Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Доброго Всем вечера ! Будте добры подскажите где в конфигах можно поправить ( тоесть изменить координаты по X и по Y ) таких сообщений как , говорить (F) , обыскать тайник (F) , дверь заперта (F) или нажмите (F) чтобы открыть дверь , общим всё связаное когда нажимаешь клавишу (F) для общения или для обыска , или если это не в конфигах то где ? Заранее огромная благодарность за помощь. Пробывал вот сдесь ничего не дало <pick_up_item в maingame_16.xml Изменено 12 Января 2012 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Февраля 2012 Доброго всем вечера ! Будте добры подскажите где в конфигах находятся координаты этих надписей , вот хочу суммы денег опустить и переместить вот сюда . вот так хочу сделать или так не получится ? А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Всем доброго дня ! Добрые люди просьба помочь и откликнутся кто знает , можно в личку. Вот скриншот . Поясню . Надо сдвинуть панели которые под цифрами 1,2,3,4,5 и то что обведено красным текст тоесть , то что зачёркнуто чёрным цветом это я знаю как двигать , в остальном прошу помощи , где в конфигах и как они называются ? Я понимаю что вопрос большой но я застрял если возможно помогите :ny_unsure: . Добавлено через 59 мин.: Поясню то что выделено красным ( вещи меченого , сумма , цена / рюкзак , сумма , цена ) уже нашли , остальные пока нет . Добавлено через 35 мин.: Панели под номерами 1,2,3,4,5 тоже нашли , осталось только надписи две штучки , там где фото меченого и торговца . Изменено 5 Февраля 2012 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Июля 2012 Всем доброго дня ! Огромная просьба помочь , в тенях чернобыля я это сделал а вот в Зове Припяти не получается ? Просьба подскажите где это поменять ? Вот скрин . Как увеличить текст сохранения , потому что пишет постоянно как указано по стрелке 1 , я хочу сделать чтоб можно было писать по стрелке 2 , если это возможно то где конкретно , ( файлы ui_load_dialog.script и ui_save_dialog.script ) в них я сдвигал даты время , ( файл ui_mm_load_dlg.xml , файл ui_mm_save_dlg.xml ) менял рамки двигаются можно сдвинуть и растянуть всё , а вот текст как был короткая сохранка так она и осталась , что я не то делаю ? С уважением Виталий . Огромная просьба помочь ,ответить можно и в личку , заранее огромная признательность . А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Всем доброго дня ! Просьба помочь вот скрин , . Возвращаю ( ui_inventory_main ) грузится и вот чушь Хочу эту текстуру вставить в мод . Закидываю . 1) gamedata/textures/ui/amk_ui_base_texture.dds 2) gamedata/config/ui/inventory_new_16.xml ( файл amk_ui_base.xml тоже есть ) 3) В system ltx ( amk_ui_base ) прописал . стоит вот это . <back x="0" y="0" width="1024" height="789" stretch="1"> <!-- width="1015" height="301"> --> <texture>ui_inventory_main</texture> </back> надо вот так . <back x="0" y="0" width="1024" height="789" stretch="1"> <!-- width="1015" height="301"> --> <texture>amk_ui_bad</texture> </back> <!-- <texture>ui_inventory_main</texture> --> Как только меняю строку эту ( ui_inventory_main ) на вот эту ( amk_ui_bad ) происходит вылет вот лог . FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag' stack trace: Огромная просьба объяснить чего не хватает ? Откуда это взять ? И куда вставить , чтобы не было вылета и отображалась та текстура которая на скрине , а не в самой игре ? Братцы огромная просьба помогите плиз с решением вопроса , с уважением и Благодарностью . Извеняюсь что не положил лог под спойлер не нашёл значка спойлера ? где он ? Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Вот смотри , <ui_texture> <file_name>ui\amk_ui_base_texture</file_name> <texture id="amk_ui_bag" x="0" y="234" width="1024" height="789" /> <texture id="amk_test" x="4" y="315" width="200" height="20" /> </ui_texture> Нашел спойлер благодарю :ny_megalol: Думаешь по координатам не совпадает а ? Или что то не то прописал ? Поставил координаты х 2000 y 2000 , ушёл с экрана вот скрин , а вот почему не отображает то что я хочу вопрос , бред какой то , аж злоба разбирает ? Может что я ещё не сделал ? . А ещё могут быть какие то файлы завязаны кроме тех что я перечислил а ? Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Mecheniy@Mecheniy, у тебя в коде опечатка <texture>amk_ui_bad</texture> а надо <texture>amk_ui_bag</texture> Ну и слепой я , ну вот вроде всё смотрел и куда только глаза смотрели не знаю , да и просматривал то что ты написал заметил только раза с четвёртого :ny_megalol: :ny_megalol: :ny_megalol: благодарю за помощь конечно. Вот скрин , сейчас можно дальше двигаться . Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 26 Июня 2016 Ребята Всем доброго вечера! Будьте добры подскажите вот такой вопросик. В каком файле можно двигать рамку когда нажимаешь на клавишу выйти из игры или покинуть игру, то сразу появляется рамка подтверждения типа вы действительно хотите выйти. Так вот именно эту рамку двигать, я уже замучился искать, раньше двигал и не описал этого действия сейчас не могу понять где я это делал? Надеюсь что когда двигаешь всю рамку то соответственно всё что в ней находится подвинется вместе с ней? Или клавиши подтверждения и надписи в других файлах завязаны? Если можно кто знает прошу помочь. С уважением! А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Братцы доброй всем ночки уже наверное! Вопросик имеется, я уже мозг сломал не могу понять почему не меняются координаты вот этого параметра, то есть меняю их, захожу в игру а надпись на том же месте где и находилась? Файл ui_custom_msgs_16.xml. Вот эта строка код. <item_used x="100" y="700" width="800" height="30"> <text font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </item_used> Менял по оси (y) ставил y="7" нет ни каких изменений в игре, стоит мёртвым грузом на том же месте, может ещё где надо править? Просьба если кто знает в чём причина помогите, заранее благодарен! Вот эти работают ( <game_saved - <autosave) к примеру просто написал, но нужен именно тот код который указан. Вот <item_used - "использован .... " (аптечка и тп) или за то что-бы поменять координаты этих строк в игре отвечает другой параметр? Ведь раньше сдвигал этот параметр и по оси (x) и по оси (y) сейчас не могу, может что то я упускаю? С уважением. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 2 Октября 2019 (изменено) Доброго Всем вечера! Ребята будьте добры подскажите как называется это окно торговли, не могу найти хоть убейся, где прописываются координаты этой текстуры, забыл нет слов просто, лажу уже голова гудит. Координаты снимаю а куда вставить их увы не могу найти. Заранее огромная благодарность. Вот скрин. Или забить на поиски создать любое название и прописать потом и всё? Но зачем если она ведь есть, ладно полажу ещё если не найду придётся наверное создать. С уважением. Изменено 2 Октября 2019 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Октября 2019 @Comador, Нет увы не там. Всем доброго дня! Нашёл будь оно не ладно. Вот она. <texture id="ui_hud_frame_buyM" x="450" y="792" width="574" height="232" /> В ui_hud.xml лежит зараза. Вопрос снят успехов и удачи всем. Поправлюсь, в других модах путь может быть другой, например в ОП 2.1 и текстура и её координаты лежат в других файлах. Так что каждый автор может сделать так как он хочет. С уважением. 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 11 Октября 2019 (изменено) Доброго дня! Братцы огромная просьба подсказать где в конфигах прописываются координаты колб здоровья, псиоблучения и радиации, эти колбы находятся в инвентаре. Полоски понятно они в файле ui_inventory2 в конфигах, сами текстуры колб тоже понятно файл ui_inventory2 в текстурах. Но вот именно сами колбы не помню хотя делал ведь и наверное не записал пути, а сейчас роюсь и ни как не могу найти этого. Вот скрин если может не так объясняю. С уважением. Заранее благодарен за помощь и ответ. Скрытый текст <progress_bar_health x="207" y="120" width="8" height="113" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_red_1</texture> </progress> </progress_bar_health> <progress_bar_psy x="237.3" y="120" width="8" height="113" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_blue_1</texture> </progress> </progress_bar_psy> <!-- <progress_bar_radiation x="45" y="22" width="10" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> --> <progress_bar_radiation x="12" y="19" width="11" height="173" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <!-- <texture>ui_scale_yellow_1</texture> --> <texture>ui_amk_yellow</texture> </progress> </progress_bar_radiation Это полоски. А колбы увы не нахожу. А вот они в инвентаре в игре. Слева колба радиация, справа две колбы здоровье и пси излучение. Нашел вот это но она сразу всё вместе, переделал радиацию колбу отображает, а вот где остальные две? Скрытый текст <progress_background x="128" y="120" width="300" height="215"> <texture>ui_scale_three</texture> </progress_background> На радиацию текстуру колбы прописал и сделал чтоб одна была. Изменено 11 Октября 2019 пользователем Mecheniy@Mecheniy Добавить информацию А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение