Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Мерцающий, а если пошаманить с параметрами
inv_grid_width    = 1; nv_grid_height    = 1

??

Изменено пользователем Shakalkmk

---------------

☆√ιP☆

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alen_fantom, если я правильно понял - Вам необходимо привести иконку баллона в божеский вид для отображения в инвинтаре, у меня есть 2 варианта:

1- Поменять размер сетки в инвенатре

2- Использовать inv_grid_width = 1; nv_grid_height = 1, код есть в любом LTX скрипте с предметом.

[ammo_vog-25p]:ammo_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25p"; option for Level Editor

class = A_VOG25

cform = skeleton

visual = weapons\ammo\ammo_vog-25p.ogf

description = enc_weapons1_ammo_ammo-vog-25p

$prefetch = 64

 

cost = 170

 

box_size = 1

 

inv_name = ammo-vog-25p

inv_name_short = ammo-vog-25p_s

inv_weight = .08

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 19

inv_grid_y = 10

 

kill_msg_x = 17

kill_msg_y = 232

kill_msg_width = 21

kill_msg_height = 22

 

k_dist = 1.3

k_disp = 1

k_hit = 1

k_impulse = 1

k_pierce = 1.25

impair = 1

buck_shot = 0

tracer = off

wm_size = 0.05

 

jump_height = 1

fake_grenade_name = wpn_fake_missile1

 

;могут ли боеприпасы быть неограниченными : 1 - могут, 0 - не могут

can_be_unlimited = true;false

 

Изменено пользователем Shakalkmk

---------------

☆√ιP☆

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, так зачем ставить 1 на 1? В настройках подгоняйте под себя размер, если не выйдет пробуйте вариант 1. (ну или на крайний случай мне скиньте ui_icon_equipment )

 

inv_grid_width – ширина в сетке 50x50

inv_grid_height – высота в сетке 50x50

inv_grid_x – местонахождение по X

inv_grid_y – местонахождение по Y

Изменено пользователем Shakalkmk

---------------

☆√ιP☆

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...