Shakalkmk 0 Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Мерцающий, а если пошаманить с параметрами inv_grid_width = 1; nv_grid_height = 1 ?? Изменено 26 Марта 2012 пользователем Shakalkmk --------------- ☆√ιP☆ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shakalkmk 0 Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) alen_fantom, если я правильно понял - Вам необходимо привести иконку баллона в божеский вид для отображения в инвинтаре, у меня есть 2 варианта: 1- Поменять размер сетки в инвенатре 2- Использовать inv_grid_width = 1; nv_grid_height = 1, код есть в любом LTX скрипте с предметом. [ammo_vog-25p]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25p"; option for Level Editor class = A_VOG25 cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_vog-25p.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-vog-25p $prefetch = 64 cost = 170 box_size = 1 inv_name = ammo-vog-25p inv_name_short = ammo-vog-25p_s inv_weight = .08 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 10 kill_msg_x = 17 kill_msg_y = 232 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22 k_dist = 1.3 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1.25 impair = 1 buck_shot = 0 tracer = off wm_size = 0.05 jump_height = 1 fake_grenade_name = wpn_fake_missile1 ;могут ли боеприпасы быть неограниченными : 1 - могут, 0 - не могут can_be_unlimited = true;false Изменено 26 Марта 2012 пользователем Shakalkmk --------------- ☆√ιP☆ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shakalkmk 0 Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Marafon6540, так зачем ставить 1 на 1? В настройках подгоняйте под себя размер, если не выйдет пробуйте вариант 1. (ну или на крайний случай мне скиньте ui_icon_equipment ) inv_grid_width – ширина в сетке 50x50 inv_grid_height – высота в сетке 50x50 inv_grid_x – местонахождение по X inv_grid_y – местонахождение по Y Изменено 26 Марта 2012 пользователем Shakalkmk --------------- ☆√ιP☆ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение