Charsi 440 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 @VVV32768, этот цвет вшит в движок. Тегом pick_up_item инициализируется статик для иконки предмета, на который мы смотрим, но имя предмета пишется не в этот статик. 1 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 Всем привет. Вопрос касаемо инвентаря. Задумка: рюкзак с ограниченным количеством ячеек. Что делал: ну, соответственно, сделал нужное количество ячеек и убрал "расширение" инвентаря(забыл как параметр называется). Итог: при заполнении всех ячеек и последующем взятии любого предмета происходит вылет с логом, по смыслу похожий с "нет свободного места в инвентаре". Вопрос: как это можно обойти? Только править движок, или вообще никак? ТЧ 1.0004 Всем привет. Вопрос касаемо инвентаря. Задумка: рюкзак с ограниченным количеством ячеек. Что делал: ну, соответственно, сделал нужное количество ячеек и убрал "расширение" инвентаря(забыл как параметр называется). Итог: при заполнении всех ячеек и последующем взятии любого предмета происходит вылет с логом, по смыслу похожий с "нет свободного места в инвентаре". Вопрос: как это можно обойти? Только править движок, или вообще никак? ТЧ 1.0004 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 @Dniwe, Глянь, может подойдёт http://stalker-2.ru/files/more/inventory-volume-mod.html Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 Только править движок, или вообще никак?С ограничением по ячейкам - только править движок. 1 Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Привет еще раз.Изменяю инвентарь в ТЧ.Проблема: отображение текстур инвентаря. В общем, опишу. Конкретно интересует та часть текстуры ui_inventory, которая отвечает за инвентарь(текстура под ячейками "рюкзака", окно описания предмета и текстура, отведенная быть фоном для "гг в полный рост"), называется она ui_inventory_main. Собственно, я правлю широкоформатный монитор. У меня разрешение 1440х900. Каким размером должна быть текстура, чтобы встало всё нормально? а то у меня получается какой то идиотизм. Или от разрешения текстуры это не зависит и править надо в ui_inventory_new16? И если да, то что там править?(изначально строчка там: <main x=0 y=0 width=1024 height=768/> Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Dniwe, чтобы текстуру "не коряжило" - используй параметр stretch. <back x="8" y="243" width="1000" height="483" stretch="1"> <texture>ui_inventory_main</texture> </back> здесь параметр stretch используется для того, чтобы текстура была фиксированого размера. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Всем доброго здравия. Подскажите пожалуйста в каком файле находится эта рамка описания(её параметры): Хочу убрать скролл расширив окно вниз, если это не движковое конечно. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) Хочу убрать скролл расширив окно вниз, если это не движковое конечно.Мой пост выше глянь. Но, может отличаться, т.к. у тебя не оригинал.здесь параметр stretch используется для того, чтобы текстура была фиксированого размера.То есть если мне надо текстуру размером 1440х900, то я такую и делаю, а в конфиге stretch=1 ставлю? Вроде делал так- не помню. Ночь глухая была) ну, проверю ещё раз. Спасибо. Изменено 4 Августа 2015 пользователем Dniwe Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 @Dniwe Параметр "stretch" отвечает за масштабирование текстур. Т.е. имеем статик размером 50х100, назначаем ему текстуру 50х50. Если stretch = 0, то текстура будет наложена от верхнего левого угла без изменений, а если stretch = 1, то движок растянет(масштабирует) текстуру на все 50х100. И при этом естественно нарушит пропорции рисунка этой текстуры. Во всех версиях движка(если я не ошибаюсь) принят размер игрового изображения 1024х768, что соответствует стандартному разрешению 17-дюймового монитора с соотношением сторон 4:3. Для мониторов 16:9(а точнее - соответствующих им разрешений) приходится химичить, для чего и существуют файлы с "16" в конце. Подробнее не скажу, так как у меня как раз и есть до сих пор 17-шка и с другими, не родными для нее разрешениями, я не ковырялся. Но где-то здесь, на форумах была информация и обсуждение этих делов, пробуй поискать... Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) т.к. у тебя не оригинал. Самый что ни есть настоящий оригинал, текстуры только переделаны мной и шрифты, потому так и смотрится. А суть вопроса была: в каком файле находится эта рамка описания(её параметры): В твоих постах я не нашёл ничего по этому поводу. Изменено 4 Августа 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 @VVV32768, поройся в carbody_new_. Статик типа description или descr. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 @VVV32768, inventory_item.xml\carbody_item.xml 1 Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Самый что ни есть настоящий оригинал, текстуры только переделаны мной и шрифты, потому так и смотрится. А суть вопроса была: твоя правда. С телефона не приметил) Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) Нашёл в inventory_item, строка: <descr_list x="19" y="247" width="297" height="325" always_show_scroll="0" left_ident="16"> Может кому пригодится в будущем. Сто раз мимо неё ходил и не заметил). Изменено 4 Августа 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Доброе утро. Ещё вопросик по пда есть) Убрал с карты отображение гг. Убрал кнопку "центрировать на гг" и выскакивающее описание оной. Но центрирование все равно происходит. Т.е. само действие где то пропустил. Кто знает где?) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Убрал кнопку ... Если ты действительно убрал кнопку, то никаких действий от нее оставаться не может. Провангую, что ты видимо убрал не саму кнопку, а текстуру кнопки ? А кнопка как UI-элемент осталась(хоть уже и не видна) и отрабатывает свое назначение. Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 @UnLoaded, ну, да. Именно это я и имел ввиду. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) Эммм... Ну, тогда, тебе надо сам контрол(кнопку) загнать координатами за пределы экрана, она и станет полностью не доступна. Т.е. "х" или "у" поставь к примеру 2000, проверь. Изменено 5 Августа 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 @UnLoaded, с этим у меня проблем нет- как убирать знаю, а вот где именно это править- тайна для меня) Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Можно просто размеры кнопки поставить по нулям и всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти