Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

@VVV32768, этот цвет вшит в движок. Тегом pick_up_item инициализируется статик для иконки предмета, на который мы смотрим, но имя предмета пишется не в этот статик.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос касаемо инвентаря.

Задумка: рюкзак с ограниченным количеством ячеек.

Что делал: ну, соответственно, сделал нужное количество ячеек и убрал "расширение" инвентаря(забыл как параметр называется).

Итог: при заполнении всех ячеек и последующем взятии любого предмета происходит вылет с логом, по смыслу похожий с "нет свободного места в инвентаре".

Вопрос: как это можно обойти? Только править движок, или вообще никак?

ТЧ 1.0004

Всем привет. Вопрос касаемо инвентаря.

Задумка: рюкзак с ограниченным количеством ячеек.

Что делал: ну, соответственно, сделал нужное количество ячеек и убрал "расширение" инвентаря(забыл как параметр называется).

Итог: при заполнении всех ячеек и последующем взятии любого предмета происходит вылет с логом, по смыслу похожий с "нет свободного места в инвентаре".

Вопрос: как это можно обойти? Только править движок, или вообще никак?

ТЧ 1.0004

Ссылка на комментарий

Привет еще раз.
Изменяю инвентарь в ТЧ.
Проблема: отображение текстур инвентаря.

В общем, опишу.

Конкретно интересует та часть текстуры ui_inventory, которая отвечает за инвентарь(текстура под ячейками "рюкзака", окно описания предмета и текстура, отведенная быть фоном для "гг в полный рост"), называется она ui_inventory_main. Собственно, я правлю широкоформатный монитор. У меня разрешение 1440х900. Каким размером должна быть текстура, чтобы встало всё нормально? а то у меня получается какой то идиотизм. Или от разрешения текстуры это не зависит и править надо в ui_inventory_new16? И если да, то что там править?(изначально строчка там: 

<main x=0 y=0 width=1024 height=768/>

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Dniwe, чтобы текстуру "не коряжило" - используй параметр stretch.

    <back x="8" y="243" width="1000" height="483" stretch="1">
        <texture>ui_inventory_main</texture>
    </back>

здесь параметр stretch используется для того, чтобы текстура была фиксированого размера.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия. Подскажите пожалуйста в каком файле находится эта рамка описания(её параметры):

7fc98672aa607a0f9fbb11cc99974ccd.jpeg

Хочу убрать скролл расширив окно вниз, если это не движковое конечно.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Хочу убрать скролл расширив окно вниз, если это не движковое конечно.

Мой пост выше глянь. Но, может отличаться, т.к. у тебя не оригинал.

здесь параметр stretch используется для того, чтобы текстура была фиксированого размера.

То есть если мне надо текстуру размером 1440х900, то я такую и делаю, а в конфиге stretch=1 ставлю? Вроде делал так- не помню. Ночь глухая была) ну, проверю ещё раз. Спасибо. Изменено пользователем Dniwe
Ссылка на комментарий

@Dniwe

Параметр "stretch" отвечает за масштабирование текстур. Т.е. имеем статик размером 50х100, назначаем ему текстуру 50х50. Если stretch = 0, то текстура будет наложена от верхнего левого угла без изменений, а если stretch = 1, то движок растянет(масштабирует) текстуру на все 50х100. И при этом естественно нарушит пропорции рисунка этой текстуры.

 

Во всех версиях движка(если я не ошибаюсь) принят размер игрового изображения 1024х768, что соответствует стандартному разрешению 17-дюймового монитора с соотношением сторон 4:3. Для мониторов 16:9(а точнее - соответствующих им разрешений) приходится химичить, для чего и существуют файлы с "16" в конце. Подробнее не скажу, так как у меня как раз и есть до сих пор 17-шка и с другими, не родными для нее разрешениями, я не ковырялся. Но где-то здесь, на форумах была информация и обсуждение этих делов, пробуй поискать...

Ссылка на комментарий
т.к. у тебя не оригинал.

Самый что ни есть настоящий оригинал, текстуры только переделаны мной и шрифты, потому так и смотрится. А суть вопроса была:

в каком файле находится эта рамка описания(её параметры):

В твоих постах я не нашёл ничего по этому поводу.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

@VVV32768, поройся в carbody_new_. Статик типа description или descr.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

Самый что ни есть настоящий оригинал, текстуры только переделаны мной и шрифты, потому так и смотрится. А суть вопроса была:
твоя правда. С телефона не приметил)
Ссылка на комментарий

Нашёл в inventory_item, строка:



<descr_list x="19" y="247" width="297" height="325" always_show_scroll="0" left_ident="16">

Может кому пригодится в будущем. Сто раз мимо неё ходил и не заметил).

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Доброе утро. Ещё вопросик по пда есть)

Убрал с карты отображение гг. Убрал кнопку "центрировать на гг" и выскакивающее описание оной. Но центрирование все равно происходит. Т.е. само действие где то пропустил. Кто знает где?)

Ссылка на комментарий

 

 

Убрал кнопку ...

Если ты действительно убрал кнопку, то никаких действий от нее оставаться не может. Провангую, что ты видимо убрал не саму кнопку, а текстуру кнопки ? А кнопка как UI-элемент осталась(хоть уже и не видна) и отрабатывает свое назначение.

Ссылка на комментарий

Эммм... Ну, тогда, тебе надо сам контрол(кнопку) загнать координатами за пределы экрана, она и станет полностью не доступна. Т.е. "х" или "у" поставь к примеру 2000, проверь.

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...