Geoset 23 Опубликовано 16 Ноября 2011 Знает ли кто-нибудь способ вывести текстуру на худ под худ-моделью оружия? Т.е. чтобы модель перекрывала текстуру. Я пока предполагаю, что нельзя, изыскания на эту тему результата не дали, но вдруг... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Geoset 23 Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) Ндр, берешь и в ui_icons_npc.xml прописываешь ui\ui_icon_equipment вместо ui\ui_icons_npc, а также меняешь координаты и размеры иконок. Кроме того, в конфиге инвентаря надо будет поменять размеры поля, где эти иконки выводятся - ибо они растягиваются по его размеру. Из этого, кстати, вытекает следующая проблема: все иконки должны быть одного размера. Поэтому лучше все-таки брать их не из ui_icon_equipment, а сделать отдельную текстуру с иконками костюмов, где каждую размещать на кусках одинакового размера. Изменено 6 Декабря 2011 пользователем Geoset Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Geoset 23 Опубликовано 7 Декабря 2011 На самом деле это только кажется сложно, на деле лишь нудно. Как в LWR реализовано не в курсе, но вероятно также (альтернатива на ум только одна приходит - да и та в данном случае нерациональна). Вот к примеру моя заготовка со стандартными иконками. Единственно - названия изображений для костюмов поменял, ну и *.xml/*.dds свои использовал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Geoset 23 Опубликовано 31 Декабря 2011 korshyn-3, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что никак. Есть слот костюма и есть остальные слоты. Настройки у них одинаковые, но у слота костюма сетка не отображается - значит, скорее всего, конфигами её отображение не настроить. Можно замаскировать её, слив с фоном ячейки, или нарисовать свои переборки, которые будут дополнять существующую сетку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Geoset 23 Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) Не знаю, какова структура скриптов, но общий совет такой: найди в функциях, висящих на апдейте, участок, отвечающий за шлемы, и поставь его до участка кода с биорадаром. Таким образом, объекты биорадара будут создаваться позже и ложиться поверх (не только метки NPC, но и фон). Либо просто перемести biodetector.update() в самый конец actor_binder:update(...) - должно заработать и не вызвать побочных эффектов. Изменено 7 Января 2012 пользователем Geoset Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение