WhyTTe232 0 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12165 5 пост худ номер 2, пожалуйста сделайте его под 16:9 очень прошу профессионалов А разве здесь стол заказов? Почитай внимательно шапку темы, там все предельно ясно описано. В 5 посте худ как для обычных, так и для ш/ф мониторов. comador @WhyTTe232, нет я ставил смазано, а на разрешение 4:3 все к, куда мне обратится с таким запросом Изменено 31 Марта 2014 пользователем Comador Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 куда мне обратится с таким запросом В "Школу моддинга", а точнее СЮДАХотя, как сказал Comador, почитай тему, там всё предельно ясно!!! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 5 пост худ номер 2 Может 6-й пост, от Comador? Да, там нет адаптации для ш\ф. Вот, нашёл на болванке, S12 hud(special extra-lite): http://yadi.sk/d/qvkutSxHLXy5V Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! Известно, что получить кастом статик по секции из *.XML можно так: hud:GetCustomStatic() , статик получили, если хотим с ним, что то делать, то используем указатель :wnd и после него пописываем, статику разные интересные вещи. Можно ли подобным образом получить стандартные элементы худа(минимапа, счётчик патронов, индикатор положения ГГ и тд) и проделать с этими элементами нужные манипуляции? Почитай тему по функциям и классам, в частности вот этот пост. comador Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Comador Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 Народ, подскажите в каком файле прописаны координаты отображения ножа Нужно сместить, а где никак не найду. Патроны нормально отображаются, а ножи нет. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 Мерцающий, параметр static_wpn_icon один для всего оружия, будь это коробка патронов или нож. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 При отображении ножей движком их иконка сильно искажалась, поэтому я для "Коллекционера" делал скриптовое отображение. Смотрим файл valerich_treasures.script и функцию show_st(). function show_st() --local item=db.actor:item_in_slot(0) --if item then sect="fake_"..item:section() else return end local sect="fake_"..(db.actor:item_in_slot(0):section()) st=CUIStatic() local ini=system_ini() local x=ini:r_u32(sect, "inv_grid_x")*50 local y=ini:r_u32(sect, "inv_grid_y")*50 local width=ini:r_u32(sect, "inv_grid_width")*50 local height=ini:r_u32(sect, "inv_grid_height")*50 st:InitTexture("ui\\ui_icon_equipment") st:SetOriginalRect(x,y,width,height) st:SetStretchTexture(true) local h=50 -- высота кнопки st:Init(1024-160,768-65,(width/height)*h,h) --<-- положение на экране get_hud():AddDialogToRender(st) end 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Как отключить худ противогаза и эффект дыхания в моде Lost Word:Origin? Изменено 4 Мая 2014 пользователем Askold Ссылка на комментарий
Пользователь 1 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Ребята где находятся параметры расположения фонариканужно опустить значок вниз на место где раньше была выносливостьS.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha Изменено 12 Мая 2014 пользователем Comador Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Пользователь, смотри maingame_2.xml/maingame_3.xml. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Пользователь 1 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Благодарю за подсказку в этих файлах maingame_2.xml/maingame_3.xml. параметр static_flashlight отвечает за расположение Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Коллеги, подскажите кто знает. Какие теги и в каких файлах отвечают за перемещение влево-вправо вот этих двух колонок в опциях главного меню (клавиши по умолчанию и назначаемые): В файле ui_mm_opt.xml нашел только как перемещать первую колонку, а вот по этим двум - ничего. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Положение по горизонтали для элементов второй и третьей колонки привязано к положению header_2 и header_3 соответственно. 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 @Charsi, спасибо за подсказку! Сразу прошу еще одну. Возможно ли сдвинуть влево-вправо вот этот блок с указанием даты-времени файла? А то, как видно на скрине, уходит за пределы экраны и сдвинуть отдельно не получается, только вместе с именем файла. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Это можно настроить в скрипте ui_load_dialog.script self.fn:SetWndRect (0,0,230,22) -- положение и размеры статика с именем файла self.fage:SetWndRect (250,0,150,22) --положение и размер статика с датой файла Тебе нужно уменьшить значение, где сейчас стоит 250. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Ребят всем привет, я адаптирую худOracle HUD от Serafim12 под чн, во общем не подскажете, а файл sak.script в bind_stalker надо заносить или нет? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 nikita_nz1986, в sak.script есть функция show_time, которая нужна для вывода времени на худ. Перенеси ее (чтобы не брать весь скрипт) в свой файл и в bind_stalker добавь ее вызов. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 Может задаю вопрос не в том разделе, но подскажите: как убрать в слоте апгрейда оружия белые кружки, которые появляются при наведении курсора на секцию какого-либо улучшения? Дико извиняюсь Сталкер - Зов Припяти Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) @DarkSatellite,В файле actor_menu_16.xml <inv_slot2_highlight x="389" y="17" width="65" height="353" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot2_highlight> <inv_slot3_highlight x="568" y="17" width="65" height="353" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot3_highlight> <helmet_slot_highlight x="472" y="17" width="76" height="98" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_helmet_highlighter</texture> </helmet_slot_highlight> <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_armor_highlighter</texture> </outfit_slot_highlight> <detector_slot_highlight x="472" y="330" width="76" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </detector_slot_highlight> <quick_slot_highlight x="387" y="398" width="52" height="59" dx="64" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_quick_item_highlighter</texture> </quick_slot_highlight> <artefact_slot_highlight x="387" y="476" width="41" height="52" dx="52" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_artefakt_highlighter</texture> </artefact_slot_highlight> <inv_slot2_highlight x="389" y="17" width="65" height="353" stretch="1"> <texture></texture> </inv_slot2_highlight> <inv_slot3_highlight x="568" y="17" width="65" height="353" stretch="1"> <texture></texture> </inv_slot3_highlight> <helmet_slot_highlight x="472" y="17" width="76" height="98" stretch="1"> <texture></texture> </helmet_slot_highlight> <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1"> <texture></texture> </outfit_slot_highlight> <detector_slot_highlight x="472" y="330" width="76" height="48" stretch="1"> <texture></texture> </detector_slot_highlight> <quick_slot_highlight x="387" y="398" width="52" height="59" dx="64" stretch="1"> <texture></texture> </quick_slot_highlight> <artefact_slot_highlight x="387" y="476" width="41" height="52" dx="52" stretch="1"> <texture></texture> </artefact_slot_highlight> @DarkSatellite, Получилось? Изменено 29 Мая 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 Вышеуказанный совет мне не помог... Так кто-нибудь подскажет как удалить в слоте апгрейда оружия белые кружки, которые появляются при наведении курсора на секцию какого-либо улучшения?.. В Зове Припяти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти