Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите пожалуйста, как изменить (а точнее, где или какие параметры) размер иконки ГГ в полный рост в инвентаре.У меня иконка ГГ выглядит неприглядно

Имеешь в виду приплюснутость? Если да, то:

 

 

Файл inventory_new_16.xml

<dragdrop_outfit x="110" y="40" width="90" height="270" 
            cell_width = "37" cell_height="49" rows_num="4" cols_num="4" 
            custom_placement="0"/>
Это поле для иконки, оно автоматически ее масштабирует.

Меняй width= height=

У меня с данными параметрами выглядит так:post-12281-0-53432400-1413360317_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
 

10.png

Ссылка на комментарий

Сразу говорю, читать не хочу тему! После вопроса можете удалить к фене пост!
Как вернуть красные точки (недругов) на минимапе, не робит сейчас? Какие файлы требыхнуть, чтоб появились?
 
gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml
<enemy_mini_spot width="8" height="8" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
<texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
</enemy_mini_spot>

Обычно размеры точек ставят в 0, чтобы не показывалось. dc


 

 

dc

Спасибо! Помогло  :)

Изменено пользователем Dennis_Chikin

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

9889ba2bd53c4e5a23a90aa20ff52f7a05895a19

Не совпадает иконка со строкой СМС (строка выше иконки). Сравнять бы их. В каком файле посмотреть?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, в maingame_pda_msg.xml.

В файле, кроме иконки и текста смс-ок, вобщем-то ничего и нет - разобраться будет просто.

  • Спасибо 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Нубский вопрос, но я что-то этим никогда не интересовался. Где прописан путь до вот той иконки , я её просто вырезал, но не знал что она еще и в задании отражается.

 9aaea84a80efe00ff323401544a923272e3df219

В файле tasks... совсем другая иконка упоминается. А вот где эта, вопрос.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, точно уже не помню, но глянь в talk(_16).xml. Там были какие-то msg_icon.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Рискну предположить что это task_rect из task_manager.script

local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_"..self.task_info[v].type, "ui_iconsTotal_stalker10")
  db.actor:give_talk_message(game.translate_string(self.task_info[v].name), task_texture, task_rect,"iconed_trade_info")
Т.е. это не иконка а место, прямоугольник под нее. Изменено пользователем Eugen81
 

10.png

Ссылка на комментарий

Что-то не то, может в  task_manager.script это для повторяющихся квестов? В talk тоже ничего похожего нет.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Я это знаю, мне нужен путь до этой иконки. Из какого файла она читается.

 

Когда предмет получаем там тоже иконка, "кейс", может и эти там, только где?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Из какого файла она читается

С news_manager.script.

Для примера "передача предмета" - в этом файле это функция function relocate_item. Так вот, при получении предмета вместе с текстом сообщения будет отображена иконка ui_iconsTotal_found_thing из файла ui_iconsTotal, при "отдаче" предмета будет иконка ui_iconsTotal_lost_thing.

  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, это талк месадж, их можно своих сколько угодно добавить со своими иконками и шрифтами. Иконка в хмл описателе, скрипт читает ключ хмл, элементарно, прочти в справочнике - должен понять.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера. Недавно, играя в сталкера, заметил любопытное явление:в окошке с параметрами костюма не совпадают иконки иммунитета к шоку и удару с их названиями. Помогите пожалуйста разобраться.

 

338715b8d88ft.jpg

 

Изменено пользователем shram_437
Ссылка на комментарий

@shram_437, бородатая трабла, с 6-го(а может и с 5-го) патча. Если так критично, пиши в конфигах неправильно - на картинке будет как положено.

  • Спасибо 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за детский вопрос, но приходится спрашивать. В файле game_maps_single, какие цифры нужно править что бы двигать картинку локации, и вообще, что какие цифры значат. Может где прочитать это можно.

[dead_city]
texture	    	= map\map_deadcity
bound_rect		= -509.581, -375.511, 396.731, 530.431
global_rect		= 832,728,1133,1028
weathers		= yantar
music_tracks	= l08_yantar_musics
Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Всем даобра! :)  Я искал в этой теме, но так и не нашёл необходимой информации. В худ ЗП миникарта прописана лишь в единственном файле zone_map.xml Файла со именем zone_map_16.xml нет. Я уже менял худ на ЧН и вопросов никаких не возникало, но тут...

<level_frame x="0.10" y="0.14" width="0.217" height="0.217" stretch="1" alignment="c"/>

Значение координат не в пикселях. Пробывал методом тыка определить еденицы измерения относительно долей, но значения получались разные. Что это за цифры и как с ними работать?

Ссылка на комментарий

@Samber13,  значения x="0.10" y="0.14" умножаются на высоту виртуального экрана, т.е 768.

Значение height="0.217" аналогичным образом задает ширину карты. Высота карты получается умножением её ширины на соотношение высот реального и виртуального экранов. Параметр width="0.217" игнорируется.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребят, очень вас прошу, подскажите, как убрать красные точки(отметки врагов) и белые точки(отметки трупов) на миникарте??

Добавлено Comador,

За это отвечает файл map_spots_relations.xml. В нем секция enemy_mini_spot - враги, а deadbody_mini_spot - трупы. Присваиваешь параметрам width и height "0" и метки "исчезнут" с карты.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
"arial_14" 

"medium" 
"small" 

"graffiti19" 
"graffiti22" 
"graffiti32" 
"graffiti50" 

"letterica16" 
"letterica18" 
"letterica25"

"di"

 

 

 

На основе копания в сорсах.


Кстати, не нашел места в XML ЗП, где бы использовался шрифт di, так что предлагаю посмотреть на то, как он выглядит в главном меню.

900219653c.jpg

 

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...