Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток
собственно вопрос

как сделать многострочное поле ввода?
пытался сделать так 
self.text_edit_1 = xml:InitEditBox("edit_1",self)
self.text_edit_1:Es_Multiline(true)
self:Register(self.text_edit_1, "edit_1")

---------------------
варьировал параметр Es_Multiline(true) \ Multiline(true) \ 
но получаю только вылет как мне сделать поле ввода текста многострочным ?

Ссылка на комментарий

@FFx001, поле ввода разработчики движка реализовали лишь однострочное. Реализация многострочного ввода сильно зависит от выбранной платформы и объёма твоих знаний о ней.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

как сделать многострочное поле ввода?

В релизной версии сделать его штатными методами нельзя, хотя класс и методы присутствуют. В этом случае можно поправить движок, но править придется порядком, либо написать класс самому от родительского класса статика с использованием режима complex. Примеры использования есть в модах DMX (ПДА) и NLC (эл. книжка). Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, скажите пожалуйста что сделать что бы сообщения о квестах и тайниках показывались на экране при минимальном разрешении, а то заметил что показывает только динамические новости, уж очень неудобно каждый раз кпк открывать что бы прочесть? тч огсе 1.06

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Что-то запутался, как в меню можно заблокировать выбор сложности. В скрипте блокирую, в текстовом файле. А все рано вылазит надпись на английском, где ещё это можно убрать.

59466a2ea91304df49a7ad85f5205a0d4d2da723

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, закомменти эту строчку в файле ui_mm_opt_gameplay.script:

--xml:InitComboBox("tab_gameplay:list_difficulty", self)

Тогда надпись "Сложность" останется, её убрать не трудно, просто закомментить это:

--xml:InitStatic("tab_gameplay:cap_difficulty",  self)

 а раскрывающееся меню пропадёт.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Спасибо 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Всем привет . С новым годом ! Stalker Lost Alpha , как убрать счётчик врагов под мини картой и звук их обнаружения ? Так же , как убрать появляющиеся иконки под мини картой ( ПДА и лист бумаги ) ? Смог убрать только красные точки врагов , с остальным не могу . Помогите пожалуйста , кто разбирается .      

Изменено пользователем idcurse
Добавлено  HellRatz,

Перенесено

Ссылка на комментарий

idcurse, в шапке темы подробно описано, что и как.

Все это правится в одном файле maingame_х.xml, здесь х - "номер" (1, 2 или 3 - в зависимости от выбранного худа)

В этом файле

static_pda_online - счетчик НПС, здесь нужно править параметр text, а именно значение "а". Присвоив ему "0" ты "обесцветишь" текст, тем самым сделав его невидимым на худе.

new_contact_snd – звук нового "контакта". Здесь нужно убрать ссылку на звук, т.е. убрать вот это detectors\contact_1

Что касается мигающего ПДА и "листа бумаги", то нужно отредактировать параметр flashing_icons, который состоит из двух составляющих: мигающего ПДА и текстуры "листа бумаги". В каждом из них убираешь ссылку на текстуру.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Всем привет. 

 нужна помощь в "обновлении" мини-мода  на худ.

Serafim Oracle HUD.Суть - нужно заменить полосу хп на броню.(Предисловие: - пытался сам,не получилось.Переписывал конфиги,потом менял текстуры(весьма извращенным способом)так и не помогло... ) Добрые люди,помощь будет засчитана.

http://rghost.ru/8yNxgsxYm

- это для того,что бы было понятно с чем имеем дело.

 ну и собственно я готов сказать "щедрое" спасибо,собратам по модингу.

(з.ю - сам я нубло толком,прошу помощи.)

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

--xml:InitComboBox("tab_gameplay:list_difficulty", self)

--xml:InitStatic("tab_gameplay:cap_difficulty",  self)

А как же консольная команда g_game_difficulty(novice;stalker;expirience;gd_master)? Она-то будет работать. :)  

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
@MOnC9lTuHA, для ТЧ? Прятать оригинальные слоты и делать скриптовые. Или движок ковырять. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Kondr48, а поподробнее можно? :)


Еще один глупый вопрос: при перемещении ячеек рюкзака, в игре с ними не получается взаимодействовать. То есть, если я сниму куртку с ГГ, она переместится в рюкзак, будет там отображаться. Но если ее стащить с ГГ мышкой и попытаться поместить в рюкзак, она не просто не ляжет туда, а еще и останется на курсоре, если отпустить ЛКМ. С другими предметами в рюкзаке взаимодействовать тоже не удается. 

 В конфигах инвентаря редактировал эти секции 

 <dragdrop_bag x="560" y="290" width="210" height="600"
            cell_width = "20" cell_height="20" rows_num="13" cols_num="6" 
            unlimited="1" group_similar="1"/>

и 

<bag_static x="0" y="0" width="210" height="600" complex_mode="1">		
        <text x="20" y="8" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">ui_inv_bag</text>
    </bag_static>
    

А именно:

1.Размеры и кол-во ячеек.

2.Положение xy в обоих секциях.

3.Размер собственно рюкзака в обоих секциях.

Что я мог забыть сделать, или что еще нужно изменить?


Еще инфа: примерно до 500-ой координаты x все работает. Если же поместить дальше то моя проблема повторяется. Со всеми участками.

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, Если не ошибаюсь, нужно менять координаты статика( это невидимая область, отвечающая за взаимодействие с предметами - о как сказал). Сначала подогнать х, потом y. Примерно так:

<bag_static x="558"...
Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, я экспериментировал методом тыка и пришел  выводу, что dragdrop_bag перемещается вместе с bag_static. А если поменять значения ху у первой секции, то она будет отталкиваться именно от статика. Но сейчас проверю. Если поставить координаты на нули у обоих, то все нормально. Если переместить статик по иксу или игреку, первая секция пойдет за ним. И у невидимой границы как раз и начинается вся гадость

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
Ссылка на комментарий

@Kondr48, он же вроде на сетевую только?


Изменил худ инвентаря, сильно рылся в конфигах и теперь игра летит при загрузке сохранений по ошибке 106(несоответствие конфигов с версией игры). Что за бред?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...