hakim 43 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Всем доброго времени суток! Знающие люди, подскажите, как убрать с худа ЗП, счётчик патронов и всё что с ним связанно? Пытался сам сделать по туррору но безрезультатно... Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Позвольте ещё вопросик, вон та рамка в которой сохранки, её в каком файле найти можно. Я чуток не так спросил, в какой текстурке эта рамка, но и про файлик тоже спасибо, буду знать. Изменено 1 Мая 2012 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Хемуль36рус, ui_mm_save_dlg.xml в папке конфигс/уи/. Там искать надо. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Добрый день. Вопрос и просьба: Вопрос. Какая строчка и в каком файле отвечает за местоположение вывода текстовых сообщений "открыть", "поднять предмет", "говорить" и тому подобное. То есть всё что активируется клавишей "F" по умолчанию. Периодически на экране (и в журнале) появляются сообщения о смерти того или иного сталкера. Но все эти сообщения идут обычным текстом и сопровождаются обычным звуковым сигналом. Поэтому в процессе игры можно прозевать важное сообщение о гибели нужного НПС. В связи с этим хотел бы попросить о следующем: Может можно как то сделать эти сообщения с отдельным крупным красным шрифтом и со своим резким (привлекающим внимание) звуковым сигналом. Если это возможно, то может кто нибудь сможет это сделать хотя бы для народной солянки. Уверен что многие игроки с удовольствием будут использовать этот минимод. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 shahvkit, за вывод текстовых сообщений отвечает строка <quick_info, что в файле maingame.xml. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
End223 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Товарищи! А как сделать так, чтобы при одевании костюма, часы, которые в правом верхнем углу были бы на верхнем слое, а не под худом костюма??? (АМК мод) Изменено 9 Мая 2012 пользователем End223 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 End223 Поставить вызов скрипта, занимающегося выводом часов, после того который занимается костюмами. При обновлении статика с шлемом, следом обновлять и часы. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
End223 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Zander_driver, а можешь как для простого смертного объяснить? А то я мало чего понял((( Например какой файл отвечает за порядок слоев худа? Изменено 9 Мая 2012 пользователем End223 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 Понятия не имею Порядок тех слоев худа, которые выводятся скриптами (а текстуры шлемов\противогазов, так же как и часы, к этому семейству относятся) - зависит только от того, в каком порядке эти самые скрипты различные элементы на экран выводят. Если познания в скриптах у вас поверхностны, то, что могу посоветовать... выясните названия функций которые занимаются выводом соответственно противогаза и часов, (у меня щас нету чистого амк-мода на руках так что подсказать не смогу). И в конец функции вывода противогаза, поставьте вызов обновления часов. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
End223 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Напиример сейчас в файле bind_stalker стоит так: game_stats.update (delta, self.object) Lagens_time.show_time() про костюмы в этом файле ничего не нашел Добавлено через 26 мин.: Где в АМК лежит скрипт на худ масок от костюмов? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 531 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 End223, пользуйся Тотал Коммандером - он умеет искать по содержимому файлов скриптов и конфигов игры. Скрипт amk_mod.script, в нем подписано OUTFIT_HUD. Ссылка на комментарий
End223 0 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 В каком же файле все-таки задается порядок слоев худа? И каким образом? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 End223, Что ты хочешь чтобы тебе сказали? Файл, в котором расписано "статик костюма = 1", "статик часов = 2", "статик здоровья = 3", Так чтоли? В таком случае ответом будет: Ни в каком. Не существует ни в каком файле записей такого рода, и не может существовать, если только скриптер не напишет некой системы, которая будет выводить статики на худ руководствуясь подобной информацией. Но в АМК такого не делали. В скриптах для вывода статиков на худ используется функция get_hud():AddDialogToRender(статик). Вызываться могут откуда угодно - из апдейта, из обработчиков событий, да хоть из диалога. Тот статик, чья функция вывода была вызвана позже прочих, и будет поверх других. До тех пор пока не будет выведено еще что-то - каждый такой скриптовый вывод статика, рисует статик на худе поверх всего того, что было на нем нарисовано ранее. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Верес 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости: http://s1.linkpic.ru/2012/0519/770a106cb.jpg Хотя в bind_stalker.script прописывал значение худа, и сам скрипт худа (call_of_pripyat_hud.script) добавил. Ссылка на комментарий
Paren 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Верес, это у тебя ЗП чтоли? Или просто оружие на ЧН руках? Если первое - зачем тебе скрипты, перерисовал\пожогнал бы текстуры. Если всёже скрипты - воспользуйся какойнибуть прогой (нотепадом хотябы) для сравнения текстовых файлов, проще будет совместить. Ссылка на комментарий
Верес 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Paren, это ТЧ. Да, подогнать текстуры не получится. Для такого худа используются скрипты, которые я вырезал из NLC. Но как видно ничиго не изменилось. Ну что ж, придется опять трясти скрипты, хотя уже все перерыл... Нашел только врезку в bind_stalker.script, и сам скрипт изпользования худа, о чем я писал выше. Изменено 19 Мая 2012 пользователем Верес Ссылка на комментарий
kish 286 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости.... В NLC шкалы выводятся скриптово. Координаты шкал есть в скриптах. Скрипты в NLC переписаны (по сравнению с первоначальным вариантом от Serafim12) и в них добавлены "привязки" к таймерам Вергаса. Погугли оригинальный худ ТЧ в стиле ЗП, и посмотри там скрипты (возможно поможет). "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) АМК, часики от Вергаса. Народ, подскажите, кто-нибудь пробовал вынести часики Вергаса из ui_custom_msgs.xml? Просто это единственная причина правки данного файла (-ов) при создании нового HUD. Получается только из-за координат часиков на HUD приходится править эти файлы и включать их в сам HUD. В АМК секция часов вроде начинается в sak.script, но где прописано, что сама секция координат должна находится в ui_custom_msgs.xml я не знаю. Пробовал перенести в zone_map.xml, но ничего кроме вылета hud_show_time не получил. Подскажите, как все же перенести конфиг часиков из ui_custom_msgs.xml в zone_map.xml, ну или в maingame.xml _____________________________________ Charsi, жаль, а счастье было так возможно. Изменено 12 Июня 2012 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Мерцающий, никак не перенести. В Справочнике по функциям написано, что имя файла-описателя для статиков, добавляемых на худ методом AddCustomStatic, зашито в движок и поэтому изменить его невозможно. Можно отказаться от использования xml, используя для вывода на худ метод AddDialogToRender, но для этого надо переписывать скрипты. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Что то я не найду в каком из файликов менюшки и загрузки прописаны параметры строк которые идут при загрузке уровня игры, такие типа синхранизация и пр., подскажите плиз. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти