Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Подскажите, у бегунка в меню название есть? Если есть, то как он зовётся? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 @Хемуль36рус, Есть название у него, точнее там состоит из нескольких текстур. Само окошко ( рамка ) - ui_menu_move А вот у крутящегося колёсика два имени : ui_menu_roll_L... - когда двигается сверху вниз. ui_menu_roll_R...- когда двигается снизу вверх. Смотри текстуру ui_mainmenu.dds и одноимённый конфиг ui_mainmenu.xml 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Юр, ну а ширина и высота рамки не меняется, даже если дописать stretch="1"? Или можно как-то изменить? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @Хемуль36рус, Попробуй убрать stretch="1", тогда все будет нормально. У меня все изменяется. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Привет. Такой вопрос, думаю актуальный. Как бы сделать Меню обыска, как меню инвентаря? Чтобы не проматывать весь инвентарь, а просто видеть всё?Меню обыскаМеню инвентаряДля ОП-2, в частности. Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Kirgudu поправил скриншоты Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 @karavan150, правите файлы ui_msg_***, ну вы же знаете, где худ инвентаря и ящика лежит... просто делаете не вертикальную область, а горизонтальную... На сколько мне известно, в ТЧ это не залочено в движке, как в ЧН/ЗП. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Как бы сделать Меню обыска, как меню инвентаря? Собственно, не меняя концепции худа инвентаря торговли\обыска(верх. скрин): уменьшить размер ячейки и соответственно увеличить кол-во оных... По скрину ниже: выработать туже концепцию (что и как будет располагаться), создать текстуру и подгонять конфиги. 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Подскажите как сделать полоску ХП вертикальной, и нужно ли для этого поворачивать саму текстуру? И ещё, как вывести помимо полоски ещё и проценты ХП. Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 @Anonim, нарисовать вертикальную текстуру. Проценты от чего? Здоровье в цифрах? string.format("%1.f", db.actor.health*100) например. Вообще почитай http://www.lua.ru/doc/, там все это подробнее описано. 1 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 @Anonim, поставь в теге прогрессбара horz="0". Текстуру нужно развернуть, иначе будет не очень красиво. 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Вообще почитай http://www.lua.ru/doc/, там все это подробнее описано. Смысл этого предложения? Что там подробнее описано? То как можно вывести процентное соотношение ХП в сталкере? Так что не нужно тут шибко умного строить. Изменено 20 Марта 2015 пользователем Anonim 2 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Решил поменять ХУД, теперь на минимапе какая-то полоса вылезла. То ли от старого что-то осталось, то ли -В каком файле посмотреть?==============================Дело было не в бобине, а в ui_rad.ltx Изменено 26 Марта 2015 пользователем Вспышка 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Simonov50 2 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Кракозябры при выводе по ed_box:SetText("Вася"). При активации статика с таким текстом всё нормально. (т.е. шрифты норма). Как исправить не используя String_Table.xml ? (Нужно выводить русский текст напрямую.) Изменено 2 Апреля 2015 пользователем Simonov50 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 Всем доброго здравия. Подскажите как вывести вниз полоску/текстуру ui_pda_frame_sub вместе с кнопками ? Застряла на заднем плане и всё тут. В стандартных ХМL она не регулируется(не реагирует ни на что), уже не знаю чем ещё её удивить. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 VVV32768, за это отвечают два параметра: mbbackground_frame_line - "подложка" под кнопками tab - сами кнопки Оба эти параметра находятся в pda.xml. 1 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Добрый вечер. В разных модах часто используются свои текстуры инвентаря со своим новым названием. То есть допустим в ОП-2 используется текстура amk_ui_base_texture. А в другом моде может быть другой инвентарь, и другая текстура со своим названием. Вопрос: Где, и в каком файле прописано - к какой текстуре обращаться ? Добавлено BFG, 7 Мая 2015 Если знаешь название текстуры инвентаря, то её вызов осуществляется из одноимённого файла, в папке config\ui\ Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Может кто подскажет, что-то не пойму. ставлю метку на обект <map_location_type hint="Первый БТР">crlc_mdl</map_location_type> но на карте вылазит ещё другая текстура метки, хотя две других выглядят нормально. Если убрать метку с первого обекта, то две других нормальные, как только возвращаю метку на первый объект, то опять вылазит лишняя метка. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 В каком файле лежит подложка этих сообщений? «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 @Nevada47, смс-ок? gamedata\config\ui\maingame_pda_msg.xml Насчёт "подложек" не понял, там всё банально - статик иконки и статик текста + шрифт. Добавлено BFG, 10 Мая 2015 UPD:Не так там всё просто сделано именно по окну СМС. Хитро там координаты высчитываются, если захотеть это окно перетащить. И имеет оно свои ограничения + к этому можно словить неполное отображение текста и иконки. Тестировать и править это окно надо очень аккуратно. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) И от чего здесь отсчёт координат идёт, особенно игрек ? Добавил к игреку 3, стало -357 и вот результат, самый низ иконки виден BFG А по подробней можно поитересоваться, или это Великое низззяяяя? Изменено 10 Мая 2015 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти