Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь переносил в Солянку худ из NLC или DMX модов?

Если да,поделитесь Пожалуйста,(а еще лучше в народное творчество выложить)

А то этот гигантизм "мини" карты как то не очень откровенно говоря,

или вниз опускают,тушканов под ногами не разб

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

Просьба к модераторам, удалить мой пост №222 - проблему решил.

 

amba, У Вас стоит худ из чистой соли? Где мини-мампа в виде ПДА? Если так то в Народном Творчестве есть и друкие худы, а также в инстоляторе от Solvador, ну и можно вернуть АМКашный худ.

По худу из NLC - если кто то и вытащил его, то только для себя, а чтобы выложить в посторы инета, нужно как минимум пообщаться с автором(я так думаю). По ДМХ - в теме ,,Восстановление старого сюжета" кто то выкладывал "Xуд в стиле ЗП", а для адаптации худов к солянке нужно хорошо почитать статьи в этой теме. Как то так.

УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий

Салам малейкум, сталкеры!!! Может ли кто нибудь порадовать ссылкой на мод с реализованным стрелочным указателем (точно не помню, вроде как спидометр смастерили)

 

я подобным уже интересовался (пост №136), вроде даже приводили в пример тот самый мод. Но не было возможности для скачивания.

Изменено пользователем Malchish_Kibalchish

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий

Всем привет. Наткнулся на небольшой косяк с цветовой гаммой значков в КПК:

598614.jpg

Подскажите, в каком файле это можно исправить? (если вообще можно)

 

P.S. Подобная проблема есть и в оригинальной игре.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Jurok, посмотри в файле pda_tasks.xml (pda_tasks_16.xml). Вот кусок кода для "Личного ящика"

<texture color="pda_blue">ui_inGame2_PDA_icon_Actor_Box</texture>

Параметр color="pda_blue" "заставляет" перекрасить дефолтный цвет значка в другой цвет.

Пример привел с чистой игры без патчей.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Подскажите как худ отключить полностью(что во время игры можно отключать, я знаю), чтоб вообще его не было.

И как сделать чтоб экран краснел при ранение ГГ, в зависимости от тяжести ранения.

Прочитал всю тему, но не нашёл.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

alex5773 тоже хотел бы знать, как критическое ранение сделать в ТЧ? Знаю что не совсем к худу имеет отношение, но на вики был-не помогло :(

Ссылка на комментарий
Цитата
И как сделать чтоб экран краснел при ранение ГГ, в зависимости от тяжести ранения.

alex5773,

1. Не в той теме пишешь. Тебе в тему: "Скриптование, спавн и логика".

2. Уже был показан пример создания данной фишки. Вот ссылка.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток вам. Вопрос. Кто-нибудь может подсказать какой файл отвечает за отображение инвентаря при обыске трупов, ящиков?

Ссылка на комментарий
Злой, carbody_new.xml, carbody_new_16.xml - обыск, trade.xml, trade_16.xml - торговля.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Господа, нужна помощь.

 

http://rghost.ru/27118301

 

Я занимаюсь созданием объединенного пака НС+ООП+К+MA. Посмотрите скриншоты. После адаптации ООП уплыл худ выдачи сообщений. Я уже всю папку ui перешерстил, все правки сверил, не знаю где этот худ задается. Нужна Ваша помощь. Некрасиво так оставлять - надо выправить как в Соли.

 

Все сообщения на скриншотах выдаются командой ad.actor:give_game_news()

Ссылка на комментарий

proper70, Max_Plohih, попробуйте в файле maingame_pda_msg.xml строку <text x="20" y="-20" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>

поменять на <text x="20" y="0" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>.

 

Если поможет - отпишитесь в теме. Сам адаптировал такой худ, правда в другом моде. Мне помогло.

 

ЗЫ. У вас в файле могут быть другие цифры координат и цвета шрифта. Важно значение "y=..."

Ссылка на комментарий

У меня в этом фйле стоит значение "у = -60" Попробуй такое же подставить.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

В общем - Переношу худ из третьего фолла в ЗП. Текстуры поправил, вывод нужных элементов думаю сделаю через кастом статики. Но наткнулся на такую проблему - не могу удалить миникарту. Пытался в zone_map.xml бэкграунду поставить X и Y, но карта всеравно не исчезает

 

Сообщение от модератора Cyclone
Сдвинь всё за пределы экрана в том же zone_map.xml. Пример: background width="10000.30". Также и остальное.

 

Добавлено через 93 мин.:

Вот что получилось -

http://savepic.su/531886.jpg

Только осталась неподвижная стрелка на задание.

 

У меня небыло стрелочки. Выложи правленый конфиг под спойлер.

 

Добавлено через 18 мин.:

<window>
    <minimap>
        <level_frame x="100000.15" y="0.15" width="0" height="0" stretch="1" alignment="c"/>

        <background width="0" height="0" stretch="1" alignment="c">
            <texture>ui_inGame2_Radar_main_window</texture>
        </background>

        <clock_wnd x="100000.15" y="-0000000.86" width="-300.0" height="-2000" alignment="c">
            <!-- <text x="0" y="0" font="letterica16" color="ui_7" align="c" vert_align="c"/> -->
        </clock_wnd>

        <compass x="100000.15" y="0.11" width="9" height="30" heading="1" alignment="c">
            <texture>ui_inGame2_Radar_compass</texture>
        </compass>

        <center x="-100000.15" y="-0000000.86" width="0" height="0" alignment="c" stretch="0">
            <!-- <texture >ui_minimap_point</texture> -->
        </center>

        <static_counter x="-100000.15" y="-0000000.86" width="-300.0" height="-2000" alignment="c">
            <text_static width="0" height="0">
                <text  align="c" font="graffiti19" color="ui_7"/>
            </text_static>
        </static_counter>

    </minimap>

</window>

 

Ты level_frame забыл и компас. Конфиг подправил, попробуй с таким.

 

Добавлено через 16 мин.:

спс

 

Добавлено:

все пошло

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Кто знает что за вылет и как с ним бороться ?это случилось после того как я поставил новый худ.

Expression : 0

Function : CUICellContainer::FindFreeCell

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

Line : 508

Description : there are no free room to place item

Изменено пользователем Лёха_тц
Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий
Лёха_тц, скорее всего это слоты оружия. Слишком мало ячеек, оружие не входит, вот и вылетает

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Лёха_тц Правильно тебе Wookie написал, что не хватает ячеек, только это может быть связано не только со слотами оружия, также это может быть связано со слотами брони и пояса (и другими слотами, кто знает, что за новый худ ты поставил).

Опиши ситуацию при которой происходит вылет. И выложи более полный лог.

userbar368.png

Ссылка на комментарий
Кто знает что за вылет и как с ним бороться ?

До установки худа нужно было снять все с пояса и убрать все оружие из слотов в рюкзак.

Вылет сей означает что у тебя или иконки оружия не помещаются в слоты, либо на поясе висит больше артов, чем в новом инвентаре.

Попробуй начать новую игру - если все будет в порядке - значит, точно выше описанные причины.


256 символов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...