Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Знающие люди, подскажите, как убрать с худа ЗП, счётчик патронов и всё что с ним связанно? Пытался сам сделать по туррору но безрезультатно...

Ссылка на комментарий

Позвольте ещё вопросик, вон та рамка в которой сохранки, её в каком файле найти можно.

479c0dd6c84cd60eba627c267ff2bbb55f20d5118548264.jpg

 

Я чуток не так спросил, в какой текстурке эта рамка, но и про файлик тоже спасибо, буду знать.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вопрос и просьба:

Вопрос.

Какая строчка и в каком файле отвечает за местоположение вывода текстовых сообщений "открыть", "поднять предмет", "говорить" и тому подобное. То есть всё что активируется клавишей "F" по умолчанию.

 

Периодически на экране (и в журнале) появляются сообщения о смерти того или иного сталкера. Но все эти сообщения идут обычным текстом и сопровождаются обычным звуковым сигналом. Поэтому в процессе игры можно прозевать важное сообщение о гибели нужного НПС.

В связи с этим хотел бы попросить о следующем:

Может можно как то сделать эти сообщения с отдельным крупным красным шрифтом и со своим резким (привлекающим внимание) звуковым сигналом.

Если это возможно, то может кто нибудь сможет это сделать хотя бы для народной солянки.

Уверен что многие игроки с удовольствием будут использовать этот минимод.

 

Ссылка на комментарий

shahvkit, за вывод текстовых сообщений отвечает строка <quick_info, что в файле maingame.xml.

 

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Товарищи! А как сделать так, чтобы при одевании костюма, часы, которые в правом верхнем углу были бы на верхнем слое, а не под худом костюма??? (АМК мод)

Изменено пользователем End223
Ссылка на комментарий

End223

Поставить вызов скрипта, занимающегося выводом часов, после того который занимается костюмами. При обновлении статика с шлемом, следом обновлять и часы.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Zander_driver, а можешь как для простого смертного объяснить? А то я мало чего понял((( Например какой файл отвечает за порядок слоев худа? Изменено пользователем End223
Ссылка на комментарий

Понятия не имею :crazy: Порядок тех слоев худа, которые выводятся скриптами (а текстуры шлемов\противогазов, так же как и часы, к этому семейству относятся) - зависит только от того, в каком порядке эти самые скрипты различные элементы на экран выводят.

Если познания в скриптах у вас поверхностны, то, что могу посоветовать... выясните названия функций которые занимаются выводом соответственно противогаза и часов, (у меня щас нету чистого амк-мода на руках так что подсказать не смогу). И в конец функции вывода противогаза, поставьте вызов обновления часов.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Напиример сейчас в файле bind_stalker стоит так:

 

game_stats.update (delta, self.object)

Lagens_time.show_time()

 

про костюмы в этом файле ничего не нашел

 

 

 

Добавлено через 26 мин.:

Где в АМК лежит скрипт на худ масок от костюмов?

Ссылка на комментарий

End223,

пользуйся Тотал Коммандером - он умеет искать по содержимому файлов скриптов и конфигов игры. Скрипт amk_mod.script, в нем подписано OUTFIT_HUD.

Ссылка на комментарий

End223, Что ты хочешь чтобы тебе сказали? Файл, в котором расписано "статик костюма = 1", "статик часов = 2", "статик здоровья = 3", Так чтоли?

В таком случае ответом будет: Ни в каком. Не существует ни в каком файле записей такого рода, и не может существовать, если только скриптер не напишет некой системы, которая будет выводить статики на худ руководствуясь подобной информацией. Но в АМК такого не делали.

В скриптах для вывода статиков на худ используется функция get_hud():AddDialogToRender(статик). Вызываться могут откуда угодно - из апдейта, из обработчиков событий, да хоть из диалога. Тот статик, чья функция вывода была вызвана позже прочих, и будет поверх других. До тех пор пока не будет выведено еще что-то - каждый такой скриптовый вывод статика, рисует статик на худе поверх всего того, что было на нем нарисовано ранее.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости:

http://s1.linkpic.ru/2012/0519/770a106cb.jpg

 

Хотя в bind_stalker.script прописывал значение худа, и сам скрипт худа (call_of_pripyat_hud.script) добавил.

Ссылка на комментарий

Верес, это у тебя ЗП чтоли? Или просто оружие на ЧН руках? Если первое - зачем тебе скрипты, перерисовал\пожогнал бы текстуры.

Если всёже скрипты - воспользуйся какойнибуть прогой (нотепадом хотябы) для сравнения текстовых файлов, проще будет совместить.

Ссылка на комментарий
Paren, это ТЧ. Да, подогнать текстуры не получится. Для такого худа используются скрипты, которые я вырезал из NLC. Но как видно ничиго не изменилось. Ну что ж, придется опять трясти скрипты, хотя уже все перерыл... Нашел только врезку в bind_stalker.script, и сам скрипт изпользования худа, о чем я писал выше. Изменено пользователем Верес
Ссылка на комментарий

Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости....

В NLC шкалы выводятся скриптово. Координаты шкал есть в скриптах. Скрипты в NLC переписаны (по сравнению с первоначальным вариантом от Serafim12) и в них добавлены "привязки" к таймерам Вергаса. Погугли оригинальный худ ТЧ в стиле ЗП, и посмотри там скрипты (возможно поможет).

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

АМК, часики от Вергаса.

 

Народ, подскажите, кто-нибудь пробовал вынести часики Вергаса из ui_custom_msgs.xml? Просто это единственная причина правки данного файла (-ов) при создании нового HUD. Получается только из-за координат часиков на HUD приходится править эти файлы и включать их в сам HUD. В АМК секция часов вроде начинается в sak.script, но где прописано, что сама секция координат должна находится в ui_custom_msgs.xml я не знаю. Пробовал перенести в zone_map.xml, но ничего кроме вылета hud_show_time не получил.

 

Подскажите, как все же перенести конфиг часиков из ui_custom_msgs.xml в zone_map.xml, ну или в maingame.xml

 

_____________________________________

Charsi, жаль, а счастье было так возможно.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Мерцающий, никак не перенести. В Справочнике по функциям написано, что имя файла-описателя для статиков, добавляемых на худ методом AddCustomStatic, зашито в движок и поэтому изменить его невозможно. Можно отказаться от использования xml, используя для вывода на худ метод AddDialogToRender, но для этого надо переписывать скрипты.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Что то я не найду в каком из файликов менюшки и загрузки прописаны параметры строк которые идут при загрузке уровня игры, такие типа синхранизация и пр., подскажите плиз.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...