Marafon6540 749 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 @Nevada47, кроме файла, указанного камрадом @Grisli, я бы еще обратил внимание на файл messages_window.xml. В частности на тег sp_log_list Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 А по подробней можно поинтересоваться, или это Великое низззяяяя? Нашёл свой старый пост. Там есть ссыль на обсуждение того что тебе надо. Читай, внимай, пробуй.http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=784858 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) Почти разобрался со своей проблемой в файле messages_window.xml в теге sp_log_list поменял значение -у- на 100, в результате поле сообщений сдвинулось вверх. Это хорошо, он вопрос по иконке и тексту сообщеня ( Файл maingame_pda_msg.xml ), как я понял отсчёт координат идёт с нижнего правого угла до верхнего правого угла иконки, это по оси -у-. А вот откуда идёт отсчёт по оси -х- ? У обоих пораметров значение 0. С верху в низ и слева на право Это для всех координат, для сообщений отсчёт идёт с низу и новое сообщение сдвигает старое вверх http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=494#entry749614 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=494#entry749796 Изменено 12 Мая 2015 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) идёт с нижнего правого угла до верхнего правого угла иконки С верху в низ и слева на право...На вопрос, почему при: icon_static x="0" и text_static x="0" одно не перекрывает другое - Изменено 12 Мая 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Потому что text_static автоматически сдвигается на ширину icon_static. 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Знающий 10 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) Пытался в OGSE 0.6.9.3 подстроить худ под себя. С помощью UI Modificator 1.6 final убрал миникарту, индикатор положения ГГ, индикатор артефактов и т.п. Дальше распаковал gamedata.dbz, вытянул файл ui_custom_msgs, в котором, судя по описанию должна быть секция часов на худе.Удалял путь к текстуре, обесцвечивал и стирал текст с последующей запаковкой обратно в gamedata.dbz и ничего. Может кто нибудь помочь советом? Руководствовался из шапки. Распаковщик-упаковщик брал здесь. Изменено 20 Июня 2015 пользователем Знающий Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)Также знаком под никнеймом Рус. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 @Знающий Часы должны постоянно обновляться, чтоб циферки соответствовали чему-то реальному. А следовательно обновление этих циферок находится в каком-то скрипте, и скорее всего "растет" из ф-ции update в bind_stalker.script. Вот от-туда и ищи эти циферки часов... Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Знающий, править нужно секцию hud_timer_text1 в файле ui_custom_msgs.xml. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
dimka02 42 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Знающий Отключить часы на худе можно в ogse.script, в функции show_time() Ссылка на комментарий
Знающий 10 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Отключить часы на худе можно в ogse.script, в функции show_time() Строчку нашёл. А каким образом отключать функцию? Стереть строчку, вписать ноль или "false"...? Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)Также знаком под никнеймом Рус. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Знающий, в ogse.script закомментировать строку show_time() вот в этом блоке -- Выводим время на HUD show_time() -- Выводим время на HUD Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
dimka02 42 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Знающий Оригинальная функция выглядит так. -- Выводим время на HUD function show_time()local hud = get_hud()-- hud:AddCustomStatic("hud_time_tex", true)local time_h = sr_timer.time2str(level.get_time_hours())local time_m = sr_timer.time2str(level.get_time_minutes())hud:AddCustomStatic("hud_timer_text1", true)cs = hud:GetCustomStatic("hud_timer_text1"):wnd()cs:SetText(time_h..":"..time_m)end Чтобы отключить часы функция должна выглядить так. local time_stop = 0-- Выводим время на HUDfunction show_time()if time_stop==0 thenreturnendlocal hud = get_hud()-- hud:AddCustomStatic("hud_time_tex", true)local time_h = sr_timer.time2str(level.get_time_hours())local time_m = sr_timer.time2str(level.get_time_minutes())hud:AddCustomStatic("hud_timer_text1", true)cs = hud:GetCustomStatic("hud_timer_text1"):wnd()cs:SetText(time_h..":"..time_m)end 1 Ссылка на комментарий
egrikk 0 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 Ребят! Помогите пожалуйста. Мне на худ нужно вывести иконки оружия (как в моде Oblivion Lost Remake). Может помочь кто? Даешь реализм! Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Какой параметр за эти ползунки отвечает? У меня инвентарь почти пустой, а они появились. Изменено 9 Июля 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @egrikk, Берется скрипт из olr и записывается в бинд сталкер и всё, название скрипта не помню. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @nikita_nz1986, а ничего, что это во-первых скролл, во-вторых к скриптам отношения не имеет вапще? Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) @Карлан, Я брал скрипт из olr адаптировал и получал оружие на худе, если я вопрос правильно понял. Изменено 9 Июля 2015 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Какой параметр за эти ползунки отвечает? Как отметил Карлан - "скролл"(движковое). Наличие при пустом(не полном) инвентаре(скрин): когда значение размера окна, например: height="415" меньше чем произведение значений (cell_height="26"х rows_num="16")=416 (carbody_new\carbody_new_16: dragdrop_list_our, dragdrop_list_other). Изменено 9 Июля 2015 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Какой параметр за эти ползунки отвечает? У меня инвентарь почти пустой, а они появились.Попробуй прописать драг-дроп листу always_show_scroll="0". З.Ы. а хотя нет, посмотрел - для драг-дропов такого параметра нет. Значит попробуй поиграться со значениями высоты окон, как советовали в прошлом посте. Изменено 9 Июля 2015 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 Всем доброго здравия. Подскажите где изменить цвет этой строки: <pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100"/> Вручную найти не удалось или это всё же движковое ? Добавлял секцию шрифта - читает, но не реагирует. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти