Comador 203 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Вспышка, как уже говорил Grisli, нужно смотреть скрипт "заканчивающихся болтов". В моде от Charsi - это bolt_mod.script. В этом файле есть функция function CCustStBoltCntr:__init() super() а в ней прописаны координаты и -- размещение на экране self.x = 870 self.y = 700 -- размещение для ш\ф self.ws_x = 900 self.ws_y = 700 шрифт надписи для болтов. self.st:SetFont(GetFontGraffiti32Russian()) 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) @Comador, Там вот что: -------------- конечное количество болтов ------------- ------------------ реализация Charsi ------------------ -------------- идейный вдохновитель Z.I.R.D.----------- ------------------ 17/08 - 13/12 2010 ----------------- ----------------- last edit 26/04/2011 ---------------- -------------------- версия 1.03 Final ------------------ -------------------- для Dream Reader 1.3 адаптированая SHTOPOROM ------------------ ------------------------------------------------------- local infinity = false -- true - только подбираются,false - подбираются и заканчиваются ------------------------------------------------------- local bolt_cnt=0 --количество болтов в рюкзаке local st local game_start=true function on_item_take(obj) if not infinity then if obj:section()=="fake_bolt" then if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"b_dr") then db.actor:eat(obj) xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",false) end game_start = false bolt_cnt=bolt_cnt+1 elseif obj:section()=="bolt" then if game_start and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"b_dr") then del_bolt() end xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",false) game_start = false bolt_cnt=bolt_cnt+1 end end end function on_item_drop(obj) if not infinity then if obj:section()=="fake_bolt" then bolt_cnt=bolt_cnt-1 end if obj:section()=="bolt" then bolt_cnt=bolt_cnt-1 xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",true) end end end function on_actor_use(obj) if not infinity then if obj:section()=="fake_bolt" then if db.actor:object("bolt") then spawn_item_in_inv("fake_bolt") else spawn_item_in_inv("bolt") end end end end function update() if not infinity then if db.actor:active_slot()==5 then if level.main_input_receiver()==nil then show_static() elseif st then remove_static() end elseif st then remove_static() end end end function remove_static() get_hud():RemoveDialogToRender(st) st=nil end function show_static() if st then st:SetText(bolt_cnt) else bolt_cnt=0 db.actor:iterate_inventory(function(dummy,item) if item:section()=="fake_bolt" then bolt_cnt=bolt_cnt+1 end end,dummy) if db.actor:item_in_slot(5) then bolt_cnt=bolt_cnt+1 end st=CUIStatic() st:Init(1024-160,768-65,110,50) st:SetFont(GetFontGraffiti32Russian()) st:SetTextAlign(CGameFont.alRight) st:SetTextColor (255,238,155,23) st:SetTextY(15) local ini=system_ini() local x=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_x")*50 local y=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_y")*50 local width=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_width")*50 local height=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_height")*50 st:InitTexture("ui\\ui_icon_equipment") st:SetOriginalRect(x,y,width,height) get_hud():AddDialogToRender(st) end end function remove_bolt() if not infinity and not remove_item(db.actor:object("fake_bolt")) then del_bolt() end end function del_bolt() db.actor:drop_item_and_teleport(db.actor:object("bolt"),vector():set(0,0,0)) end function net_spawn() spawn_item_in_inv( "bolt_fix" ) end function net_destroy() remove_static() end function remove_item(item) if item then local sobj=alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) end return true end return false end function spawn_item_in_inv( sect ) alife():create(sect,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0) end function retrieve_bolt() local sect = infinity and "bolt" or "fake_bolt" spawn_item_in_inv( sect ) end Это из Dream Reader Dengerous Area. Изменено 22 Сентября 2013 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Вспышка, в том скрипте: ... st=CUIStatic()st:Init(1024-160,768-65,110,50) st:SetFont(GetFontGraffiti32Russian()) - шрифт текста 1024-160 - координата "х"; 768-65 - координата "y"; 110 = width; 50 = height... Изменено 22 Сентября 2013 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 @alen_fantom Что-то получилось, сдвинул в право (теперь хоть надпись "Болт" видать) . Всё получилось, вот Спасибо всем кто откликнулся AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 24 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 (изменено) Как сделать, чтобы отображалась "дистанция до цели". В zone_map.xml вот что: <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <window> <minimap> <level_frame x="32" y="35" width="160" height="154"/> <background x="0" y="0" width="245" height="241" stretch="1"> <texture>ui_hud_map</texture> <! расстояние до цели============ON===================> <dist_text x="2000" y="163" width="150" height="020"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/> </dist_text> <! расстояние до цели============OFF==================> </background> <compass x="29" y="29" width="032" height="032" heading="1"> <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture> </compass> <center width="009" height="008" alignment="c" stretch="1"> <texture >ui_minimap_point</texture> </center> </minimap> </window> И ещё подскажите, как вывести таймер на ХУД по квесту (квест на время, а на худе таймера нет, нужно его вывести). Что и в каких файлах нужно сделать? Возможно не сюда пишу, но вроде тоже как ХУД. Если что направте в нужное русло. Спасибо! Изменено 24 Сентября 2013 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 24 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 Вспышка, ну с дистанцией всё просто. Вот это видишь "<dist_text x="2000"" ? Это самый простой способ убрать статик(или другой элемент) с экрана. Верни координату в приемлимое значение и всё получится. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 @Grisli Всё сделал. А как сделать отображение стрелки и сколько осталось метров до квестового НПС? Вот, как на скрине. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) Вспышка, за "отображение стрелки" отвечает вот этот код <quest_pointer x="0" y="0" width="11" height="24" heading="1" alignment="c"> <texture x="607" y="65" width="11" height="24" r="250" g="250" b="250">ui\ui_hud</texture> </quest_pointer> в файле map_spots.xml. сколько осталось метров Это и есть дистанция до цели в файле zone_map.xml. Что касается вывода таймера на худ по квесту, то это выходит за "рамки" данного топика. Как пример, смотри как это сделано в моде ТТ2 ("финальный забег"), а так же в "Упавшей звезде" (квест на грузовик на Генераторах). Изменено 25 Сентября 2013 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Ren3gen 0 Опубликовано 30 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2013 А можно убрать конкретный элемент худа без задания астрономических координат??? Если можно, то как??? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 30 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2013 Ren3gen, смотря что именно хочешь убрать. Текстуру можно убрать удалением имени текстуры(<texture>ui\condition_line</texture> ----> <texture></texture>). Текст можно убрать поставив через альфа-канал "полную прозрачность". Можно убрать и целиком содержимое статика, оставив только его имя. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Ren3gen 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) Grisli, мини-карту, индикатор движения и шкалу выносливости хочу убрать. Не нужно цитировать полностью пост. comador Изменено 31 Октября 2013 пользователем Comador Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) Ren3gen, если хочешь просто "убрать индикаторы", то, как уже и говорил Grisli, удали путь к текстурам. В шапке темы есть описание файлов (где что находится). Что касается миникарты, то в zone_map.xml в теге level_frame, пропиши ширину/высоту "0". Но опять же, этим ты скроешь только карту, но останутся - подложка, ГГ, счетчик НПС, компас. С этим тоже нужно будет что-то делать, т.к. выглядеть будет не хорошо. Изменено 31 Октября 2013 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) Ren3gen, покажите скрин какой(чей) у Вас худ и выделите на нём что нужно... =============================== Изменено 31 Октября 2013 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Ren3gen 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 Ren3gen, если хочешь просто "убрать индикаторы", то, как уже и говорил Grisli, удали путь к текстурам. В шапке темы есть описание файлов (где что находится). Что касается миникарты, то в zone_map.xml в теге level_frame, пропиши ширину/высоту "0". Но опять же, этим ты скроешь только карту, но останутся - подложка, ГГ, счетчик НПС, компас. С этим тоже нужно будет что-то делать, т.к. выглядеть будет не хорошо. Смутно понимаю. Может в конфигах LW найду что-нить интересное. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) Ren3gen, тут всего 30 страниц...Найдите время, прочтите, тут много полезного в постах - получите начальное понимание что и как. И вопросы от Вас пойдут более конкретные... Не в обиду... Изменено 31 Октября 2013 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Большую часть элементов худа можно удалить сделав текстуры банально прозрачными по альфа-каналу. 1 256 символов Ссылка на комментарий
x202 1 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Приветствую камрады! Мне нужен вот такой худ: http://f11.i-fotki.info/org/f8fba966a960b2f6c36cb417ed8f8cfb53952d124429735.jpgУпоминался он alen_fantom-ом. на 22 странице, кто сможет дать ссыль на этот худ ОгроменОе спс Полноразмерные картинки запрещены (не более 320х240). Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Ребятки, подскажите как обучение убрать в ТЧ, если честно достало оно, по сто раз за день одно и тоже, и так каждый день, ещё и на 1.0006 на пол экрана текста. Вроде полистав тему не заметил, но может и плохо листал, так уж извините. Перебрав файлы чистой игры, тоже видать упустил из-виду. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Не знаю, как именно это сделать, но вот файлик - http://rusfolder.com/38905682 - кинь его в конфиг\скриптс, и туторы исчезнут. Взял из модика товарища THE_ATLAS. 1 Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 x202Вот если что тоже худ с принятием медикаментов как в ЗП, но дело в том что он на зп-шный похож немного. Ну я просто предположил что тебя в том худе что ты ищешь, заинтересовало именно принятие медикаментов как в ЗП. http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_improved_interface_iz_zp_v_tch_v_1_2-70462/ 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти