Big.D 0 Опубликовано 3 Июня 2020 Ребята, подскажите, как изменить цвет точки актора на миникарте в OGSR? По умолчанию в OGSR она серая, и порой выглядит бледнее, чем точки трупов. Подозреваю о наличии параметра прозрачности этой точки, но не знаю, где его искать. Хочу сделать точку белой. Пробовал менять цвет в zone_map_16, добавив параметры цвета: <center width="4" height="4" alignment="с" stretch="1"> <texture r="255" g="255" b="255" a="255" >ui_minimap_point</texture> </center> Получается сделать любой цвет точки - он меняется, но точка все равно будто полупрозрачная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Big.D 0 Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) @Купер, спасибо за ответ! В gamedata\config\ui\ui_common.xml всё как в оригинале. Помимо этого я поискал во всех файлах распакованной геймдаты упоминание ui_minimap_point, и ни в одной из строчек не задана прозрачность. Поскольку и другие персонажи используют ui_minimap_point для отображения на миникарте в файлах \config\ui\map_spots.xml и \config\ui\map_spots_relations.xml, и при этом у них проблемы с прозрачностью нет, можно сделать вывод, что дело даже не в альфа-канале текстуры ui_common.dds Таким образом, в файлах игры всё нормально, в текстуре тоже. Из-за этого совсем непонятно, в чем причина. Разве что это "фича" движка x64, хотя тоже сомнительно. Уже подумываю использовать обходной путь: нарисовать нужную мне точку на текстуре мини-карты, а эту серую точку отключить в zone_map_16.xml Изменено 4 Июня 2020 пользователем Big.D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение