Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера. Comador, спасибо за рязъяснения. Есть еще один вопрос: можно ли двигать скроллбар в инвентаре? А то у меня в ящике вещей много и он наползает на сетку.

Ссылка на комментарий

Mecheniy@Mecheniy, у тебя в коде опечатка

<texture>amk_ui_bad</texture>

а надо

<texture>amk_ui_bag</texture>

Ну и слепой я , ну вот вроде всё смотрел и куда только глаза смотрели не знаю , да и просматривал то что ты написал заметил только раза с четвёртого :ny_megalol: :ny_megalol: :ny_megalol: благодарю за помощь конечно.

Вот скрин , сейчас можно дальше двигаться .

c4de3b776baa5d82fe0b3cdd79fb2754b2acd8135567371.jpg

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

Доброго утра всем. Можете подсказать или рассказать о том как связаны полоски точности\повреждения\скорострельности с конфигами? Например, я добавил в игру FN 5-7 со скорострельностью rpm=250, у беретты такая же, но полоски в инвентаре разные.

 

P.S. Прошу тапками сильно не кидаться, поиск юзал, но нашел только упоминание о файле ui_wpn_params.script, а как там разобраться не знаю :(

 

Есть еще такой вопрос: как убрать эти пробелы:3bfcb7a553f4877edce58f9ac6730bad5f18ea135875261.jpg в файле описаний все нормально, но почему-то есть такие пропуски. Когда смотрю описание винтореза в инвентаре, всё нормd7bbb367ec38de5f1df533a910fcea205f18ea135875523.jpg, а если роюсь в ящике появляется такой пробел:d2a1463ef2350664f8568bf5ba73a33e5f18ea135875562.jpg. Заранее спасибо за помощь, т.к. не знаю как благодарить авторов постов

Ссылка на комментарий

Доброе утро

я хотел бы узнать как вывести на худ боевые характеристики текущего оружия как это сделано в сигериосе для soc

 

Знаки препинания кто за тебя ставить будет!?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

serg_437, в файле описания нужно смотреть на предмет переноса строк "\n" и пробелов.

 

elifecomp, параметры оружия там выводится скриптом (это выходит за рамки этой темы). Обращайся в тему "ковырялок".

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Поздорову, сталкеры!

Прошу помощи-советов.. Мои вопросы все относятся к миникарте:

1. Как реализуется отображение разных текстур уровня на миникарте, в зависимости от положения ГГ? Текстуры с допиской #0, #1 и т.д.

2. Откуда берётся изображение на миникарте? Я увеличил размеры подземных локаций, заменил текстуры карт прозрачными пустышками - на ПДА всё ок (почти), а на миникарте чернота. Похоже для отображения карты на мини- берётся текстура согласно game_maps_single.ltx ?

3. Если в п.2 я прав - каким образом можно заставить игру отображать другую текстуру карты?

4. Прошу поделиться координатами bound_rect для билдовских локаций Старый Янтарь и Старая Свалка - взяты из SMP1, но подвирают.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

kenguru,

1. на миникарте выводится часть карты текущего уровня с ГГ в центре

2. ты сам ответил на свой вопрос

3. в game_maps_single.ltx в секции уровня в строке texture указываешь путь к своему файлу

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Народ подскажите как нож сдвинуть, что-то не соображу, патроны двигаются, а нож как.

5ee29cb534606c4dd2f05fad733c55a44d2dce136925173.jpg

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, за это отвечает вот этот параметр static_wpn_icon.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, если ножи взяты из Коллекционера, то там вся бодяга в конфигах ножей и файле holodnoe.ltx В худе, что я выкладывал в теме худов, есть адаптация. Посмотри, как там...

Ссылка на комментарий

kenguru, 3. в game_maps_single.ltx в секции уровня в строке texture указываешь путь к своему файлу

Хабара даром, сталкера!

Комадор, спасибо за ответ! Попробую переформулировать свой неудачно поставленный вопрос. Итак,

1. Реально ли запилить следующее: в ПДА на глобе используется одна текстура локи, в худе на миникарте - используется другая?

2. Если да - что именно нужно сделать? Т.е. - механнизм реализации?

3. И по п.1 прошлого поста. Всё же, ИМХО, не совсем корректный ответ, ибо в гейм_мэпс_сингл нет ссылок на карты подуровней локи, абы такие существуют. Есть-таки ответ ли?

Прошу помощи. Спасибо заранее за ответы, уважаемые.

Изменено пользователем kenguru

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Здравия Всем !

Подскажите пожалуйста, где правятся динамические новости и их иконка. И задаётся ли направление скроллинга этих новостей.

Минимап вниз опустил, а новости никак не могу найти.

efcf9acd42b5ed5febc6d801e1984c20bcea18138336437.png

Мне бы их повыше приподнять, или по центру внизу поставить, между минимапом и патронами.

Худ брал отсюда - Ссылка 1 или Ссылка 2

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BFG, иконки сообщений "прописаны" в файле scripts\news_manager.script - секция tips_icons. Можешь добавить свои по образу и подобию. Тогда при выдаче сообщений можно "явно" указывать иконку.

Чтобы "двигать" новости на экране, нужно править файл config\ui\maingame_pda_msg.xml. Там всего два параметра - координаты самой иконки и координаты текста новостей. Вот их и нужно править, чтобы добиться нужного для тебя результата.

  • Нравится 3

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой.

ТЧ, игра без модов. Монитор широкоформатный.

При разрешении 1600x900, последние клетки в рюкзаке неактивны (иконки на них ни на что не реагируют).

Меняю разрешение на меньшее, клетки активны.

Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Господа кто может мне подсказать, где вот этот кусок найти, ведь где-то он должен быть, я что то не сообразил где искать.

c18135c654bc9508a6d3e9a6152280e64d2ddc138860509.jpg

Это конечно не худ, но все же.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! Играю в народную солянку + ООП. Хочу заменить главное меню и ООП на главное меню солянки. Какие файлы и куда нужно перемещать для замены? Заранее спасибо!

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

KoRn0509, тебя принцип интересует или просто отключить в данном моде? Если второе, то выйди в главное меню, зайди в "АМК-Опции" и отключи.

.....................

Ок, т.к. речь о конкретном моде, то дальше в ЛС.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...