Charsi 440 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) FLUDMAN, смотри в файле config\ui\ui_mm_main.xml текстовые идентификаторы, назначаемые параметру caption для кнопок (ui_mm_newgame, ui_mm_load_game и т.д.). Их расшифровку можно поменять на желаемую в файле config\text\rus\ui_st_mm.xml. Изменено 6 Октября 2012 пользователем Charsi 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Magnus1 0 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Здравствуйте. Тысяча извинений, если пишу не туда. Такой вопросец : как сделать отдельный слот для чего либо? Теперь попдробнее. Передо мной стоит такая задача, что в меню инвентаря нужно сделать отдельный слот для какого либо предмета, т.е что бы этот предмет работал только из этого слота. Еще раз извеняюсь если не туда. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
kish 284 Опубликовано 27 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2012 Magnus1 Ты обратился по адресу Худ инвентаря в этой теме уже рассматривали, посмотри тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013&st=140#entry596570 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Подскажите пожалуйста на счет главного меню. Поменял текстуру главного меню в AMK, вышло что-то несуразное. http://km40.narod2.ru/prosto/ss_1_10-13-12_09-05-39_mainmenu.jpg вот ссылка на скрин. Это я с текстурой напутал или в конфигах что надо править. Честно говоря, конфиги не трогал, только текстуру. Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Сэр Макс, Это я с текстурой напутал ты сам себе ответил. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Подскажите как можно подвинуть биорадар в правый верхний угол: Стандартные правки худа не помогают, он на них не реагирует. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 В начале файла biodetector.script есть параметры biomap_x и biomap_y. Они и задают положение радара на экране. Для движения в правый верхний угол значение biomap_x нужно увеличить, biomap_y - уменьшить. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) Charsi, Странно, но этих секций там не было, вставил, не помогло. Он так и не реагирует на изменение осей. P.S. Всё разобрался, регулируется вот в этой строке: biomap_static:wnd():SetWndPos(777,-4) Изменено 2 Ноября 2012 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 3 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2012 Всем привет. Подскажите пожалуйста, имеется готовая функция времени: function show_time() --------------------------------------------------------------------------------- local clock = true -- (true\false) - включение\выключение показа часов на HUDе --------------------------------------------------------------------------------- local hud = get_hud() if clock == true then local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") end local time_h = level.get_time_hours() - "2" local time_m = level.get_time_minutes() local msg if time_m >= 10 then msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m) else msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m) end if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end end Имеется также в скрипте функция которая "ловит" момент открытия ПДА и вызывает функцию времени. function PdaOpen() oHelpWnd = CHelpWindow() oPda = level.main_input_receiver() my_show_time.show_time() А вот строка времени не появляется. Причем проводил эксперименты с выводом CUIStatic() на Пда - текст выводится без проблем. Помогите пожалуйста - две недели уже борюсь. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) Jein, строка времени не появляется где? На худе? Если да, то надо прописать в ui_custom_msgs, <hud_show_time x="165" y="652" width="66" height="35" complex_mode="1" stretch="1"> <text x="-12" y="17" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255" align="c"/> <texture></texture> </hud_show_time> Изменено 4 Ноября 2012 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) alen_fantom Извините что толком не объяснил. Строка времени мне нужна на ПДА. А в описателе .xml строка уже прописана. Изменено 5 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 Jein,если не ошибаюсь, то gamedata\config\ui, должен быть файл pda.xml, а в нём: <timer_frame_line x="834" y="681" width="161" height="32"> <texture></texture> <title x="10" y="7" width="140" height="18"> <text font="letterica18" r="127" g="127" b="127" complex_mode="0"/> </title> </timer_frame_line> Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 alen_fantom, ну да, есть такая строка в этом файле. Насколько я разбирался, таким образом выводится стандартное время Сталкера в ПДА. Но его править не получиться так как оно формируется из движка игры (xrGame.dll) Вот по-этому я и пытаюсь замутить свой вывод времени - дабы можно было вносить в него правки. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 Jein, если я правильно догадался, то Вы хотите в ПДА ввести новую функцию, типа таймера? Если так, то тут без скриптов не обойтись... Ссылка на комментарий
serg_437 0 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, возможно ли в инвентаре, в параметрах брони выстроить в ровный столбик проценты защиты? Если да, то как это осуществить? Я пробовал сам разобраться, но изменения координат в inventory_new_16 ничего не дали, менял эти - <static_burn_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1"> Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 serg_437, нет, т.к. "название защиты" и ее показатель одно целое. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Всем доброго дня ! Просьба помочь вот скрин , . Возвращаю ( ui_inventory_main ) грузится и вот чушь Хочу эту текстуру вставить в мод . Закидываю . 1) gamedata/textures/ui/amk_ui_base_texture.dds 2) gamedata/config/ui/inventory_new_16.xml ( файл amk_ui_base.xml тоже есть ) 3) В system ltx ( amk_ui_base ) прописал . стоит вот это . <back x="0" y="0" width="1024" height="789" stretch="1"> <!-- width="1015" height="301"> --> <texture>ui_inventory_main</texture> </back> надо вот так . <back x="0" y="0" width="1024" height="789" stretch="1"> <!-- width="1015" height="301"> --> <texture>amk_ui_bad</texture> </back> <!-- <texture>ui_inventory_main</texture> --> Как только меняю строку эту ( ui_inventory_main ) на вот эту ( amk_ui_bad ) происходит вылет вот лог . FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag' stack trace: Огромная просьба объяснить чего не хватает ? Откуда это взять ? И куда вставить , чтобы не было вылета и отображалась та текстура которая на скрине , а не в самой игре ? Братцы огромная просьба помогите плиз с решением вопроса , с уважением и Благодарностью . Извеняюсь что не положил лог под спойлер не нашёл значка спойлера ? где он ? Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 Mecheniy@Mecheniy, покажи содержимое файла amk_ui_base.xml. не нашёл значка спойлера В редакторе третья кнопка в первом ряду - "Специальные ВВ-коды". Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Вот смотри , <ui_texture> <file_name>ui\amk_ui_base_texture</file_name> <texture id="amk_ui_bag" x="0" y="234" width="1024" height="789" /> <texture id="amk_test" x="4" y="315" width="200" height="20" /> </ui_texture> Нашел спойлер благодарю :ny_megalol: Думаешь по координатам не совпадает а ? Или что то не то прописал ? Поставил координаты х 2000 y 2000 , ушёл с экрана вот скрин , а вот почему не отображает то что я хочу вопрос , бред какой то , аж злоба разбирает ? Может что я ещё не сделал ? . А ещё могут быть какие то файлы завязаны кроме тех что я перечислил а ? Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Mecheniy@Mecheniy, у тебя в коде опечатка <texture>amk_ui_bad</texture> а надо <texture>amk_ui_bag</texture> Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти