Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Димарь, Конечно выложи, для меня это сей час очень актуально (особенно если это ТЧ)

 

И еще вопрос как исправить это для ш/ф в ТЧ

430995.jpg

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Димарь, Списибо за подсказку, нашла прблему. Только ты чуть-чуть ошибся, там нужна секция вопроса(question_item). Там разрабы в файле talk_16.xml не дописали вот это:

<question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13">

<content_text x="0" y="0" width="550" height="20">

<text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/>

<text_color>

<t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/>

</text_color>

 

</content_text>

</question_item>

 

Просто я сейчас за разрабами исправляю мелкие огрехи для Ш/ф (широкоформатный), у меня 16:10 вроде как для него разрабы делали, но все равно мелких косяков очень много.

А диалог этот из мода "Восстановление старого сюжета".

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, Для начала хоть бы скрин выложил, чтоб понять о чем ты. Для какой игры тебе?

Как бы в сомой игре уже адаптированно для ш\ф 16:10 (у тебя 16:9, но все должно вроде нормально отображаться).

Но если что, редактируй файлы в gamedata\config\ui с цифрой 16 на конце.

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, По поводу меню и загрузачнрго экрана, для них нет адаптации для ш\ф. Но можно отредактировать основные файлы под твое разрешение, но придется как-то подгонять текстуры или делать новые.

Для ПДА тоже нет файлов для ш\ф, так что я думаю придется редактировать оригинальные, больше сказать не могу т.к. еще не редактировала ПДА.

Как изменить иконку патронов ни где не нашла и вообще непонятно где это исправить.

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Comador, В том то и дело, что при редоктировании в maingame_16.xml секции <static_wpn_icon не происходит ни чего, иконка патронов остается сплюснутой, при этом остольное все нармально работает (можно и сжать текстуры, и растянуть).

По поводу часов, раз он находится в ui_custom_msgs.xml (для него тоже нет адоптации под ш\ф), то придется редактировать текстуру.

 

Marafon6540, Тебе поможет матиматика. У тебя экран 16:9, все текстуры для 4:3, составь пропорцию и подставь размеры иконок, тогда узнаешь на сколько тебе надо сжать иконку по горизонтали (или растянуть по вертикали), пока могу предложить только так.

Изменено пользователем Callisto

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С этими счетчиками вообще какие-то сиранные вещи творятся, ради интереса поменяла цвета у счетчиков

static_cur_ammo - белый

static_fmj_ammo - зеленный

static_ap_ammo - синий

и вот, что из этого вышло

4938162.th.png

не меняется цвет счетчика патронов которые используются в данный момент (зеленый), а синий используется у патронов крторые не используются (независимо от того, обычные они или бронебойные).

Не знаю как эта схема работает, но есть подозрения на движок игры (или может какой-нибудь скрипт).

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лёха_тц Правильно тебе Wookie написал, что не хватает ячеек, только это может быть связано не только со слотами оружия, также это может быть связано со слотами брони и пояса (и другими слотами, кто знает, что за новый худ ты поставил).

Опиши ситуацию при которой происходит вылет. И выложи более полный лог.

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Есть несколько вопросов:

1. Как еще можно вывести текстуру на худ (помимо кастом-статиков)?

Просто при использовании кастом-статиков на ш/ф экране происходит искажение текстуры (растяжение по ширене). Конечно можно текстуру сжать по ширене в графическом редакторе, тогда текстура получается с нормальными пропорциями, но слегка размытой, что тоже не очень нравится.

 

2. При выводе нескольких текстур, как лучше поступать?

а) Объединить все текстуры в одну, прописать их в .xml и обращаться к ним через этот .xml

б) Иметь несколько текстур и обращаться непосредственно к ним.

 

3) Кто-нибудь смог решить проблему отоброжения иконки патронов на худе для ш/ф? (Опять же, она отображается растянутой и редактирование maingame_16.xml не сильно помогает).

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ндр, Все это в trade_character.xml (trade_character_16.xml для Ш/Ф), а что за что отвечает и так поймешь из названий секций.

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FLUDMAN, Секция выносливости находится в gamedata\config\ui\motion_icon.xml (inventory_item_16.xml для Ш/Ф) измени текстуру и координаты. А броню вынеси за экран.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А у меня такой вопрос: в оригинале слот брони в инвентаре имеет 2 ячейки в ширину и 4 ячейки в высоту, я сделала наоборот, 4 в ширину и 2 в высоту. В итоге, правая половина иконки не кликабельна, левая нормальная, как это можно исправить?

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Должна извиниться, ввела вас в заблуждение :) Просто давно делала себе новый интерфейс в игре, а сейчас его откопала и решила подрихтовать.

В высоту нельзя сделать 2 ячейки, происходит вылет:

Expression : 0

Function : CUICellContainer::FindFreeCell

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

Line : 508

Description : there are no free room to place item

 

Пошла на небольшое ухищерение и сделала 4х4, но сжала высоту ячеек. В игре все нормально отображается, но некликабельна правая половина иконки.

Вот код:

    <dragdrop_outfit x="759" y="301" width="256" height="128" 
            cell_width = "64" cell_height="32" rows_num="4" cols_num="4" 
            custom_placement="0"/>

Desertir как видно ширина соответствует ячейкам. Пробовала увеличить, результат = 0.

 

Может это с движком связанно?

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artem_K., Разница между оружейным слотом и слотом брони в том, что в первый иконка берется из ui_icon_equipment, а во второй из ui_icons_npc. А в конфиге костюма размер иконки задоется для ui_icon_equipment. Но ради любопытства попробовала изменить в конфиге, результат =0

 

Artem_K., Должна извинится, поспешила. Просто не в том костюме увеличила размер иконки. Увеличила ширину до 4 и иконка стала кликабельной полностью. Но вследствии этого образовался один большой минус - иконка брони в инвентаре(рюкзаке) получается слишком большой :) Т.ч. придется выбирать что-то одно.

Изменено пользователем Callisto

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mecheniy@Mecheniy, В файле trade.xml (trade_16.xml для широкоэкранных мониторов)

 

Деньги Меченного

<our_money_static x="0" y="-17" width="119" height="46">

Деньги торговца

<other_money_static x="168" y="-17" width="119" height="46">

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, Ты прав, запямятовала :) Давно этим занималась.

Но в этой строке можно смело и х="..." добавлять.

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль36рус, Если ТЧ, то gamedata\config\text\rus\ui_st_other.xml

Это легко находится с помощью Total Commander или Notepad++

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...