Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста есть тема о правке инвентаря S.T.A.L.K.E.R. ТЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
shahvkit, config/ui/maingame.xml <artefact_static x="0" y="0" width="64" height="64">полоска артов, а остальное вроде здесь ui_custom_msgs.xml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь может повесить в шапку темы информацию об редактирование всё в инвентаре (в рюкзаке). Переместить показ одетого костюма, здоровья и тд.

Наверно я бы мог если это ещё актуально

4d3fb994b9d12334bffb4365c5cb49a05eb51289009881.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Callisto, скажу сразу, я там ещё не ковырялся сменил только окно иконки непися и ГГ (поменял местами).

Пока думал нашёл строку вроде эту править надо в файле config\ui\talk.xml

<actor_answer_item x="0" y="0" width="527" height="0" min_height="13" bottom_footer="10">

<name_caption x="0" y="0" width="520" height="10">

<text font="graffiti22" r="135" g="183" b="116" complex_mode="0"/>

</name_caption>

сделать меньше, 480-500,

а это что за диалог такой и что за ш/ф? Могу конечно ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Knyaz, Есть такой мод в просторах интернета - адаптированый инвентарь зп под чистый тч. Сделано интересно. Ввиду невозможности поворачивания иконок оружия движком тч всё повернуто на 90` против часовой в ui_icon_equipments, соответственно все конфиги оружия. Пробовал на чистый тч - подходит идеально. Автора не знаю ставил для ознакомления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня спрашивали

Создание инвентаря а стиле АМК

Для создания инвентаря а стиле АМК МОД (без функций, чистая картинка) нам понадобятся стандартная текстура:

gamedata\textures\ui\ui_inventory2.dds, ui_inventory.dds , один созданный файл (как хотите так и называйте) например you_name_textures.dds, который нужно положить в папку gamedata\textures\ui\ и фаил конфигурации по пути gamedata\config\ui\inventory_new.xml

В результате может получиться как в АМК МОДе. Я не буду расписывать инвентарь АМК, я опишу принцип создания.

Приступим.

Для создания текстуры you_name_textures.dds необходим PhotoShop + плагин dds либо Paint.net. Для опытов берём ui_inventory2.dds и «вырезаем» слот ремня (делаем прозрачным (закрасить чёрным RGB слой и альфу))- это снизу текстуры три горизонтальных окна. Сохраняем с настройками DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha, no MIP Map. В принципе он нужен только для худа состояния здоровья ГГ и отображения иконки неписей при диалоге.

При создании you_name_textures.dds, а ваша фантазия не знает границ! Нам нужны окна ui_inventory.dds, а именно: окна «рюкзак», «описание», состояние актора и параметры брони, а также слоты ремня. Как располагать окна? Вы творец, вам и карты в руки! Как редактировать параметры inventory_new.xml описано в данной теме на стр. №8, добавлю только что для задействования вашей текстуры надо править вот эту строку в inventory_new.xml

<back x="0" y="-234" width="300" height="768">

<!-- <texture>ui_inventory_main</texture> --> заменить на эту

<texture>ui\ you_name_textures.dds </texture>

</back>,

в результате моих опытов у меня получилось вот это.

0de42e05689bdbb5d122fc93ab986a862e93c289870296.jpg e6835c58efb07986d0e13d8c55afbf2e2e93c289870348.jpg 6f41957c5f041eafb2e0ca299f5a9d702e93c289869396.jpg

Удачи!

Подскажите если такое было, потому что я хз.

Без "хз" в следующий раз.

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Marafon6540, В шапке темы почитай ))
...Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, кто знает где редактируется окно обыска трупов и тайников. Интересует ценральное окно (хотелось бы сделать пошире). В carbody_item.xml редактируется положение предмета в окне, не понятно какая используется текстура для самого окна. Соответсвенно и конфиг окна.

1f4db94ff34e020d5b253125ea4e4ad95f4e8091660833.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord, спасибо за подсказку это тоже надо было (пост №848). Только я имел ввиду нечто другое. Как прописать в inventory_new.xml дополнительные слоты, как в инвентаре ЗП. Или подкажите как называется конфиг инвентаря в ЗП.

7ab7c9dcb4b6a70ff45d71e41945649e2e93ce92625069.jpg

Если кому интересно, то вот скрины

018418eefcfdd81533a6d9ad690ff9772e93ce92625599.jpgc3df3e05fdafb3043a14aee8f30879472e93ce92625600.jpg6cd0d1455819b67e513f6223a40ba4ce2e93ce92625600.jpg инвентарь не совсем вписывается хочу переделать и добавить слоты как на верхнем скрине.

Изменено пользователем Димарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...