Marafon6540 758 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 А что за мод ты будешь в тайне держать? И что ты делал, прежде чем проблема себя проявила? Навскидку - смотри файл ui_custom_msgs.xml Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Pnevmatik а что ты хотел - в ДМХ изначально создавали свой худ, а с этого форума они безвозвратно переехали ещё две версии мода назад. Думаешь тут кто-то в курсе чего и как там нынче сделано? Для личного изучения "как вывести шкалу радиации" ты выбрал не самый подходящий исходник (XUD Serafim 12 v2 Final k - ОП+К+МА + 5 доп от Mecheniy@Mecheniy). Да мне неделю минумум потребуется что-бы вспомнить - что, куда, как и зачем там вставлялось ................ Выбери простенький ХУД со шкалой радиации, на его примере разберём. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Pnevmatik 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Понял :ny_ph34r_1: . Есть тут простенький худ со шкалой, кстати он твой: Довёл до ума свой простенький ХУД для НС03.09 под 1920Х1080.Суть - украшательства в топку, на экране только информация. Плюс "кейлоггер" прикрутил. Два пояснения авансом : 1. Это только ХУД, не меню и не инвентарь. Что на скрине, то и в архиве 2. Я помню, что использование аптечки можно назначить и в игре(без "кейлоггера"), но а) счётчики на экран выводить как-то надо б) если Вы не использовали в настройках игры кнопки F1-F4, то ни малейших проблем с данным ХУДом не возникнет. Потреблять аптечки можно как по F2, так и по Вами назначенной кнопке. вот на нем можно разобрать :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 (изменено) Pnevmatik ну там всё просто как каменный топор Файлик ui_rad.ltx. Первые две секции для обычных моников, вторые две(те что *_wide) для ш/ф. [ui_rad] - колба(рамка), [ui_rad_progress] - сама шкала(жёлтая полоска). Координаты тоже как обычно, первые две - точка вывода на экране, вторые две - размер. Сами текстуры колбы и шкалы в файле ui_hud.dds, координаты для них в файле ui_hud.xml. Именно этот худ делался только для ш/ф, поэтому координаты для обычных моников "левые". Шкала появится где-то в районе миникарты. ------------------------ Блин, забыл совсем. Что-бы шкала работала нужен ещё и ui_rad.script. В архиве с худом его нет, так как худ делался под НС, а в НС этот скрипт присутствует. Изменено 15 Сентября 2012 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Pnevmatik 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Ммм, спасибо, попробую. А вот вопрос какой прогой определять координаты. Ну я в своём ui_hud.dds нарисовал колбу и шкалу, а как теперь определить координаты, чтоб вписать их в ui_rad.ltx и ui_hud.xml? Всё понял как координаты определять :ny_ph34r_1: . А можешь Grisli кинуть файл ui_rad.script с НС от 03.09.10, а то у меня то его нету. Хотя стоит соляна + дмх мод последнее всё. Ссылка на комментарий
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 (изменено) А что за мод ты будешь в тайне держать? И что ты делал, прежде чем проблема себя проявила? Навскидку - смотри файл ui_custom_msgs.xml type = АМК1.4.1..+.. title = Народная..Солянка build = ..от..19.04.10.. fix = ..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10 Ради теста поставил Худ №2 из подписи тов. Comador. Все красиво, время наместе а шкала радиации не работает опять. Мне кажется это уже какая то скриптовая проблема. Файл ui_rad.script присутствует. До этого ничего в худе не менял. Изменено 15 Сентября 2012 пользователем L.I.O.N.L.I.N.E Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 (изменено) Pnevmatik не вопрос, держи (если мои архивы не врут, то в ДМХ этот скрипт не менялся... но это не 100%) .......................... L.I.O.N.L.I.N.E До этого ничего в худе не менял.а где менял? ...что-то такое в голове крутится... из очень старого. Вроде-бы шкала радиации перестаёт работать если отключить постэффекты в amk_mod.script или monnoroch_options.script. Изменено 15 Сентября 2012 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 а где менял? monnoroch_options.script худ костюма отключен был, ктоб знал, ктоб знал... Grisli СПС за наводку! Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 худ костюма отключен был.. дык, чего его было через скрипты-то отключать? В меню игры - АМК опции - и отключай спокойно. И "масок" на экране не будет и шкала рабочая останется. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Pnevmatik 0 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Спасибо за файл Grisli. Попробывал сделать шкалу, не выходит, или игра запускается а шкалы нет, или она вылетает. Я посмотрел там вроде же этот скрипт где-то прописывать надо и шкалу саму в maingame16.xml :ny_mellow: Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Pnevmatik если шкалу вписать в maingame16.xml, то она будет на худе всегда. В модах на базе АМК делали появление шкалы только при наличии на поясе ГГ одного из детекторов(любого). Я так понимаю ты худ для ДМХ подгоняешь? Поинтересуйся у Shadows-a, возможно он изменил(или убрал) условие для шкалы радиации. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Volk58 1 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Хотел поставить диалоговое окно ЗП на ТЧ, но перебрав все текстуры игры в распакованых архивах (распаковывал сталкер Universal Extractor) не нашел текстуру которую нужно заменить. Где искать ее ? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Volk58 распакованных файлов ЗП под руками нет, но скорее всего там, как и в ТЧ, система "матрёшки". Т.е. - нужные элементы вырезаются кусками из какого-то текстурного файла(может и из нескольких). Открываешь файл talk.xml, определяешь внутриигровые имена элементов и ищешь кофиг-файл в котором задаются их положение и размер. Текстурник будет иметь то-же имя что и найденный конфиг-файл. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Volk58 1 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Pnevmatik, видел у друга дмх 1.3.5 так у него на мод был установлен Serafim12 hud (думаю в нете найдеш скрины). Там шкала радиации работала так : в файле ui_custom_msgs.xml находиш строки <hud_rad_back x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"> <texture></texture> </hud_rad_back> <hud_rad_level x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"> <texture></texture> </hud_rad_level> и меняеш на эти <hud_rad_back x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"> <texture>ui_hud_shkala_rad</texture> </hud_rad_back> <hud_rad_level x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"> <texture>ui_hud_shk_rad</texture> </hud_rad_level> тока не забудь дозиметр на пояс прилепить потом Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Volk58 100%! Узнаю руку Shadows-а - шкала как-бы есть, но, так как имя текстуры вырезано, её как-бы нет. ...суслика видишь? а он там есть!(с) А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Pnevmatik 0 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 Volk58. Я себе пробовал ставить серафим худ, вылетает игра. И правда работает, спасибо Volk58 Ссылка на комментарий
Volk58 1 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 Pnevmatik работает это хорошо, но я знаю что там нужен был танец с бубном вокруг ui_hud.xml и ui_custom_msgs.xml \ ui_custom_msgs_16.xml и текстуры ui_hud.dds . Без этого может вылетать или чтото может криво отображаться. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 Grisli, это не Shadows, это сам Serafim12, в Oracl ver hud, убрал пути к текстурам по всем шкалам и индикаторам, кроме шкалы жизни. Volk58 не дописал, какой именно худ. Volk58, кстати, а что за танцы с бубном(из Вашего поста)? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 alen_fantom у-у-у-пс, извиняюсь . "Oracl ver hud" это который, всё по-минимуму и в левый нижний угол? Ну с ним конечно нужно аккуратно, там в основном текстурнике элементы убраны/добавлены/смещены... со всеми вытекающими последствиями. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Volk58 1 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) alen_fantom, в данном контексте танец с бубном означает, что нужно вносить не мало корректировок в файлы ui_hud.xml и ui_custom_msgs.xml \ ui_custom_msgs_16.xml и текстуру ui_hud.dds . А это в свою очередь может занять не мало времени и усилий, особенно если не знаеш что нужно делать. Мои знакомые трактуют это выражение так (общий смысл): выполнение кропотливой роботы, зная что она может не принести ожидаемых результатов или иррациональные в данной ситуации действия А худ вот этот Упс неувязочка со скрином вышла, не до конца въехал, как их сюда добавлять, но думаю и так понятно Изменено 18 Сентября 2012 пользователем Halford Поправил скрин. Hal 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти