Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Помогите с таким вопросом - необходимо на худе разместить новое окошко, в которое буду выводить некую текстовую информацию. Отсюда вопросы:

- как создать окно и отрегулировать его положение;

- как отслеживать видимость\невидимость окна - т.е. как хранить его состояние;

- как устанавливать в этом окошке нужный текст;

- как отслеживать общее состояние худа - к примеру переход в режим прицеливания через оптику, что-бы соответстенно этому скрывать\показывать свое окошко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dragunof, а можно чуть подробнее? А если не затруднит, то вообще подробно.

Присоединяюсь.

 

RemoveCustomStatic - это единственная ф-ция удаления окна(статика) с худа, или есть что-то типа ShowCustomStatic \ HideCustomStatic ?

Да, и еще в этом-же вопросе - можно ли применять этот метод для статиков, изначально присутствующих на худе ? А то попадалось здесь же на форумах, что мол их удалить с худа нельзя, а только задав заведомо большие координаты, загнать за край худа.

 

complex_mode="1" - за что отвечает этот параметр ?

Изменено пользователем AndreySol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
device().fov
а что это ?

 

И все-же - дабы скрыть статик с худа, его нужно только удалять и соответственно затем добавлять на худ вновь, или все-же есть ф-ции скрытия\показа статиков ?

 

Есть-ли какая-то ф-ция "энумератор" имеющихся на худе статиков ?

 

И еще - вопросы по работе с инвентарем и КПК сюда можно задавать, ведь это то-же похоже на работу с худом ?

Изменено пользователем AndreySol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть-ли какой-то параметр для описания статиков в ui_custom_msgs.xml например, что-бы размер статика автоматически менялся в соответствии с размером текста, который на него выводится ?

В этом-же вопросе - можно-ли динамически (скриптово) менять размеры и положение статика ?

 

По инвентарю - в каких файлах он описывается ?

 

Добавлено через 5 мин.:

Desertir, спасибо за инфу. А как насчет

Есть-ли какая-то ф-ция "энумератор" имеющихся на худе статиков ?

ну типа EnumWindows\EnumChildWindows из WinAPI ?

 

Соответственно чем больше значение, том больше видно в стороны, но мелко, а если меньше, то по сторонам видно мало, но зато очень близко
таким образом реализовано приближение для бинокля и оптики ? Изменено пользователем AndreySol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir, еще раз спасибо. Уже есть с чего начинать !

Еще вопросы:

 

1) Динамическое отображение уровней здоровья и др. на худе и в инвентаре - это встроено в движок и к этому скриптеру не добраться, или-же где-то крутится callback-функция и к ней есть доступ ? Если второй вариант, то где искать ?

 

2) К примеру, требуется отобразить на худе свой статик. И хочется этот статик хранить в отдельном dds-файле и описать его параметры в отдельном xml-файле - как это правильно сделать, чтоб он был виден движку ?

 

Доступ к худу

local hud = get_hud()

А как сделать то-же самое, но для инвентаря и КПК ?

 

Дрючим все тот-же пример добавления часов на худ:

local hud = get_hud() 
local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") 
if cs == nil then 
    hud:AddCustomStatic("hud_time_static", true) 
    hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true) 
    cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") 
end

local time_h = level.get_time_hours() 
local time_m = level.get_time_minutes() 
local msg = string.format("%02d:%02d", time_h, time_m) 

if cs ~= nil then
    cs:wnd():SetText(msg)
    cs:wnd():SetTextColor(100,250,10,10) -- цвет устанавливается нормально
    cs:wnd():Show(false) -- может здесь ошибка ?
end

в результате имеем циферки красного цвета, а Show(false) или тупо игнорируется движком, или я опять чего-то не понял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Узнать здоровье гг из скрипта проблем не составляет.
Ну подскажите уж примерчиком, а заодно и остальные параметры - пси-здоровье и радиоактивность. ;)

 

К примеру такая ситуевина - нужно динамически убрать базовый статик с худа, т.е. не в его описании в .xml-файле, а по необходимости, в процессе игры. Как сие сделать ? Как мне думалось, наиболее правильно использовать CUIWindow:Show(false), однако облом, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И его можете удалять или являть взору игрока когда угодно

Если такой статик должен висеть на каком-то худе (к примеру новая кнопочка в меню инвентаря) постоянно - как и где правильно его создать ? Понятно, что можно создать его при первом вызове соответствующего худа, но хоца знать все варианты, если они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе наиболее простой и удобный способ.
Ну значит так и буду делать.

А на его месте рисуете свой кастом-статик
Для самого худа все вроде понятно - получили объект get_hud(), а затем используем его удобные методы GetCustomStatic, AddCustomStatic. А вот как быть с окном инвентаря, к примеру ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
дальше работаешь с ним как с обычным окном
Значит добавить свой статик можно будет только скриптом и описывать этот статик в файле inventory_new.xml, как это сделано для базовых статиков инвентаря, не имеет смысла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы по работе с окном инвентаря:

- как отловить\получить, к примеру, событие смены оружия любым способом в первом слоте, т.е. и через перетаскивание и по двойному клику ?

 

- как получить доступ к меню по правой кнопке мыши, чтоб динамически изменить его содержимое ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К инвентарю отношения не имеет
Если открыто окно инвентаря, и юзер двойным кликом меняет оружие в первом оружейном слоте - разве это не имеет отношения к инвентарю ?

 

Для отслеживания изменения сохранить значение в отдельную переменную, и в апдейте сравнивать старое значение с текущим.
Вы уж не обижайтесь на мои привычки из WinAPI\MFC, но я надеялся что движок сообщает о таком действии, как смена оружия в слоте. Хотя-бы с помощью callback'ов в bind_stalker. Или я опять не прав ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Undefined Value сказал:

Что за элемент такой - progress_bar_rank

Действительно, хотелось бы знать - шо за зверь такой! У меня, поиском по файлам чистой ТЧ, как в папке конфигов, так и в папке скриптов такого не найдено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Shenk сказал:

что очень мучает моего внутреннего перфекциониста)

А что тебя мучало, когда ты покупал моник с абсолютно диким соотношением сторон 21:9 ?:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkersof 

Почему косяк? Просто тот, кто это делал, решил сделать именно так.  Прими как данное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...