Kondr48 314 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 MOnC9lTuHA, имеется ввиду собранный из исходников, смотрите в движковых темах) 1 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 @Kondr48, X-Ray extensions что ли? Ох, плохо я намеки понимаю((( Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 MOnC9lTuHA, нет, берете исходники 7 патча с репозитория и собираете) 1 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 @Kondr48, таки нашел, спасибо) Извините, что дергал) 1 Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Подскажите, как правильно поменять размер и координаты иконок (действия бустеров, радиация и т.п.) с текстуры ui_actor_hint_wnd ?Для отображения их на новом месте в игре. На ЗП. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @FromplanetEarth, если не было опыта, то методом тыка, иначе никак. От себя добавлю, что некоторые участки, такие как содержимое рюкзака, имеют несколько секций. Одна - это "зона активности" рюкзака, по другому не знаю как объяснить, она невидима. Вторая, это сами ячейки, текстура и прочие. Координаты последней зависят от "зоны активности". То есть можно выставить и одной секции х у на ноли, а потом спокойно перемещать "зону". 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 891 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Подскажите, пожалуйста, что отвечает за эти (обведенные на скрине) элементы? ТЧ. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) @HellRatz, либо файл carbody, либо trade и все вторичные к ним. Секцию поищу. Изменено 6 Марта 2016 пользователем MOnC9lTuHA Ссылка на комментарий
HellRatz 2 891 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @MOnC9lTuHA, я эти файлы уже облазил и, вроде, не нашел ничего. Нужна конкретная строчка. Иначе не разобраться GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) <!-- OUR BAG --> секция в файле trade. Ищи строку our_money_static. Если у непися, то в секции <!-- OTHERS BAG --> Изменено 6 Марта 2016 пользователем MOnC9lTuHA Ссылка на комментарий
HellRatz 2 891 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, я уже изменил координаты этим строчкам, это не то, это элементы показывающие сколько денег всего у ГГ и НПС. А мне надо убрать строчки показывающие сумму сложивушуюся на данный момент при торговле. Допустим я хочу купить у ГГ бинт и автомат, и показывает, что это будет стоить 5.000р. Вот это мне надо. Изменено 6 Марта 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @HellRatz, в таком случае черт его знает. Попробуй вбить в поиск по тексту money или cost. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @HellRatz, string_table_general.xml <string id="ui_st_price"> <text>Цена</text> </string> trade.xml <price_mt_static x="35" y="10" width="347" height="40"> <phrase x="0" y="3" width="170" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_your_items</phrase> <phrase x="175" y="3" font="graffiti22" r="220" g="185" b="140">ui_st_price</phrase> <phrase x="210" y="3" font="graffiti22" r="240" g="215" b="185"></phrase> </price_mt_static> Не? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 891 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Eugen81, не. Это убирается надписи "Мой рюкзак/вещи/цена", сам элемент с суммой, то есть *цифра* RU остается. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) @HellRatz, ааа, так это движковое. Здесь только альфу в ноль... Попробуй у этих трех элементов "<phrase..." upd.Нашел вот чего, да не пойму в какой статик это пишется: void CUIMpTradeWnd::SetMoneyChangeString(int diff) { string128 buff; sprintf_s (buff, "%+d RU", diff); m_static_money_change->SetText (buff); u32 clr = (diff>0)?m_text_color_money_positive:m_text_color_money_negative; m_static_money_change->SetTextColor (clr); m_static_money_change->ResetClrAnimation(); // Msg ("Money change:%s", buff); } Дело в том, что текст "RU" ищется только в файлах для МП, нашел статик, но опять же для МП. Попробуй, может он? mp_buy_menu.xml <static_money_change x="914" y="71" width="100" height="34" light_anim="buy_menu_info" la_cyclic="0" la_texture="0" la_alpha="1"> <text font="letterica18" r="231" g="153" b="22" align="c" vert_align="c"/> </static_money_change> Изменено 6 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
heavy_particles 0 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 (изменено) Как прописать предмету инвентарь? Например я добавил в игру рюкзак, который нужно повесить в специальный слот, чтобы открылось больше места в инвентаре? Изменено 18 Марта 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 GUI апгрейды в Зове Припяти. В файле gamedata\configs\ui\inventory_upgrade, если я все правильно понял. Только вот можно ли масштабировать ячейки апгрейда? Там вот нема. Я бы мог погемориться с перерисовкой текстур до новых размеров, но это реально гемор. Доктор, что можно сделать? Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Всем привет! Подскажите знающие люди, как убрать функции ПДА у ГГ (карта, инвентарь и пр.). Типа ГГ не может открыть ничего из этого, потом получает ПДА, срабатывает поршень (как вариант) и все активируется (ТЧ 1.0006) З.Ы. Чуть не забыл - если у кого есть шестерка ТЧ чистая, скиньте пожалуйста ВСЕ db файлы из нее мне в личку. Спасибо. Добавлено BFG, 13 Мая 2016 Открой xr_effects.script и смотри функцию disable_ui(actor, npc) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) @Outfater, либо можно отбиндить все вызывающие КПК кнопки через get_console():execute("unbind команда"). Команды можешь пдосмотреть в user.ltx. P.S.: все *.db-шники ТЧ весят 5.5 GB. Проще игру целиком скачать Изменено 13 Мая 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
PTB 8 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 Здрасте, не подскажете как в Paint.NET сохранять текстуры? В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти