Callisto 2 Опубликовано 26 Мая 2011 Димарь, Конечно выложи, для меня это сей час очень актуально (особенно если это ТЧ) И еще вопрос как исправить это для ш/ф в ТЧ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 26 Мая 2011 Димарь, Списибо за подсказку, нашла прблему. Только ты чуть-чуть ошибся, там нужна секция вопроса(question_item). Там разрабы в файле talk_16.xml не дописали вот это: <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="550" height="20"> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </content_text> </question_item> Просто я сейчас за разрабами исправляю мелкие огрехи для Ш/ф (широкоформатный), у меня 16:10 вроде как для него разрабы делали, но все равно мелких косяков очень много. А диалог этот из мода "Восстановление старого сюжета". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 7 Июня 2011 Marafon6540, Для начала хоть бы скрин выложил, чтоб понять о чем ты. Для какой игры тебе? Как бы в сомой игре уже адаптированно для ш\ф 16:10 (у тебя 16:9, но все должно вроде нормально отображаться). Но если что, редактируй файлы в gamedata\config\ui с цифрой 16 на конце. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 8 Июня 2011 Marafon6540, По поводу меню и загрузачнрго экрана, для них нет адаптации для ш\ф. Но можно отредактировать основные файлы под твое разрешение, но придется как-то подгонять текстуры или делать новые. Для ПДА тоже нет файлов для ш\ф, так что я думаю придется редактировать оригинальные, больше сказать не могу т.к. еще не редактировала ПДА. Как изменить иконку патронов ни где не нашла и вообще непонятно где это исправить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) Comador, В том то и дело, что при редоктировании в maingame_16.xml секции <static_wpn_icon не происходит ни чего, иконка патронов остается сплюснутой, при этом остольное все нармально работает (можно и сжать текстуры, и растянуть). По поводу часов, раз он находится в ui_custom_msgs.xml (для него тоже нет адоптации под ш\ф), то придется редактировать текстуру. Marafon6540, Тебе поможет матиматика. У тебя экран 16:9, все текстуры для 4:3, составь пропорцию и подставь размеры иконок, тогда узнаешь на сколько тебе надо сжать иконку по горизонтали (или растянуть по вертикали), пока могу предложить только так. Изменено 8 Июня 2011 пользователем Callisto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 9 Июля 2011 С этими счетчиками вообще какие-то сиранные вещи творятся, ради интереса поменяла цвета у счетчиков static_cur_ammo - белый static_fmj_ammo - зеленный static_ap_ammo - синий и вот, что из этого вышло не меняется цвет счетчика патронов которые используются в данный момент (зеленый), а синий используется у патронов крторые не используются (независимо от того, обычные они или бронебойные). Не знаю как эта схема работает, но есть подозрения на движок игры (или может какой-нибудь скрипт). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 29 Октября 2011 Лёха_тц Правильно тебе Wookie написал, что не хватает ячеек, только это может быть связано не только со слотами оружия, также это может быть связано со слотами брони и пояса (и другими слотами, кто знает, что за новый худ ты поставил). Опиши ситуацию при которой происходит вылет. И выложи более полный лог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 10 Ноября 2011 Доброго времени суток. Есть несколько вопросов: 1. Как еще можно вывести текстуру на худ (помимо кастом-статиков)? Просто при использовании кастом-статиков на ш/ф экране происходит искажение текстуры (растяжение по ширене). Конечно можно текстуру сжать по ширене в графическом редакторе, тогда текстура получается с нормальными пропорциями, но слегка размытой, что тоже не очень нравится. 2. При выводе нескольких текстур, как лучше поступать? а) Объединить все текстуры в одну, прописать их в .xml и обращаться к ним через этот .xml б) Иметь несколько текстур и обращаться непосредственно к ним. 3) Кто-нибудь смог решить проблему отоброжения иконки патронов на худе для ш/ф? (Опять же, она отображается растянутой и редактирование maingame_16.xml не сильно помогает). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 20 Ноября 2011 Ндр, Все это в trade_character.xml (trade_character_16.xml для Ш/Ф), а что за что отвечает и так поймешь из названий секций. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 12 Января 2012 FLUDMAN, Секция выносливости находится в gamedata\config\ui\motion_icon.xml (inventory_item_16.xml для Ш/Ф) измени текстуру и координаты. А броню вынеси за экран. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ А у меня такой вопрос: в оригинале слот брони в инвентаре имеет 2 ячейки в ширину и 4 ячейки в высоту, я сделала наоборот, 4 в ширину и 2 в высоту. В итоге, правая половина иконки не кликабельна, левая нормальная, как это можно исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 12 Января 2012 Должна извиниться, ввела вас в заблуждение Просто давно делала себе новый интерфейс в игре, а сейчас его откопала и решила подрихтовать. В высоту нельзя сделать 2 ячейки, происходит вылет: Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item Пошла на небольшое ухищерение и сделала 4х4, но сжала высоту ячеек. В игре все нормально отображается, но некликабельна правая половина иконки. Вот код: <dragdrop_outfit x="759" y="301" width="256" height="128" cell_width = "64" cell_height="32" rows_num="4" cols_num="4" custom_placement="0"/> Desertir как видно ширина соответствует ячейкам. Пробовала увеличить, результат = 0. Может это с движком связанно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Artem_K., Разница между оружейным слотом и слотом брони в том, что в первый иконка берется из ui_icon_equipment, а во второй из ui_icons_npc. А в конфиге костюма размер иконки задоется для ui_icon_equipment. Но ради любопытства попробовала изменить в конфиге, результат =0 Artem_K., Должна извинится, поспешила. Просто не в том костюме увеличила размер иконки. Увеличила ширину до 4 и иконка стала кликабельной полностью. Но вследствии этого образовался один большой минус - иконка брони в инвентаре(рюкзаке) получается слишком большой Т.ч. придется выбирать что-то одно. Изменено 12 Января 2012 пользователем Callisto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 4 Февраля 2012 Mecheniy@Mecheniy, В файле trade.xml (trade_16.xml для широкоэкранных мониторов) Деньги Меченного <our_money_static x="0" y="-17" width="119" height="46"> Деньги торговца <other_money_static x="168" y="-17" width="119" height="46"> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 4 Февраля 2012 Marafon6540, Ты прав, запямятовала Давно этим занималась. Но в этой строке можно смело и х="..." добавлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 4 Апреля 2012 newb, Если ЗП, то <level_frame x="0.15" y="0.15" в zone_map Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 25 Июня 2012 Хемуль36рус, Если ТЧ, то gamedata\config\text\rus\ui_st_other.xml Это легко находится с помощью Total Commander или Notepad++ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 4 Июля 2012 Marafon6540, gamedata\config\ui\encyclopedia_item.xml Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение