Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

А что за мод ты будешь в тайне держать? И что ты делал, прежде чем проблема себя проявила?

Навскидку - смотри файл ui_custom_msgs.xml

Ссылка на комментарий

Pnevmatik а что ты хотел - в ДМХ изначально создавали свой худ, а с этого форума они безвозвратно переехали ещё две версии мода назад. Думаешь тут кто-то в курсе чего и как там нынче сделано?

Для личного изучения "как вывести шкалу радиации" ты выбрал не самый подходящий исходник (XUD Serafim 12 v2 Final k - ОП+К+МА + 5 доп от Mecheniy@Mecheniy). Да мне неделю минумум потребуется что-бы вспомнить - что, куда, как и зачем там вставлялось :crazy:

................

Выбери простенький ХУД со шкалой радиации, на его примере разберём.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Понял :ny_ph34r_1: . Есть тут простенький худ со шкалой, кстати он твой:

Довёл до ума свой простенький ХУД для НС03.09 под 1920Х1080.

Суть - украшательства в топку, на экране только информация. Плюс "кейлоггер" прикрутил.

5e66cf802d2f0091f592b451b4339b355dcc06118647705.jpg

 

download_2.jpg

 

Два пояснения авансом :

1. Это только ХУД, не меню и не инвентарь. Что на скрине, то и в архиве happy.gif

2. Я помню, что использование аптечки можно назначить и в игре(без "кейлоггера"), но

а) счётчики на экран выводить как-то надо

б) если Вы не использовали в настройках игры кнопки F1-F4, то ни малейших проблем с данным ХУДом не возникнет. Потреблять аптечки можно как по F2, так и по Вами назначенной кнопке.

вот на нем можно разобрать :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Pnevmatik ну там всё просто как каменный топор :lol:

Файлик ui_rad.ltx. Первые две секции для обычных моников, вторые две(те что *_wide) для ш/ф. [ui_rad] - колба(рамка), [ui_rad_progress] - сама шкала(жёлтая полоска). Координаты тоже как обычно, первые две - точка вывода на экране, вторые две - размер.

Сами текстуры колбы и шкалы в файле ui_hud.dds, координаты для них в файле ui_hud.xml.

Именно этот худ делался только для ш/ф, поэтому координаты для обычных моников "левые". Шкала появится где-то в районе миникарты.

------------------------

Блин, забыл совсем. Что-бы шкала работала нужен ещё и ui_rad.script. В архиве с худом его нет, так как худ делался под НС, а в НС этот скрипт присутствует.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Ммм, спасибо, попробую. А вот вопрос какой прогой определять координаты. Ну я в своём ui_hud.dds нарисовал колбу и шкалу, а как теперь определить координаты, чтоб вписать их в ui_rad.ltx и ui_hud.xml?

 

Всё понял как координаты определять :ny_ph34r_1: . А можешь Grisli кинуть файл ui_rad.script с НС от 03.09.10, а то у меня то его нету. Хотя стоит соляна + дмх мод последнее всё.

Ссылка на комментарий

А что за мод ты будешь в тайне держать? И что ты делал, прежде чем проблема себя проявила?

Навскидку - смотри файл ui_custom_msgs.xml

type = АМК1.4.1..+..

title = Народная..Солянка

build = ..от..19.04.10..

fix = ..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10

 

Ради теста поставил Худ №2 из подписи тов. Comador.

ss_admin_ui_rad.jpg

Все красиво, время наместе а шкала радиации не работает опять. Мне кажется это уже какая то скриптовая проблема. Файл ui_rad.script присутствует. До этого ничего в худе не менял.

Изменено пользователем L.I.O.N.L.I.N.E

Lionline.gif

Ссылка на комментарий

Pnevmatik не вопрос, держи download_2.jpg

(если мои архивы не врут, то в ДМХ этот скрипт не менялся... но это не 100%)

..........................

L.I.O.N.L.I.N.E

До этого ничего в худе не менял.
а где менял? :)

...что-то такое в голове крутится... из очень старого. Вроде-бы шкала радиации перестаёт работать если отключить постэффекты в amk_mod.script или monnoroch_options.script.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

худ костюма отключен был..

дык, чего его было через скрипты-то отключать? :shok: В меню игры - АМК опции - и отключай спокойно. И "масок" на экране не будет и шкала рабочая останется.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Спасибо за файл Grisli. Попробывал сделать шкалу, не выходит, или игра запускается а шкалы нет, или она вылетает.

Я посмотрел там вроде же этот скрипт где-то прописывать надо и шкалу саму в maingame16.xml :ny_mellow:

Ссылка на комментарий

Pnevmatik если шкалу вписать в maingame16.xml, то она будет на худе всегда. В модах на базе АМК делали появление шкалы только при наличии на поясе ГГ одного из детекторов(любого).

Я так понимаю ты худ для ДМХ подгоняешь? Поинтересуйся у Shadows-a, возможно он изменил(или убрал) условие для шкалы радиации.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Хотел поставить диалоговое окно ЗП на ТЧ, но перебрав все текстуры игры в распакованых архивах (распаковывал сталкер Universal Extractor) не нашел текстуру которую нужно заменить. Где искать ее ?

Ссылка на комментарий

Volk58 распакованных файлов ЗП под руками нет, но скорее всего там, как и в ТЧ, система "матрёшки". Т.е. - нужные элементы вырезаются кусками из какого-то текстурного файла(может и из нескольких).

Открываешь файл talk.xml, определяешь внутриигровые имена элементов и ищешь кофиг-файл в котором задаются их положение и размер. Текстурник будет иметь то-же имя что и найденный конфиг-файл.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Pnevmatik, видел у друга дмх 1.3.5 так у него на мод был установлен Serafim12 hud (думаю в нете найдеш скрины). Там шкала радиации работала так : в файле ui_custom_msgs.xml находиш строки

 

<hud_rad_back x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">

<texture></texture>

</hud_rad_back>

 

<hud_rad_level x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">

<texture></texture>

</hud_rad_level>

и меняеш на эти

 

<hud_rad_back x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">

<texture>ui_hud_shkala_rad</texture>

</hud_rad_back>

 

<hud_rad_level x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">

<texture>ui_hud_shk_rad</texture>

</hud_rad_level>

тока не забудь дозиметр на пояс прилепить потом

Ссылка на комментарий

Volk58 100%! Узнаю руку Shadows-а - шкала как-бы есть, но, так как имя текстуры вырезано, её как-бы нет.

...суслика видишь? а он там есть!(с) :lol:

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Pnevmatik работает это хорошо, но я знаю что там нужен был танец с бубном вокруг ui_hud.xml и ui_custom_msgs.xml \ ui_custom_msgs_16.xml и текстуры ui_hud.dds . Без этого может вылетать или чтото может криво отображаться.

Ссылка на комментарий

Grisli, это не Shadows, это сам Serafim12, в Oracl ver hud, убрал пути к текстурам по всем шкалам и индикаторам, кроме шкалы жизни. Volk58 не дописал, какой именно худ.

 

Volk58, кстати, а что за танцы с бубном(из Вашего поста)?

Ссылка на комментарий

alen_fantom у-у-у-пс, извиняюсь :unsure: .

"Oracl ver hud" это который, всё по-минимуму и в левый нижний угол? Ну с ним конечно нужно аккуратно, там в основном текстурнике элементы убраны/добавлены/смещены... со всеми вытекающими последствиями.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

alen_fantom, в данном контексте танец с бубном означает, что нужно вносить не мало корректировок в файлы ui_hud.xml и ui_custom_msgs.xml \ ui_custom_msgs_16.xml и текстуру ui_hud.dds . А это в свою очередь может занять не мало времени и усилий, особенно если не знаеш что нужно делать.

 

Мои знакомые трактуют это выражение так (общий смысл): выполнение кропотливой роботы, зная что она может не принести ожидаемых результатов или иррациональные в данной ситуации действия

 

А худ вот этот

c48aa6148fedt.jpg

 

Упс неувязочка со скрином вышла, не до конца въехал, как их сюда добавлять, но думаю и так понятно

Изменено пользователем Halford
Поправил скрин. Hal
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...