Shakalkmk 0 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Marafon6540, так зачем ставить 1 на 1? В настройках подгоняйте под себя размер, если не выйдет пробуйте вариант 1. (ну или на крайний случай мне скиньте ui_icon_equipment ) inv_grid_width – ширина в сетке 50x50 inv_grid_height – высота в сетке 50x50 inv_grid_x – местонахождение по X inv_grid_y – местонахождение по Y Изменено 26 Марта 2012 пользователем Shakalkmk --------------- ☆√ιP☆ Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Shakalkmk, вопрос вообще в другом. В инвентаре все отображается правильно. Вопрос в том, что плющит на худе: Или ты думаешь, что мы не знаем где править конфиг или не можем уменьшить иконку? Добавлю, что плющит именно на широкоформатном худе, и так происходит с любыми иконками патронов. При 4х3 все нормально. Изменено 26 Марта 2012 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 alen_fantom, если я правильно понял - Вам необходимо привести иконку баллона в божеский вид для отображения в инвинтаре, у меня есть 2 варианта: Неправильно понял. Нужно ужать иконку патронов на HUD. А баллон привели для примера того, что его иконка ужимается, чего не происходит с обычной иконкой патронов. Просто перечитай предыдущие посты и все поймешь. Изначально стоял вопрос по уменьшению рамки патронов, а с ней и иконки патронов. Но вот здесь и не получается, иконка патронов отказывается ужиматься, при выставлении любых параметров ширина и высота и стретча. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
newb 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Всем доброго вечера. Может кто-нибудь подсказать какие параметры править в: maingame, maingame_16, zone_map, чтоб передвинуть в другой угол компас-радар. Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 newb, Если ЗП, то <level_frame x="0.15" y="0.15" в zone_map Ссылка на комментарий
Ferix 0 Опубликовано 20 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 Здравствуйте. Меня к вам послали, как к самым умным во всем рунете =) Собственно тут дело такое. Захотелось мне пройти ТЧ. Тот самый, без всяких модов. Поностальгировать так сказать. Но в памяти еще свежи некоторые баги геймплея. Добрые люди посоветовали поставить STALKER COMPLETE. Он не меняет геймплей, а только чуть допиливает игру. Чуть текстурки получше, чуть оружие покрасивее. В общем то что надо, за одним исключением. Не нравится мне его худ. Хочу чтоб был оригинальный и оригинальные сетки прицелов. А то какая же это ностальгия, когда совсем все новое? Что конуретно надо удалить? И достататочно ли простого удаления, или надо что то ручками править? Ссылка на комментарий
B.R.U. 6 Опубликовано 20 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 (изменено) Что конуретно надо удалить? И достататочно ли простого удаления, или надо что то ручками править? Привет. Пока самых умных нет, я попробую... Надо не удалять, а найти что менялось и вставить родные фалы... Думаю, надо скачать какой не будь худ и посмотреть какие файлы меняют. От этого и отталкиваться. Наверно придётся поковыряться, разбираясь где что... Хотя может быть и так... ТЧ упакована, а худ накатили в gamedata, то тогда можно удалить. Но всё равно надо разбираться что...(ведь ты же не вся хочешь убрать). Изменено 20 Апреля 2012 пользователем B.R.U. https://www.youtube.com/embed/7CMROw5zUFc Ссылка на комментарий
Ferix 0 Опубликовано 20 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 Я конечно не спец, но кое что тут почитал перед тем как спрашивать. Мод по сути ничего не меняет. Он просто добавляет файлы. Игра в первую очередь проверяет наличие файлов в папке. Если их нет, то ищет в архиве. Т.е. по идее, если убрать новые, то будут использованы оригинальные. Но это по идее. Ссылка на комментарий
B.R.U. 6 Опубликовано 20 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 Ferix По сеткам, загляни в профиль Мерцающего .Что бы понять что искать... https://www.youtube.com/embed/7CMROw5zUFc Ссылка на комментарий
Ferix 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 FerixПо сеткам, загляни в профиль Мерцающего .Что бы понять что искать...Заглянул. Ничего не понял =) Много всяких длинных слов и непонятных названий файлов. Вы наверно чуть чуть преуменьшили размер мода и количество изменений которые он производит.Преуменьшил скоре не я, а те кто мне его посоветовали. Орписание читал, измнения в геймплее есть, но по сравнению с другими модами их можно считать погрешностью. Размер большой в основном из-за текстур, вроде бы. Папка textures вести 920 метров из 1.22 всей папки gamedata. 1.7 это наверное не для ТЧ, мод в 3-х вариантах для каждой из частей. Вчера мне намекнули что можно попробывать удалить папку config/ui, но я ее визуально осмотрел и что то боязно стало. Там и PDA упоминается и trade и map. Тоже мысль о зависимостях имелась, поэтому и прашиваю. Вроде ничего коренным образом в интерфейсе не изменено, значит существунных зависимостей быть не должно. Но хотелось бы узнать мнение эксперта. А то вдруг, сейчас все будет хорошо, а потом посыпятся баги и глюки. Сообщение от модератора Cyclone Оверквотинг не приветствуется (поправил). P.S.: однозначный ответ вряд ли кто даст, т.к. для этого надо скачать данный мод и тщательно изучить... Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Ferix, я не спец, но вот что относится к худу: gamedata\config\misc\ui_rad.ltx gamedata\config\ui\maingame.xml, maingame_16.xml, motion_icon.xml, motion_icon_16.xml, ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml, ui_hud.xml, zone_map.xml, zone_map_16.xml gamedata\textures\ui\ui_hud.dds, ui_hud_map_arrow.dds Возможно это ещё не всё. Вы бы скрин худа выложили - интересно, что там... Ссылка на комментарий
B.R.U. 6 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Ferix Да вроде всё понятно... "цитата" Вроде доделал адаптацию прицелов под мониторы 16х9 и 16х10 для Солянки с Оружейным паком или ООП+К+МА тут В этой же теме посмотри HUD... https://www.youtube.com/embed/7CMROw5zUFc Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2012 Знающие люди подскажите что это у меня не так, не пойму почему два ножа отражается. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2012 Хемуль36рус, я как-то выкладывал правку в Нар.Твор. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=666310 Правка заключается в том, что вернул оригинальные параметры ножей Аддон The Collector. Ссылка на комментарий
prolass 0 Опубликовано 23 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) Здравствуйте. Надеюсь что не ошибся темой, вопрос у меня по созданию совершенно нового слота в инвентаре. Это делается при помощи редактирования движка, правкой конфигов или можно скриптами? Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Задавать вопросы в разные темы не нужно! В правилах это написано. Не читал!? Изменено 25 Апреля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) prolass, В Солянке и DMX-моде это сделано скриптом hidden_slots.script. Рекомендую посмотреть этот скрипт в DMX, так как там и нож, и фонарь, и бинокль и даже шлем сделаны активными слотами. Вот этот скрипт из DMX, чтобы не качать его весь - http://rghost.ru/37739643 Больше не скажу, так как в скриптах не силен, просто знаю, что это сделано через этот скрипт, но где прописан его инклуд я не знаю. Изменено 24 Апреля 2012 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
-=Kurt=- 1 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Ребят, такой вопрос: в ЗП можно вернуть фигурку показывающую положение ГГ (бег/ходьба/присест) без ковыряния двига? И еще, если это можно, то реально ли сделать ее еще и индикатором стамины (силы) как в некоторых билдах (напр 2215 если память не изменяет)? Давно пробовал что то сам делать, но на сколько помню, безуспешно. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat T.G.M. Mutiplayer Mod Любая помощь новичкам на bravo +VIP статус - добавляйте в друзья. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 -=Kurt=-, посмотри эту тему. Там и фигурка и индикатор есть и для ЧН и для ЗП. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Вопрос такой где или вернее как вот текстура окна называется, перерыл все не найду, хотел цвет подогнать под худ, хот тресни никак не соображу где она есть. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Хемуль36рус, это в файле ui_numpad, что в папке текстур. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти