Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

На самом деле это только кажется сложно, на деле лишь нудно.

Как в LWR реализовано не в курсе, но вероятно также (альтернатива на ум только одна приходит - да и та в данном случае нерациональна).

 

Вот к примеру моя заготовка со стандартными иконками. Единственно - названия изображений для костюмов поменял, ну и *.xml/*.dds свои использовал.

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

weas, это правиться в конфигах оружия .

 

Вроде здесь если я не ошибаюсь :

 

zoom_offset = -0.154900, 0.0365000,-0.072000

zoom_rotate_x = 0.040

zoom_rotate_y = 0.035

 

zoom_hide_crosshair = true ;прячем перекрестие прицела в зуме, false - не прячем .

 

Настраивай координаты под себя .

Ссылка на комментарий
Как настроить худ оружия при механическом прицеливании в ТЧ?

В теме оружейников (раздел "мастерская") в шапке темы есть тутор и прочее на эту тему.


256 символов
Ссылка на комментарий

korshyn-3, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что никак.

Есть слот костюма и есть остальные слоты. Настройки у них одинаковые, но у слота костюма сетка не отображается - значит, скорее всего, конфигами её отображение не настроить.

Можно замаскировать её, слив с фоном ячейки, или нарисовать свои переборки, которые будут дополнять существующую сетку.

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

В каком из этих файлов находится этот тег отвечающий за иконку ГГ и НПС на мине карте .

maingame.xml

motion_icon.xml

ui_common.xml

ui_custom_msgs.xml

ui_hud.xml

zone_map.xml

 

Иконки трупов, врагов и прочих и ГГ не могу найти(

Помогите пожалуйста

Пункт 3.

Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG, ГГ в файле zone_map.xml, а все остальные вот здесь - map_spots_relations.xml

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
ШиЗ, поставить на апдейт проверку на кол-во здоровья. Ну а там уже написать формулу перевода в проценты и выводить на худ. Полоску со старым здоровьем проще всего "убрать за экран". Единственное - стандартные шрифты не особо подойдут, хотя на вкус и цвет. Можно конечно и текстурой выводить... Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Народ! Не подскажите как вылечить эту бяку - b9a48b121403a2bfe56e8e245e239aa23ef532108592598.jpg

 

Как можно заставить текстурку Биорадара "лечь" поверх HUD костюма?

 

Вот конфиги Биорадара - http://webfile.ru/5758808

 

P.S. хотел написать в тему Биорадара, но она закрыта давно, а вопрос все же относится к HUD.

 

 

Geoset, спасибо, попробую.

 

Я так понял нужно добавить biodetector.update() в конец секции actor_binder:update(...) в bind_stalker.script ? Только это не помогло, к сожалению. Помогает поставить его наверх только прицеливание из оптики.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Не знаю, какова структура скриптов, но общий совет такой: найди в функциях, висящих на апдейте, участок, отвечающий за шлемы, и поставь его до участка кода с биорадаром. Таким образом, объекты биорадара будут создаваться позже и ложиться поверх (не только метки NPC, но и фон).

 

Либо просто перемести biodetector.update() в самый конец actor_binder:update(...) - должно заработать и не вызвать побочных эффектов.

Изменено пользователем Geoset
Geoset.gif
Ссылка на комментарий

Спасибо за статью. Начал делать худ. Но сразу появился вопрос. Я, конечно, прошу прощения за наглость, но не мог бы ктонибудь мне объяснить? Как сделать так, чтобы там где броня - вместо брони отображалась выносливость? Заранее благодарен за помощь, если кто поможет =)

FLUDMAN.gif

Ссылка на комментарий

FLUDMAN, Секция выносливости находится в gamedata\config\ui\motion_icon.xml (inventory_item_16.xml для Ш/Ф) измени текстуру и координаты. А броню вынеси за экран.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А у меня такой вопрос: в оригинале слот брони в инвентаре имеет 2 ячейки в ширину и 4 ячейки в высоту, я сделала наоборот, 4 в ширину и 2 в высоту. В итоге, правая половина иконки не кликабельна, левая нормальная, как это можно исправить?

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Callisto, посмотри размер самого окна. Сетка то может и есть, но она просто выходит за окно. Вообще попробуй поменять размер ширины и высоты местами.

Например height = 20 width = 10 >>> height = 10 width = 20

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Хаюшки всем, как иконки характеристик костюма сделать не в один столбик, а в два например, или повернуть не вертикально , а горизонтально, единственное что я смог сделать, это изменить расстояние между ними и передвинуть их по окну инвентаря, текст думаю убрать нельзя?(я на точку заменял). Надеюсь меня поняли

 

Ссылка на комментарий

Должна извиниться, ввела вас в заблуждение :) Просто давно делала себе новый интерфейс в игре, а сейчас его откопала и решила подрихтовать.

В высоту нельзя сделать 2 ячейки, происходит вылет:

Expression : 0

Function : CUICellContainer::FindFreeCell

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

Line : 508

Description : there are no free room to place item

 

Пошла на небольшое ухищерение и сделала 4х4, но сжала высоту ячеек. В игре все нормально отображается, но некликабельна правая половина иконки.

Вот код:

    <dragdrop_outfit x="759" y="301" width="256" height="128" 
            cell_width = "64" cell_height="32" rows_num="4" cols_num="4" 
            custom_placement="0"/>

Desertir как видно ширина соответствует ячейкам. Пробовала увеличить, результат = 0.

 

Может это с движком связанно?

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Доброго Всем вечера !

Будте добры подскажите где в конфигах можно поправить ( тоесть изменить координаты по X и по Y ) таких сообщений как , говорить (F) , обыскать тайник (F) , дверь заперта (F) или нажмите (F) чтобы открыть дверь , общим всё связаное когда нажимаешь клавишу (F) для общения или для обыска , или если это не в конфигах то где ?

Заранее огромная благодарность за помощь.

Пробывал вот сдесь ничего не дало <pick_up_item в maingame_16.xml

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy, в файле maingame.xml/maingame_16.xml тег <quick_info.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Callisto, у меня такое было но с оружием, кол-во клеток в ширину и высоту ты поменяла, так? А теперь представим что в слот 4х2 запихивают предмет 2х4, вот и вся ошибка впринципе, править надо в конфиге костюмов inv_grid_width и inv_grid_height, вроде так:ny_smile:

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...