Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

FLUDMAN, смотри в файле config\ui\ui_mm_main.xml текстовые идентификаторы, назначаемые параметру caption для кнопок (ui_mm_newgame, ui_mm_load_game и т.д.). Их расшифровку можно поменять на желаемую в файле config\text\rus\ui_st_mm.xml.

Изменено пользователем Charsi
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Тысяча извинений, если пишу не туда. Такой вопросец : как сделать отдельный слот для чего либо?

Теперь попдробнее. Передо мной стоит такая задача, что в меню инвентаря нужно сделать отдельный слот для какого либо предмета, т.е что бы этот предмет работал только из этого слота.

Еще раз извеняюсь если не туда. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Magnus1

 

Ты обратился по адресу :)

Худ инвентаря в этой теме уже рассматривали, посмотри тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013&st=140#entry596570

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста на счет главного меню. Поменял текстуру главного меню в AMK, вышло что-то несуразное. http://km40.narod2.ru/prosto/ss_1_10-13-12_09-05-39_mainmenu.jpg вот ссылка на скрин. Это я с текстурой напутал или в конфигах что надо править. Честно говоря, конфиги не трогал, только текстуру.

Ссылка на комментарий

Сэр Макс,

Это я с текстурой напутал

ты сам себе ответил.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Подскажите как можно подвинуть биорадар в правый верхний угол:

25687f85e150t.jpg

 

 

Стандартные правки худа не помогают, он на них не реагирует.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

В начале файла biodetector.script есть параметры biomap_x и biomap_y. Они и задают положение радара на экране.

Для движения в правый верхний угол значение biomap_x нужно увеличить, biomap_y - уменьшить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Charsi, Странно, но этих секций там не было, вставил, не помогло. Он так и не реагирует на изменение осей.

P.S. Всё разобрался, регулируется вот в этой строке:

biomap_static:wnd():SetWndPos(777,-4)

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста, имеется готовая функция времени:

function show_time()

 

---------------------------------------------------------------------------------

local clock = true -- (true\false) - включение\выключение показа часов на HUDе

---------------------------------------------------------------------------------

local hud = get_hud()

if clock == true then

local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")

if cs == nil then

hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)

cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")

end

 

 

local time_h = level.get_time_hours() - "2"

local time_m = level.get_time_minutes()

local msg

if time_m >= 10 then

msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m)

else

msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m)

end

 

if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end

end

end

 

 

Имеется также в скрипте функция которая "ловит" момент открытия ПДА и вызывает функцию времени.

function PdaOpen()

oHelpWnd = CHelpWindow()

oPda = level.main_input_receiver()

my_show_time.show_time()

 

 

 

А вот строка времени не появляется. Причем проводил эксперименты с выводом CUIStatic() на Пда - текст выводится без проблем.

Помогите пожалуйста - две недели уже борюсь.

Ссылка на комментарий

Jein, строка времени не появляется где? На худе? Если да, то надо прописать в ui_custom_msgs,

<hud_show_time x="165" y="652" width="66" height="35" complex_mode="1" stretch="1">

<text x="-12" y="17" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255" align="c"/>

<texture></texture>

</hud_show_time>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

alen_fantom

Извините что толком не объяснил. Строка времени мне нужна на ПДА. А в описателе .xml строка уже прописана.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Jein,если не ошибаюсь, то gamedata\config\ui, должен быть файл pda.xml, а в нём:

<timer_frame_line x="834" y="681" width="161" height="32">

<texture></texture>

<title x="10" y="7" width="140" height="18">

<text font="letterica18" r="127" g="127" b="127" complex_mode="0"/>

</title>

</timer_frame_line>

Ссылка на комментарий

alen_fantom, ну да, есть такая строка в этом файле. Насколько я разбирался, таким образом выводится стандартное время Сталкера в ПДА. Но его править не получиться так как оно формируется из движка игры (xrGame.dll) Вот по-этому я и пытаюсь замутить свой вывод времени - дабы можно было вносить в него правки.

Ссылка на комментарий

Jein, если я правильно догадался, то Вы хотите в ПДА ввести новую функцию, типа таймера? Если так, то тут без скриптов не обойтись...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, возможно ли в инвентаре, в параметрах брони выстроить в ровный столбик проценты защиты? Если да, то как это осуществить? Я пробовал сам разобраться, но изменения координат в inventory_new_16 ничего не дали, менял эти - <static_burn_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">

Ссылка на комментарий

serg_437, нет, т.к. "название защиты" и ее показатель одно целое.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня !

Просьба помочь вот скрин , 046630b673ff6a5c80576cb504f18c73b2acd8135559587.png . Возвращаю ( ui_inventory_main ) грузится и вот чушь 0b2b8de99435976c788fddd300698cc9b2acd8135563036.jpg

Хочу эту текстуру вставить в мод .

Закидываю .

1) gamedata/textures/ui/amk_ui_base_texture.dds

2) gamedata/config/ui/inventory_new_16.xml ( файл amk_ui_base.xml тоже есть )

3) В system ltx ( amk_ui_base ) прописал .

стоит вот это .

<back x="0" y="0" width="1024" height="789" stretch="1"> <!-- width="1015" height="301"> -->

<texture>ui_inventory_main</texture>

</back>

надо вот так .

<back x="0" y="0" width="1024" height="789" stretch="1"> <!-- width="1015" height="301"> -->

<texture>amk_ui_bad</texture>

</back>

<!-- <texture>ui_inventory_main</texture> -->

Как только меняю строку эту ( ui_inventory_main ) на вот эту ( amk_ui_bad ) происходит вылет вот лог .

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag'

 

 

stack trace:

 

Огромная просьба объяснить чего не хватает ? Откуда это взять ? И куда вставить , чтобы не было вылета и отображалась та текстура которая на скрине , а не в самой игре ?

Братцы огромная просьба помогите плиз с решением вопроса , с уважением и Благодарностью .

Извеняюсь что не положил лог под спойлер не нашёл значка спойлера ? где он ?

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

Mecheniy@Mecheniy, покажи содержимое файла amk_ui_base.xml.

 

не нашёл значка спойлера

В редакторе третья кнопка в первом ряду - "Специальные ВВ-коды".

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Вот смотри ,

<ui_texture>

 

<file_name>ui\amk_ui_base_texture</file_name>

 

 

<texture id="amk_ui_bag" x="0" y="234" width="1024" height="789" />

 

<texture id="amk_test" x="4" y="315" width="200" height="20" />

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

</ui_texture>

 

Нашел спойлер благодарю :ny_megalol:

Думаешь по координатам не совпадает а ? Или что то не то прописал ?

Поставил координаты х 2000 y 2000 , ушёл с экрана вот скрин , а вот почему не отображает то что я хочу вопрос , бред какой то , аж злоба разбирает ? Может что я ещё не сделал ?

7d033cf5bb127c38ee41326fb8a4ab05b2acd8135566084.jpg .

А ещё могут быть какие то файлы завязаны кроме тех что я перечислил а ?

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

Mecheniy@Mecheniy, у тебя в коде опечатка

<texture>amk_ui_bad</texture>

а надо

<texture>amk_ui_bag</texture>

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...