serg_437 0 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 Доброго вечера. Comador, спасибо за рязъяснения. Есть еще один вопрос: можно ли двигать скроллбар в инвентаре? А то у меня в ящике вещей много и он наползает на сетку. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Mecheniy@Mecheniy, у тебя в коде опечатка <texture>amk_ui_bad</texture> а надо <texture>amk_ui_bag</texture> Ну и слепой я , ну вот вроде всё смотрел и куда только глаза смотрели не знаю , да и просматривал то что ты написал заметил только раза с четвёртого :ny_megalol: :ny_megalol: :ny_megalol: благодарю за помощь конечно. Вот скрин , сейчас можно дальше двигаться . Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Charsi 440 Опубликовано 14 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 serg_437, чтобы полоса прокрутки не наползала на сетку, надо увеличить ширину активной области рюкзака. Для dragdrop_bag выставь значение параметра width равным cell_width, умноженное на cols_num плюс примерно 15 пикселов под полосу прокрутки. 1 4 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
serg_437 0 Опубликовано 18 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 Доброго утра всем. Можете подсказать или рассказать о том как связаны полоски точности\повреждения\скорострельности с конфигами? Например, я добавил в игру FN 5-7 со скорострельностью rpm=250, у беретты такая же, но полоски в инвентаре разные. P.S. Прошу тапками сильно не кидаться, поиск юзал, но нашел только упоминание о файле ui_wpn_params.script, а как там разобраться не знаю Есть еще такой вопрос: как убрать эти пробелы: в файле описаний все нормально, но почему-то есть такие пропуски. Когда смотрю описание винтореза в инвентаре, всё норм, а если роюсь в ящике появляется такой пробел:. Заранее спасибо за помощь, т.к. не знаю как благодарить авторов постов Ссылка на комментарий
elifecomp 0 Опубликовано 18 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 (изменено) Доброе утро я хотел бы узнать как вывести на худ боевые характеристики текущего оружия как это сделано в сигериосе для soc Знаки препинания кто за тебя ставить будет!? ColR_iT Изменено 20 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 18 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 serg_437, в файле описания нужно смотреть на предмет переноса строк "\n" и пробелов. elifecomp, параметры оружия там выводится скриптом (это выходит за рамки этой темы). Обращайся в тему "ковырялок". Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
kenguru 353 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Поздорову, сталкеры! Прошу помощи-советов.. Мои вопросы все относятся к миникарте: 1. Как реализуется отображение разных текстур уровня на миникарте, в зависимости от положения ГГ? Текстуры с допиской #0, #1 и т.д. 2. Откуда берётся изображение на миникарте? Я увеличил размеры подземных локаций, заменил текстуры карт прозрачными пустышками - на ПДА всё ок (почти), а на миникарте чернота. Похоже для отображения карты на мини- берётся текстура согласно game_maps_single.ltx ? 3. Если в п.2 я прав - каким образом можно заставить игру отображать другую текстуру карты? 4. Прошу поделиться координатами bound_rect для билдовских локаций Старый Янтарь и Старая Свалка - взяты из SMP1, но подвирают. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 kenguru, 1. на миникарте выводится часть карты текущего уровня с ГГ в центре 2. ты сам ответил на свой вопрос 3. в game_maps_single.ltx в секции уровня в строке texture указываешь путь к своему файлу Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) Народ подскажите как нож сдвинуть, что-то не соображу, патроны двигаются, а нож как. Изменено 30 Ноября 2012 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 Хемуль36рус, за это отвечает вот этот параметр static_wpn_icon. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 Хемуль36рус, если ножи взяты из Коллекционера, то там вся бодяга в конфигах ножей и файле holodnoe.ltx В худе, что я выкладывал в теме худов, есть адаптация. Посмотри, как там... Ссылка на комментарий
kenguru 353 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 (изменено) kenguru, 3. в game_maps_single.ltx в секции уровня в строке texture указываешь путь к своему файлу Хабара даром, сталкера! Комадор, спасибо за ответ! Попробую переформулировать свой неудачно поставленный вопрос. Итак, 1. Реально ли запилить следующее: в ПДА на глобе используется одна текстура локи, в худе на миникарте - используется другая? 2. Если да - что именно нужно сделать? Т.е. - механнизм реализации? 3. И по п.1 прошлого поста. Всё же, ИМХО, не совсем корректный ответ, ибо в гейм_мэпс_сингл нет ссылок на карты подуровней локи, абы такие существуют. Есть-таки ответ ли? Прошу помощи. Спасибо заранее за ответы, уважаемые. Изменено 1 Декабря 2012 пользователем kenguru С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2012 Здравия Всем ! Подскажите пожалуйста, где правятся динамические новости и их иконка. И задаётся ли направление скроллинга этих новостей. Минимап вниз опустил, а новости никак не могу найти. Мне бы их повыше приподнять, или по центру внизу поставить, между минимапом и патронами. Худ брал отсюда - Ссылка 1 или Ссылка 2 Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 17 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2012 BFG, иконки сообщений "прописаны" в файле scripts\news_manager.script - секция tips_icons. Можешь добавить свои по образу и подобию. Тогда при выдаче сообщений можно "явно" указывать иконку. Чтобы "двигать" новости на экране, нужно править файл config\ui\maingame_pda_msg.xml. Там всего два параметра - координаты самой иконки и координаты текста новостей. Вот их и нужно править, чтобы добиться нужного для тебя результата. 3 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
stillmozz 1 Опубликовано 21 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2012 Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой. ТЧ, игра без модов. Монитор широкоформатный. При разрешении 1600x900, последние клетки в рюкзаке неактивны (иконки на них ни на что не реагируют). Меняю разрешение на меньшее, клетки активны. Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 Господа кто может мне подсказать, где вот этот кусок найти, ведь где-то он должен быть, я что то не сообразил где искать. Это конечно не худ, но все же. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) Хемуль36рус, он лежит в textures\ui\rad_pulse.ogm Изменено 22 Декабря 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 12 Января 2013 Поделиться Опубликовано 12 Января 2013 Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! Играю в народную солянку + ООП. Хочу заменить главное меню и ООП на главное меню солянки. Какие файлы и куда нужно перемещать для замены? Заранее спасибо! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
KoRn0509 1 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Скажите пожалуйста, как сделать так что бы маска не налазила на худ. Изменено 29 Января 2013 пользователем KoRn0509 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) KoRn0509, тебя принцип интересует или просто отключить в данном моде? Если второе, то выйди в главное меню, зайди в "АМК-Опции" и отключи. ..................... Ок, т.к. речь о конкретном моде, то дальше в ЛС. Изменено 29 Января 2013 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти