Geoset 23 Опубликовано 7 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2011 На самом деле это только кажется сложно, на деле лишь нудно. Как в LWR реализовано не в курсе, но вероятно также (альтернатива на ум только одна приходит - да и та в данном случае нерациональна). Вот к примеру моя заготовка со стандартными иконками. Единственно - названия изображений для костюмов поменял, ну и *.xml/*.dds свои использовал. Ссылка на комментарий
weas 0 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Народ! Как настроить худ оружия при механическом прицеливании в ТЧ? Ссылка на комментарий
korshyn-3 0 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 weas, это правиться в конфигах оружия . Вроде здесь если я не ошибаюсь : zoom_offset = -0.154900, 0.0365000,-0.072000 zoom_rotate_x = 0.040 zoom_rotate_y = 0.035 zoom_hide_crosshair = true ;прячем перекрестие прицела в зуме, false - не прячем . Настраивай координаты под себя . Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 Как настроить худ оружия при механическом прицеливании в ТЧ? В теме оружейников (раздел "мастерская") в шапке темы есть тутор и прочее на эту тему. 256 символов Ссылка на комментарий
korshyn-3 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 Народ у меня вопрос . Как мне убрать сетку в худе инвентаря у слота для артефактов ? Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 korshyn-3, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что никак. Есть слот костюма и есть остальные слоты. Настройки у них одинаковые, но у слота костюма сетка не отображается - значит, скорее всего, конфигами её отображение не настроить. Можно замаскировать её, слив с фоном ячейки, или нарисовать свои переборки, которые будут дополнять существующую сетку. Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 В каком из этих файлов находится этот тег отвечающий за иконку ГГ и НПС на мине карте . maingame.xml motion_icon.xml ui_common.xml ui_custom_msgs.xml ui_hud.xml zone_map.xml Иконки трупов, врагов и прочих и ГГ не могу найти( Помогите пожалуйста Пункт 3. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 S.T.A.L.K.E.R-DOLG, ГГ в файле zone_map.xml, а все остальные вот здесь - map_spots_relations.xml Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Хотелось вот спросить - никто не знает, как сделать здоровье не в виде полоски,а в виде этакого процентного содержания? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) ШиЗ, поставить на апдейт проверку на кол-во здоровья. Ну а там уже написать формулу перевода в проценты и выводить на худ. Полоску со старым здоровьем проще всего "убрать за экран". Единственное - стандартные шрифты не особо подойдут, хотя на вкус и цвет. Можно конечно и текстурой выводить... Изменено 4 Января 2012 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) Народ! Не подскажите как вылечить эту бяку - Как можно заставить текстурку Биорадара "лечь" поверх HUD костюма? Вот конфиги Биорадара - http://webfile.ru/5758808 P.S. хотел написать в тему Биорадара, но она закрыта давно, а вопрос все же относится к HUD. Geoset, спасибо, попробую. Я так понял нужно добавить biodetector.update() в конец секции actor_binder:update(...) в bind_stalker.script ? Только это не помогло, к сожалению. Помогает поставить его наверх только прицеливание из оптики. Изменено 7 Января 2012 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) Не знаю, какова структура скриптов, но общий совет такой: найди в функциях, висящих на апдейте, участок, отвечающий за шлемы, и поставь его до участка кода с биорадаром. Таким образом, объекты биорадара будут создаваться позже и ложиться поверх (не только метки NPC, но и фон). Либо просто перемести biodetector.update() в самый конец actor_binder:update(...) - должно заработать и не вызвать побочных эффектов. Изменено 7 Января 2012 пользователем Geoset Ссылка на комментарий
FLUDMAN 7 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Спасибо за статью. Начал делать худ. Но сразу появился вопрос. Я, конечно, прошу прощения за наглость, но не мог бы ктонибудь мне объяснить? Как сделать так, чтобы там где броня - вместо брони отображалась выносливость? Заранее благодарен за помощь, если кто поможет =) Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 FLUDMAN, Секция выносливости находится в gamedata\config\ui\motion_icon.xml (inventory_item_16.xml для Ш/Ф) измени текстуру и координаты. А броню вынеси за экран. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ А у меня такой вопрос: в оригинале слот брони в инвентаре имеет 2 ячейки в ширину и 4 ячейки в высоту, я сделала наоборот, 4 в ширину и 2 в высоту. В итоге, правая половина иконки не кликабельна, левая нормальная, как это можно исправить? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Callisto, посмотри размер самого окна. Сетка то может и есть, но она просто выходит за окно. Вообще попробуй поменять размер ширины и высоты местами. Например height = 20 width = 10 >>> height = 10 width = 20 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Хаюшки всем, как иконки характеристик костюма сделать не в один столбик, а в два например, или повернуть не вертикально , а горизонтально, единственное что я смог сделать, это изменить расстояние между ними и передвинуть их по окну инвентаря, текст думаю убрать нельзя?(я на точку заменял). Надеюсь меня поняли Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Должна извиниться, ввела вас в заблуждение Просто давно делала себе новый интерфейс в игре, а сейчас его откопала и решила подрихтовать. В высоту нельзя сделать 2 ячейки, происходит вылет: Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item Пошла на небольшое ухищерение и сделала 4х4, но сжала высоту ячеек. В игре все нормально отображается, но некликабельна правая половина иконки. Вот код: <dragdrop_outfit x="759" y="301" width="256" height="128" cell_width = "64" cell_height="32" rows_num="4" cols_num="4" custom_placement="0"/> Desertir как видно ширина соответствует ячейкам. Пробовала увеличить, результат = 0. Может это с движком связанно? Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Доброго Всем вечера ! Будте добры подскажите где в конфигах можно поправить ( тоесть изменить координаты по X и по Y ) таких сообщений как , говорить (F) , обыскать тайник (F) , дверь заперта (F) или нажмите (F) чтобы открыть дверь , общим всё связаное когда нажимаешь клавишу (F) для общения или для обыска , или если это не в конфигах то где ? Заранее огромная благодарность за помощь. Пробывал вот сдесь ничего не дало <pick_up_item в maingame_16.xml Изменено 12 Января 2012 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Mecheniy@Mecheniy, в файле maingame.xml/maingame_16.xml тег <quick_info. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Callisto, у меня такое было но с оружием, кол-во клеток в ширину и высоту ты поменяла, так? А теперь представим что в слот 4х2 запихивают предмет 2х4, вот и вся ошибка впринципе, править надо в конфиге костюмов inv_grid_width и inv_grid_height, вроде так:ny_smile: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти