FFx001 0 Опубликовано 8 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2015 Всем доброго времени сутоксобственно вопроскак сделать многострочное поле ввода?пытался сделать так self.text_edit_1 = xml:InitEditBox("edit_1",self)self.text_edit_1:Es_Multiline(true)self:Register(self.text_edit_1, "edit_1")---------------------варьировал параметр Es_Multiline(true) \ Multiline(true) \ но получаю только вылет как мне сделать поле ввода текста многострочным ? Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 @FFx001, поле ввода разработчики движка реализовали лишь однострочное. Реализация многострочного ввода сильно зависит от выбранной платформы и объёма твоих знаний о ней. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
RayTwitty 509 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 (изменено) как сделать многострочное поле ввода?В релизной версии сделать его штатными методами нельзя, хотя класс и методы присутствуют. В этом случае можно поправить движок, но править придется порядком, либо написать класс самому от родительского класса статика с использованием режима complex. Примеры использования есть в модах DMX (ПДА) и NLC (эл. книжка). Изменено 9 Декабря 2015 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
grid2210 0 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) Добрый вечер, скажите пожалуйста что сделать что бы сообщения о квестах и тайниках показывались на экране при минимальном разрешении, а то заметил что показывает только динамические новости, уж очень неудобно каждый раз кпк открывать что бы прочесть? тч огсе 1.06 Изменено 10 Декабря 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 11 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2015 Что-то запутался, как в меню можно заблокировать выбор сложности. В скрипте блокирую, в текстовом файле. А все рано вылазит надпись на английском, где ещё это можно убрать. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 11 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2015 (изменено) @Хемуль36рус, закомменти эту строчку в файле ui_mm_opt_gameplay.script: --xml:InitComboBox("tab_gameplay:list_difficulty", self) Тогда надпись "Сложность" останется, её убрать не трудно, просто закомментить это: --xml:InitStatic("tab_gameplay:cap_difficulty", self) а раскрывающееся меню пропадёт. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем Ghost-2142 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
idcurse 5 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Всем привет . С новым годом ! Stalker Lost Alpha , как убрать счётчик врагов под мини картой и звук их обнаружения ? Так же , как убрать появляющиеся иконки под мини картой ( ПДА и лист бумаги ) ? Смог убрать только красные точки врагов , с остальным не могу . Помогите пожалуйста , кто разбирается . Изменено 4 Января 2016 пользователем idcurse Добавлено HellRatz, 4 Января 2016 Перенесено Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 idcurse, в шапке темы подробно описано, что и как. Все это правится в одном файле maingame_х.xml, здесь х - "номер" (1, 2 или 3 - в зависимости от выбранного худа) В этом файле static_pda_online - счетчик НПС, здесь нужно править параметр text, а именно значение "а". Присвоив ему "0" ты "обесцветишь" текст, тем самым сделав его невидимым на худе. new_contact_snd – звук нового "контакта". Здесь нужно убрать ссылку на звук, т.е. убрать вот это detectors\contact_1 Что касается мигающего ПДА и "листа бумаги", то нужно отредактировать параметр flashing_icons, который состоит из двух составляющих: мигающего ПДА и текстуры "листа бумаги". В каждом из них убираешь ссылку на текстуру. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Всем привет. нужна помощь в "обновлении" мини-мода на худ. Serafim Oracle HUD.Суть - нужно заменить полосу хп на броню.(Предисловие: - пытался сам,не получилось.Переписывал конфиги,потом менял текстуры(весьма извращенным способом)так и не помогло... ) Добрые люди,помощь будет засчитана. http://rghost.ru/8yNxgsxYm - это для того,что бы было понятно с чем имеем дело. ну и собственно я готов сказать "щедрое" спасибо,собратам по модингу. (з.ю - сам я нубло толком,прошу помощи.) [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 Egor4ikModMaker , шкала брони на худе:http://rghost.ru/8Fs7JDKld AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 Как заставить оружие поворачиваться вертикально в слоте на манер ЗП? Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 --xml:InitComboBox("tab_gameplay:list_difficulty", self) --xml:InitStatic("tab_gameplay:cap_difficulty", self) А как же консольная команда g_game_difficulty(novice;stalker;expirience;gd_master)? Она-то будет работать. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, для ТЧ? Прятать оригинальные слоты и делать скриптовые. Или движок ковырять. Изменено 2 Февраля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 naxac, там до нас наковыряли - бери да пользуйся. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 @Kondr48, а поподробнее можно? Еще один глупый вопрос: при перемещении ячеек рюкзака, в игре с ними не получается взаимодействовать. То есть, если я сниму куртку с ГГ, она переместится в рюкзак, будет там отображаться. Но если ее стащить с ГГ мышкой и попытаться поместить в рюкзак, она не просто не ляжет туда, а еще и останется на курсоре, если отпустить ЛКМ. С другими предметами в рюкзаке взаимодействовать тоже не удается. В конфигах инвентаря редактировал эти секции <dragdrop_bag x="560" y="290" width="210" height="600" cell_width = "20" cell_height="20" rows_num="13" cols_num="6" unlimited="1" group_similar="1"/> и <bag_static x="0" y="0" width="210" height="600" complex_mode="1"> <text x="20" y="8" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">ui_inv_bag</text> </bag_static> А именно: 1.Размеры и кол-во ячеек. 2.Положение xy в обоих секциях. 3.Размер собственно рюкзака в обоих секциях. Что я мог забыть сделать, или что еще нужно изменить? Еще инфа: примерно до 500-ой координаты x все работает. Если же поместить дальше то моя проблема повторяется. Со всеми участками. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, Если не ошибаюсь, нужно менять координаты статика( это невидимая область, отвечающая за взаимодействие с предметами - о как сказал). Сначала подогнать х, потом y. Примерно так: <bag_static x="558"... Изменено 3 Февраля 2016 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) @nasar75, я экспериментировал методом тыка и пришел выводу, что dragdrop_bag перемещается вместе с bag_static. А если поменять значения ху у первой секции, то она будет отталкиваться именно от статика. Но сейчас проверю. Если поставить координаты на нули у обоих, то все нормально. Если переместить статик по иксу или игреку, первая секция пойдет за ним. И у невидимой границы как раз и начинается вся гадость Изменено 3 Февраля 2016 пользователем MOnC9lTuHA Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @Kondr48, а поподробнее можно? Можно, 7 патч используйте) 1 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @Kondr48, он же вроде на сетевую только? Изменил худ инвентаря, сильно рылся в конфигах и теперь игра летит при загрузке сохранений по ошибке 106(несоответствие конфигов с версией игры). Что за бред? Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Кто-нибудь пытался сделать новые шрифты? Это реально? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти