть-ли какая-то ф-ция "энумератор" имеющихся на худе статиков ? ну типа EnumWindows\EnumChildWindows из WinAPI ? Соответственно чем больше значение, том больше видно в стороны, но мелко, а если меньше, то по сторонам видно мало, но зато очень близко таким образом реализовано приближение для бинокля и оптики ? Изменено 5 Ноября 2011 пользователем AndreySol Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 5 Ноября 2011 Desertir, еще раз спасибо. Уже есть с чего начинать ! Еще вопросы: 1) Динамическое отображение уровней здоровья и др. на худе и в инвентаре - это встроено в движок и к этому скриптеру не добраться, или-же где-то крутится callback-функция и к ней есть доступ ? Если второй вариант, то где искать ? 2) К примеру, требуется отобразить на худе свой статик. И хочется этот статик хранить в отдельном dds-файле и описать его параметры в отдельном xml-файле - как это правильно сделать, чтоб он был виден движку ? Доступ к худу local hud = get_hud() А как сделать то-же самое, но для инвентаря и КПК ? Дрючим все тот-же пример добавления часов на худ: local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_time_static", true) hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") end local time_h = level.get_time_hours() local time_m = level.get_time_minutes() local msg = string.format("%02d:%02d", time_h, time_m) if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) cs:wnd():SetTextColor(100,250,10,10) -- цвет устанавливается нормально cs:wnd():Show(false) -- может здесь ошибка ? end в результате имеем циферки красного цвета, а Show(false) или тупо игнорируется движком, или я опять чего-то не понял ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 6 Ноября 2011 Узнать здоровье гг из скрипта проблем не составляет. Ну подскажите уж примерчиком, а заодно и остальные параметры - пси-здоровье и радиоактивность. К примеру такая ситуевина - нужно динамически убрать базовый статик с худа, т.е. не в его описании в .xml-файле, а по необходимости, в процессе игры. Как сие сделать ? Как мне думалось, наиболее правильно использовать CUIWindow:Show(false), однако облом, похоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 8 Ноября 2011 И его можете удалять или являть взору игрока когда угодно Если такой статик должен висеть на каком-то худе (к примеру новая кнопочка в меню инвентаря) постоянно - как и где правильно его создать ? Понятно, что можно создать его при первом вызове соответствующего худа, но хоца знать все варианты, если они есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 12 Ноября 2011 В принципе наиболее простой и удобный способ.Ну значит так и буду делать. А на его месте рисуете свой кастом-статик Для самого худа все вроде понятно - получили объект get_hud(), а затем используем его удобные методы GetCustomStatic, AddCustomStatic. А вот как быть с окном инвентаря, к примеру ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 12 Ноября 2011 дальше работаешь с ним как с обычным окномЗначит добавить свой статик можно будет только скриптом и описывать этот статик в файле inventory_new.xml, как это сделано для базовых статиков инвентаря, не имеет смысла ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 12 Ноября 2011 Вопросы по работе с окном инвентаря: - как отловить\получить, к примеру, событие смены оружия любым способом в первом слоте, т.е. и через перетаскивание и по двойному клику ? - как получить доступ к меню по правой кнопке мыши, чтоб динамически изменить его содержимое ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 13 Ноября 2011 К инвентарю отношения не имеетЕсли открыто окно инвентаря, и юзер двойным кликом меняет оружие в первом оружейном слоте - разве это не имеет отношения к инвентарю ? Для отслеживания изменения сохранить значение в отдельную переменную, и в апдейте сравнивать старое значение с текущим. Вы уж не обижайтесь на мои привычки из WinAPI\MFC, но я надеялся что движок сообщает о таком действии, как смена оружия в слоте. Хотя-бы с помощью callback'ов в bind_stalker. Или я опять не прав ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 2 Августа 2018 1 час назад, Undefined Value сказал: Что за элемент такой - progress_bar_rank Действительно, хотелось бы знать - шо за зверь такой! У меня, поиском по файлам чистой ТЧ, как в папке конфигов, так и в папке скриптов такого не найдено... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 6 Марта 2019 4 часа назад, Shenk сказал: что очень мучает моего внутреннего перфекциониста) А что тебя мучало, когда ты покупал моник с абсолютно диким соотношением сторон 21:9 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 19 Июня 2022 @Stalkersof А ты уверен что это именно чекбоксы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 19 Июня 2022 @Stalkersof Почему косяк? Просто тот, кто это делал, решил сделать именно так. Прими как данное... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение