Димарь 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста есть тема о правке инвентаря S.T.A.L.K.E.R. ТЧ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 shahvkit, config/ui/maingame.xml <artefact_static x="0" y="0" width="64" height="64">полоска артов, а остальное вроде здесь ui_custom_msgs.xml Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Кто-нибудь может повесить в шапку темы информацию об редактирование всё в инвентаре (в рюкзаке). Переместить показ одетого костюма, здоровья и тд. Наверно я бы мог если это ещё актуально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Callisto, скажу сразу, я там ещё не ковырялся сменил только окно иконки непися и ГГ (поменял местами). Пока думал нашёл строку вроде эту править надо в файле config\ui\talk.xml <actor_answer_item x="0" y="0" width="527" height="0" min_height="13" bottom_footer="10"> <name_caption x="0" y="0" width="520" height="10"> <text font="graffiti22" r="135" g="183" b="116" complex_mode="0"/> </name_caption> сделать меньше, 480-500, а это что за диалог такой и что за ш/ф? Могу конечно ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 31 Мая 2011 Knyaz, Есть такой мод в просторах интернета - адаптированый инвентарь зп под чистый тч. Сделано интересно. Ввиду невозможности поворачивания иконок оружия движком тч всё повернуто на 90` против часовой в ui_icon_equipments, соответственно все конфиги оружия. Пробовал на чистый тч - подходит идеально. Автора не знаю ставил для ознакомления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) У меня спрашивали Создание инвентаря а стиле АМК Для создания инвентаря а стиле АМК МОД (без функций, чистая картинка) нам понадобятся стандартная текстура: gamedata\textures\ui\ui_inventory2.dds, ui_inventory.dds , один созданный файл (как хотите так и называйте) например you_name_textures.dds, который нужно положить в папку gamedata\textures\ui\ и фаил конфигурации по пути gamedata\config\ui\inventory_new.xml В результате может получиться как в АМК МОДе. Я не буду расписывать инвентарь АМК, я опишу принцип создания. Приступим. Для создания текстуры you_name_textures.dds необходим PhotoShop + плагин dds либо Paint.net. Для опытов берём ui_inventory2.dds и «вырезаем» слот ремня (делаем прозрачным (закрасить чёрным RGB слой и альфу))- это снизу текстуры три горизонтальных окна. Сохраняем с настройками DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha, no MIP Map. В принципе он нужен только для худа состояния здоровья ГГ и отображения иконки неписей при диалоге. При создании you_name_textures.dds, а ваша фантазия не знает границ! Нам нужны окна ui_inventory.dds, а именно: окна «рюкзак», «описание», состояние актора и параметры брони, а также слоты ремня. Как располагать окна? Вы творец, вам и карты в руки! Как редактировать параметры inventory_new.xml описано в данной теме на стр. №8, добавлю только что для задействования вашей текстуры надо править вот эту строку в inventory_new.xml <back x="0" y="-234" width="300" height="768"> <!-- <texture>ui_inventory_main</texture> --> заменить на эту <texture>ui\ you_name_textures.dds </texture> </back>, в результате моих опытов у меня получилось вот это. Удачи! Подскажите если такое было, потому что я хз. Без "хз" в следующий раз. Изменено 4 Июня 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Marafon6540, В шапке темы почитай )) ...Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Добрый день, кто знает где редактируется окно обыска трупов и тайников. Интересует ценральное окно (хотелось бы сделать пошире). В carbody_item.xml редактируется положение предмета в окне, не понятно какая используется текстура для самого окна. Соответсвенно и конфиг окна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Disord, спасибо за подсказку это тоже надо было (пост №848). Только я имел ввиду нечто другое. Как прописать в inventory_new.xml дополнительные слоты, как в инвентаре ЗП. Или подкажите как называется конфиг инвентаря в ЗП. Если кому интересно, то вот скрины инвентарь не совсем вписывается хочу переделать и добавить слоты как на верхнем скрине. Изменено 6 Июля 2011 пользователем Димарь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение