KoRn0509 1 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Grisli, меня интересует чтобы худ отображался сверху маски а не под ней. Изменено 29 Января 2013 пользователем KoRn0509 Ссылка на комментарий
glebka22a22 0 Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Всем привет!Нарисовался вот такой вопрос:Как можно изменить размер иконок находящиеся в инвенторе,а то бегаю с маленькими и некрасивыми иконками,хочу их увеличить.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 glebka22a22, в файле inventory_new.xml секция <dragdrop_bag. Строка cell_width = "24" cell_height="26" rows_num="8" cols_num="40". Первые два значения - размер ячейки, увеличивай их пока не добьёшся желаемого размера. После этого посчитай кол-во строк/столбиков и соот-но измени 3-е и 4-е значения в указанной строке. Для ш/ф-монитора тоже-самое но в файле inventory_new_16.xml. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
glebka22a22 0 Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Grisli, привет спасибо за совет!Как ты думаешь какой самый оптимальный вариант?Много чего перебробовал,т.б я ещё новичок в этом деле. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 glebka22a22, в данном случае "оптимальный вариант" это си-и-и-льно растяжимое понятие Приведённые выше значения я выдернул из ХУД-а которым сам пользуюсь, это достаточно мелкие ячейки(и соот-но иконки) - мне так нравится. Тут два варианта - просматривать скрины готовых наборов и брать подходящий, или подогнать руками так, как нравится именно тебе. Благо, изменяя размер ячеек, серьёзно напортачить сложно Можно ещё достаточно быстро прикинуть таким методом - 1.Сделать в игре скрин инвентаря. Там будет 4 места с ячейками разных размеров - пистол.слот; авт.слот; арт-пояс и сам "рюкзак". 2. Открыть тот самый inventory_new.xml и посмотреть значения размеров ячеек для соот-но dragdrop_pistol, dragdrop_automatic, dragdrop_belt и dragdrop_bag. 3. Глядя на скрин получаем представление при каких значениях ячеек какой размер иконок получается. Ну и прикидываем - какой размер наиболее предпочтителен. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
keine_lust06 0 Опубликовано 14 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) Скажите, пожалуйста, как это сделать: Когда у ГГ всё хорошо - экран абсолютно чист, но если, например, здоровье упадет меньше 96% допустим, то высветиться иконка, мол со здоровьем плохо. С разными значениями цвет иконки разный, пусть их будет три(зеленый,желтый,красный). Всё тоже самое с броней/пси-здоровьем/оружием/голодом/радиацией/кровотечением/стаминой. Реально ли это? Изменено 14 Февраля 2013 пользователем keine_lust06 Ссылка на комментарий
Stafejew 1 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Уменьшил количество артов на поясе до семи штук. Ранее было, три ряда по семь. Клетки из двух нижних рядов исчезли, но размер рамки пояса остался прежним. Как уменьшить размер рамки по высоте? Спасибо. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Stafejew, если я тебя правильно понял, то нужно "править" текстру. Покажи скрин. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Stafejew 1 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 Запрещены изображения крупнее 320x240. Ссылка либо превью. Cyclone Извиняюсь, не понял как маленькую сделать, или под спойлер убрать. В данном случае, так: [ показать коды изображения ] - Превью - увеличение по клику: Cyclone Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 Stafejew, у тебя есть два выхода: 1. править текстуру amk_ui_base_texture.dds 2. увеличить ячейки под арты и разместить их по центру 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Stafejew 1 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 Stafejew, у тебя есть два выхода: 1. править текстуру amk_ui_base_texture.dds 2. увеличить ячейки под арты и разместить их по центру Спасибо. Топорно конечно, но вроде получилось. Ссылка на комментарий
tank 1 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 Подскажите, как добавить новые слоты через скрипт в амк моде? 1 Ссылка на комментарий
theFacebook 3 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) Народ не подскажете как сделать миникарту круглой как в ЗП для ТЧ ? где то видел худ с круглой миникартой тока не помню какой .. Для ТЧ Help me . Хочу немного переделать худ как в ЗП вот - переставил местами Инвентарь и когда ложу оружия в рюкзак после этого ничего не происходит не могу вытащить оружия в слот . вот переправил немного код <dragdrop_bag x="702" y="119" width="306" height="574"cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="7"custom_placement="0"/> в чем проблема хелп! Изменено 14 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) theFacebook, проблема наверное в custom_placement="0" чего не должно быть в dragdrop_bag, а это: unlimited="1" group_similar="1" необходимо.По круглой миникарте, как в ЗП, можно посмотреть здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12165 (есть из ДМХ) или поискать в инете. Можно найти и такое: ============ по круглой миникарте для ТЧ, можно посмотреть готовые работы здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12165 Но возможно придётся адаптировать. BFG Изменено 14 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
theFacebook 3 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 alen_fantom, не помогло . Может не в коде дело ? а как еще сделать ну например при наведении на предмет выходило всплывающее окно об описания предмета как в ЗП или ЧН. Обьедините посты . Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Может дело и не в коде, но на всякий случай, сравните как в чистом ТЧ ...<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442"cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7"unlimited="1" group_similar="1"/><dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/><dragdrop_outfit x="858" y="290" width="104" height="260"cell_width = "57" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4"custom_placement="0"/><dragdrop_pistol x="38" y="118" width="156" height="104"cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"custom_placement="0"/><dragdrop_automatic x="237" y="118" width="312" height="104"cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6"custom_placement="0"/> Числовые значения из оригинала ТЧ, измените на свои...... а как еще сделать ну например при наведении на предмет выходило всплывающее окно об описания предмета как в ЗП или ЧН. В ТЧ такое только через скрипты. Изменено 15 Марта 2013 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
SlugaMonolita 2 Опубликовано 20 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 (изменено) Здравствуйте. Мерцающий сказал здесь спрашивать.У меня в народном творчестве выложен Аддон. На нём адаптированный худ ЗП от хемуля. Но проблема в том что у меня часть сообщений не видно Пример: http://i-fotki.info/14/48df541f748dabe2bb038a3384c49a72256333146272835.jpg.html Как быть? Помогите. Изменено 20 Марта 2013 пользователем SlugaMonolita Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 SlugaMonolita Читай тему "[soC]Ковыряемся в файлах " с этого поста и далее внимательно посты на следующей странице, до поста #9877. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
OFF_ender 33 Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 Здравствуйте! Подскажите, возможно все-таки скриптово убирать миникарту с худа?Поиск юзал, вопрос этот как-то всплывал, но может на данный момент что-то прояснилось... или в моде каком это уже реализовано... Ещё интересует:1) Есть ли функции, которыми можно обратиться к файлам maingame.xml, zone_map.xml? Там всё под тегом <window> в отличие от ui_custom_msgs, где <header>. Так что с помощью GetCustomStatic я так понимаю - никак...2) В maingame.xml имеется строка <icons_scroll_view...../>, позволяющая иконкам скакать по экрану с заданным интервалом. Можно ли как-то прикрутить этот тег и к кастомстатикам, чтобы они перемещались вместе с дефолтными иконками?3) Подскажите, как отследить состояние кровотечения и голода актора (db.actor.health, power, psy_health знаю)? Кстати, все они в интервале [0..1]?4) Также интересует, откуда дефолтные иконки берут цвета: из какой-то текстуры или в цифровом виде? Какой командой меняется цвет кастомстатика? (с setcolor() что-то не получилось) Ссылка на комментарий
Maxxuta 1 Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 Объясните пожалуйста как отключается худ нанокостюма? Через АМК опции он не отключается, походу надо что-то прописать в amk_mod scrpts. Буду весьма признателен за помощь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти