Худ - Страница 22 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

FLUDMAN, смотри в файле config\ui\ui_mm_main.xml текстовые идентификаторы, назначаемые параметру caption для кнопок (ui_mm_newgame, ui_mm_load_game и т.д.). Их расшифровку можно поменять на желаемую в файле config\text\rus\ui_st_mm.xml.

Изменено пользователем Charsi
  • Нравится 2

Здравствуйте. Тысяча извинений, если пишу не туда. Такой вопросец : как сделать отдельный слот для чего либо?

Теперь попдробнее. Передо мной стоит такая задача, что в меню инвентаря нужно сделать отдельный слот для какого либо предмета, т.е что бы этот предмет работал только из этого слота.

Еще раз извеняюсь если не туда. Заранее спасибо.

Magnus1

 

Ты обратился по адресу :)

Худ инвентаря в этой теме уже рассматривали, посмотри тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013&st=140#entry596570

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Подскажите пожалуйста на счет главного меню. Поменял текстуру главного меню в AMK, вышло что-то несуразное. http://km40.narod2.ru/prosto/ss_1_10-13-12_09-05-39_mainmenu.jpg вот ссылка на скрин. Это я с текстурой напутал или в конфигах что надо править. Честно говоря, конфиги не трогал, только текстуру.

Сэр Макс,

Это я с текстурой напутал

ты сам себе ответил.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Подскажите как можно подвинуть биорадар в правый верхний угол:

25687f85e150t.jpg

 

 

Стандартные правки худа не помогают, он на них не реагирует.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

В начале файла biodetector.script есть параметры biomap_x и biomap_y. Они и задают положение радара на экране.

Для движения в правый верхний угол значение biomap_x нужно увеличить, biomap_y - уменьшить.

  • Нравится 1

Charsi, Странно, но этих секций там не было, вставил, не помогло. Он так и не реагирует на изменение осей.

P.S. Всё разобрался, регулируется вот в этой строке:

biomap_static:wnd():SetWndPos(777,-4)

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Всем привет. Подскажите пожалуйста, имеется готовая функция времени:

function show_time()

 

---------------------------------------------------------------------------------

local clock = true -- (true\false) - включение\выключение показа часов на HUDе

---------------------------------------------------------------------------------

local hud = get_hud()

if clock == true then

local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")

if cs == nil then

hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)

cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")

end

 

 

local time_h = level.get_time_hours() - "2"

local time_m = level.get_time_minutes()

local msg

if time_m >= 10 then

msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m)

else

msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m)

end

 

if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end

end

end

 

 

Имеется также в скрипте функция которая "ловит" момент открытия ПДА и вызывает функцию времени.

function PdaOpen()

oHelpWnd = CHelpWindow()

oPda = level.main_input_receiver()

my_show_time.show_time()

 

 

 

А вот строка времени не появляется. Причем проводил эксперименты с выводом CUIStatic() на Пда - текст выводится без проблем.

Помогите пожалуйста - две недели уже борюсь.

Jein, строка времени не появляется где? На худе? Если да, то надо прописать в ui_custom_msgs,

<hud_show_time x="165" y="652" width="66" height="35" complex_mode="1" stretch="1">

<text x="-12" y="17" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255" align="c"/>

<texture></texture>

</hud_show_time>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем alen_fantom

alen_fantom

Извините что толком не объяснил. Строка времени мне нужна на ПДА. А в описателе .xml строка уже прописана.

Изменено пользователем ColR_iT

Jein,если не ошибаюсь, то gamedata\config\ui, должен быть файл pda.xml, а в нём:

<timer_frame_line x="834" y="681" width="161" height="32">

<texture></texture>

<title x="10" y="7" width="140" height="18">

<text font="letterica18" r="127" g="127" b="127" complex_mode="0"/>

</title>

</timer_frame_line>

alen_fantom, ну да, есть такая строка в этом файле. Насколько я разбирался, таким образом выводится стандартное время Сталкера в ПДА. Но его править не получиться так как оно формируется из движка игры (xrGame.dll) Вот по-этому я и пытаюсь замутить свой вывод времени - дабы можно было вносить в него правки.

Jein, если я правильно догадался, то Вы хотите в ПДА ввести новую функцию, типа таймера? Если так, то тут без скриптов не обойтись...

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, возможно ли в инвентаре, в параметрах брони выстроить в ровный столбик проценты защиты? Если да, то как это осуществить? Я пробовал сам разобраться, но изменения координат в inventory_new_16 ничего не дали, менял эти - <static_burn_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">

serg_437, нет, т.к. "название защиты" и ее показатель одно целое.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Всем доброго дня !

Просьба помочь вот скрин , 046630b673ff6a5c80576cb504f18c73b2acd8135559587.png . Возвращаю ( ui_inventory_main ) грузится и вот чушь 0b2b8de99435976c788fddd300698cc9b2acd8135563036.jpg

Хочу эту текстуру вставить в мод .

Закидываю .

1) gamedata/textures/ui/amk_ui_base_texture.dds

2) gamedata/config/ui/inventory_new_16.xml ( файл amk_ui_base.xml тоже есть )

3) В system ltx ( amk_ui_base ) прописал .

стоит вот это .

<back x="0" y="0" width="1024" height="789" stretch="1"> <!-- width="1015" height="301"> -->

<texture>ui_inventory_main</texture>

</back>

надо вот так .

<back x="0" y="0" width="1024" height="789" stretch="1"> <!-- width="1015" height="301"> -->

<texture>amk_ui_bad</texture>

</back>

<!-- <texture>ui_inventory_main</texture> -->

Как только меняю строку эту ( ui_inventory_main ) на вот эту ( amk_ui_bad ) происходит вылет вот лог .

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag'

 

 

stack trace:

 

Огромная просьба объяснить чего не хватает ? Откуда это взять ? И куда вставить , чтобы не было вылета и отображалась та текстура которая на скрине , а не в самой игре ?

Братцы огромная просьба помогите плиз с решением вопроса , с уважением и Благодарностью .

Извеняюсь что не положил лог под спойлер не нашёл значка спойлера ? где он ?

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Mecheniy@Mecheniy, покажи содержимое файла amk_ui_base.xml.

 

не нашёл значка спойлера

В редакторе третья кнопка в первом ряду - "Специальные ВВ-коды".

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Вот смотри ,

<ui_texture>

 

<file_name>ui\amk_ui_base_texture</file_name>

 

 

<texture id="amk_ui_bag" x="0" y="234" width="1024" height="789" />

 

<texture id="amk_test" x="4" y="315" width="200" height="20" />

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

</ui_texture>

 

Нашел спойлер благодарю :ny_megalol:

Думаешь по координатам не совпадает а ? Или что то не то прописал ?

Поставил координаты х 2000 y 2000 , ушёл с экрана вот скрин , а вот почему не отображает то что я хочу вопрос , бред какой то , аж злоба разбирает ? Может что я ещё не сделал ?

7d033cf5bb127c38ee41326fb8a4ab05b2acd8135566084.jpg .

А ещё могут быть какие то файлы завязаны кроме тех что я перечислил а ?

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Mecheniy@Mecheniy, у тебя в коде опечатка

<texture>amk_ui_bad</texture>

а надо

<texture>amk_ui_bag</texture>

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...