Eugen81 1 008 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) Ребят, подскажите пожалуйста, как изменить (а точнее, где или какие параметры) размер иконки ГГ в полный рост в инвентаре.У меня иконка ГГ выглядит неприглядноИмеешь в виду приплюснутость? Если да, то: Файл inventory_new_16.xml <dragdrop_outfit x="110" y="40" width="90" height="270" cell_width = "37" cell_height="49" rows_num="4" cols_num="4" custom_placement="0"/>Это поле для иконки, оно автоматически ее масштабирует.Меняй width= height= У меня с данными параметрами выглядит так: Изменено 15 Октября 2014 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) Сразу говорю, читать не хочу тему! После вопроса можете удалить к фене пост!Как вернуть красные точки (недругов) на минимапе, не робит сейчас? Какие файлы требыхнуть, чтоб появились? gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml<enemy_mini_spot width="8" height="8" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0"><texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture></enemy_mini_spot>Обычно размеры точек ставят в 0, чтобы не показывалось. dc dc Спасибо! Помогло Изменено 27 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 Не совпадает иконка со строкой СМС (строка выше иконки). Сравнять бы их. В каком файле посмотреть? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @Вспышка, в maingame_pda_msg.xml. В файле, кроме иконки и текста смс-ок, вобщем-то ничего и нет - разобраться будет просто. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Нубский вопрос, но я что-то этим никогда не интересовался. Где прописан путь до вот той иконки , я её просто вырезал, но не знал что она еще и в задании отражается. В файле tasks... совсем другая иконка упоминается. А вот где эта, вопрос. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 @Хемуль36рус, точно уже не помню, но глянь в talk(_16).xml. Там были какие-то msg_icon. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) @Хемуль36рус, Рискну предположить что это task_rect из task_manager.script local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_"..self.task_info[v].type, "ui_iconsTotal_stalker10") db.actor:give_talk_message(game.translate_string(self.task_info[v].name), task_texture, task_rect,"iconed_trade_info")Т.е. это не иконка а место, прямоугольник под нее. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Что-то не то, может в task_manager.script это для повторяющихся квестов? В talk тоже ничего похожего нет. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 @Хемуль36рус, в ui_iconstotal.xml загляни. Там все иконки тасков сосредоточены. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Я это знаю, мне нужен путь до этой иконки. Из какого файла она читается. Когда предмет получаем там тоже иконка, "кейс", может и эти там, только где? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Из какого файла она читаетсяС news_manager.script. Для примера "передача предмета" - в этом файле это функция function relocate_item. Так вот, при получении предмета вместе с текстом сообщения будет отображена иконка ui_iconsTotal_found_thing из файла ui_iconsTotal, при "отдаче" предмета будет иконка ui_iconsTotal_lost_thing. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 @Хемуль36рус, это талк месадж, их можно своих сколько угодно добавить со своими иконками и шрифтами. Иконка в хмл описателе, скрипт читает ключ хмл, элементарно, прочти в справочнике - должен понять. Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) Доброго вечера. Недавно, играя в сталкера, заметил любопытное явление:в окошке с параметрами костюма не совпадают иконки иммунитета к шоку и удару с их названиями. Помогите пожалуйста разобраться. Изменено 14 Ноября 2014 пользователем shram_437 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 @shram_437, бородатая трабла, с 6-го(а может и с 5-го) патча. Если так критично, пиши в конфигах неправильно - на картинке будет как положено. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Извиняюсь за детский вопрос, но приходится спрашивать. В файле game_maps_single, какие цифры нужно править что бы двигать картинку локации, и вообще, что какие цифры значат. Может где прочитать это можно. [dead_city] texture = map\map_deadcity bound_rect = -509.581, -375.511, 396.731, 530.431 global_rect = 832,728,1133,1028 weathers = yantar music_tracks = l08_yantar_musics Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 @Хемуль36рус, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=456087 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 Всем даобра! Я искал в этой теме, но так и не нашёл необходимой информации. В худ ЗП миникарта прописана лишь в единственном файле zone_map.xml Файла со именем zone_map_16.xml нет. Я уже менял худ на ЧН и вопросов никаких не возникало, но тут... <level_frame x="0.10" y="0.14" width="0.217" height="0.217" stretch="1" alignment="c"/> Значение координат не в пикселях. Пробывал методом тыка определить еденицы измерения относительно долей, но значения получались разные. Что это за цифры и как с ними работать? Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 @Samber13, значения x="0.10" y="0.14" умножаются на высоту виртуального экрана, т.е 768. Значение height="0.217" аналогичным образом задает ширину карты. Высота карты получается умножением её ширины на соотношение высот реального и виртуального экранов. Параметр width="0.217" игнорируется. 1 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Ребят, очень вас прошу, подскажите, как убрать красные точки(отметки врагов) и белые точки(отметки трупов) на миникарте?? Добавлено Comador, 18 Декабря 2014 За это отвечает файл map_spots_relations.xml. В нем секция enemy_mini_spot - враги, а deadbody_mini_spot - трупы. Присваиваешь параметрам width и height "0" и метки "исчезнут" с карты. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) "arial_14" "medium" "small" "graffiti19" "graffiti22" "graffiti32" "graffiti50" "letterica16" "letterica18" "letterica25" "di" На основе копания в сорсах. Кстати, не нашел места в XML ЗП, где бы использовался шрифт di, так что предлагаю посмотреть на то, как он выглядит в главном меню. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти