Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12165

5 пост худ номер 2, пожалуйста сделайте его под 16:9 очень прошу профессионалов :)

 

А разве здесь стол заказов? Почитай внимательно шапку темы, там все предельно ясно описано.

В 5 посте худ как для обычных, так и для ш/ф мониторов.

comador



@WhyTTe232, нет я ставил смазано, а на разрешение 4:3 все к, куда мне обратится с таким запросом 

Изменено пользователем Comador
Ссылка на комментарий

 

 


куда мне обратится с таким запросом 
В "Школу моддинга", а точнее СЮДА

Хотя, как сказал Comador, почитай тему, там всё предельно ясно!!!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

 


5 пост худ номер 2

Может 6-й пост, от Comador? Да, там нет  адаптации для ш\ф. Вот, нашёл на болванке,

554ed224e9f3b0259ea7e5bce82f7c3553952d17 S12 hud(special extra-lite): http://yadi.sk/d/qvkutSxHLXy5V

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Известно, что получить кастом статик по секции из *.XML можно так:

hud:GetCustomStatic()

, статик получили, если хотим с ним, что то делать, то используем указатель

:wnd

и после него пописываем, статику разные интересные вещи. Можно ли подобным образом получить стандартные элементы худа(минимапа, счётчик патронов, индикатор положения ГГ и тд) и проделать с этими элементами нужные манипуляции?

 

Почитай тему по функциям и классам, в частности вот этот пост.

comador

Изменено пользователем Comador
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите в каком файле прописаны координаты отображения ножа

 

a209355a59bfc8741118d041f73118993ef53218

 

Нужно сместить, а где никак не найду. Патроны нормально отображаются, а ножи нет.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, параметр static_wpn_icon один для всего оружия, будь это коробка патронов или нож.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

При отображении ножей движком их иконка сильно искажалась, поэтому я для "Коллекционера" делал скриптовое отображение.

Смотрим файл valerich_treasures.script и функцию show_st().

function show_st()
	--local item=db.actor:item_in_slot(0)
	--if item then sect="fake_"..item:section() else return end
	local sect="fake_"..(db.actor:item_in_slot(0):section())
	st=CUIStatic()
	local ini=system_ini()
	local x=ini:r_u32(sect, "inv_grid_x")*50
 	local y=ini:r_u32(sect, "inv_grid_y")*50
	local width=ini:r_u32(sect, "inv_grid_width")*50
 	local height=ini:r_u32(sect, "inv_grid_height")*50
	st:InitTexture("ui\\ui_icon_equipment")
	st:SetOriginalRect(x,y,width,height)
	st:SetStretchTexture(true)

	local h=50	-- высота кнопки
	st:Init(1024-160,768-65,(width/height)*h,h)  --<-- положение на экране
	get_hud():AddDialogToRender(st)
end 

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ребята где находятся параметры расположения фонарика
нужно опустить значок вниз на место где раньше была выносливость
S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha

c463fc20b9e1.jpg

 

Изменено пользователем Comador
Ссылка на комментарий

Пользователь, смотри maingame_2.xml/maingame_3.xml.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите кто знает.

Какие теги и в каких файлах отвечают за перемещение влево-вправо вот этих двух колонок в опциях главного меню (клавиши по умолчанию и назначаемые):

e16902833fb109ef167a363cf7cbc8c153dcef18

В файле ui_mm_opt.xml нашел только как перемещать первую колонку, а вот по этим двум - ничего.

Ссылка на комментарий

Положение по горизонтали для элементов второй и третьей колонки привязано к положению header_2 и header_3 соответственно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Charsi, спасибо за подсказку!

Сразу прошу еще одну. Возможно ли сдвинуть влево-вправо вот этот блок с указанием даты-времени файла?

0b137e6323404e6d94512bddbaf6978253dcef18

А то, как видно на скрине, уходит за пределы экраны и сдвинуть отдельно не получается, только вместе с именем файла.

Ссылка на комментарий

Это можно настроить в скрипте ui_load_dialog.script

self.fn:SetWndRect (0,0,230,22) -- положение и размеры статика с именем файла

self.fage:SetWndRect (250,0,150,22) --положение и размер статика с датой файла

Тебе нужно уменьшить значение, где сейчас стоит 250.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

nikita_nz1986, в sak.script есть функция show_time, которая нужна для вывода времени на худ. Перенеси ее (чтобы не брать весь скрипт) в свой файл и в bind_stalker добавь ее вызов.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Может задаю вопрос не в том разделе, но подскажите: как убрать в слоте апгрейда оружия белые кружки, которые появляются при наведении курсора на секцию какого-либо улучшения?

 

Дико извиняюсь :unsure: Сталкер - Зов Припяти

Ссылка на комментарий

@DarkSatellite,В файле actor_menu_16.xml


    <inv_slot2_highlight x="389" y="17" width="65" height="353" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture>
    </inv_slot2_highlight>
    <inv_slot3_highlight x="568" y="17" width="65" height="353" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture>
    </inv_slot3_highlight>
    <helmet_slot_highlight x="472" y="17" width="76" height="98" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_helmet_highlighter</texture>
    </helmet_slot_highlight>
    <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_armor_highlighter</texture>
    </outfit_slot_highlight>
    <detector_slot_highlight x="472" y="330" width="76" height="48" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture>
    </detector_slot_highlight>
    <quick_slot_highlight x="387" y="398" width="52" height="59" dx="64" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_quick_item_highlighter</texture>
    </quick_slot_highlight>
    <artefact_slot_highlight x="387" y="476" width="41" height="52" dx="52" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_artefakt_highlighter</texture>
    </artefact_slot_highlight>

<inv_slot2_highlight x="389" y="17" width="65" height="353" stretch="1">
        <texture></texture>
    </inv_slot2_highlight>
    <inv_slot3_highlight x="568" y="17" width="65" height="353" stretch="1">
        <texture></texture>
    </inv_slot3_highlight>
    <helmet_slot_highlight x="472" y="17" width="76" height="98" stretch="1">
        <texture></texture>
    </helmet_slot_highlight>
    <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1">
        <texture></texture>
    </outfit_slot_highlight>
    <detector_slot_highlight x="472" y="330" width="76" height="48" stretch="1">
        <texture></texture>
    </detector_slot_highlight>
    <quick_slot_highlight x="387" y="398" width="52" height="59" dx="64" stretch="1">
        <texture></texture>
    </quick_slot_highlight>
    <artefact_slot_highlight x="387" y="476" width="41" height="52" dx="52" stretch="1">
        <texture></texture>
    </artefact_slot_highlight>

 

@DarkSatellite, Получилось?

Изменено пользователем BFG

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Вышеуказанный совет мне не помог... Так кто-нибудь подскажет как удалить в слоте апгрейда оружия белые кружки, которые появляются при наведении курсора на секцию какого-либо улучшения?.. В Зове Припяти.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...