Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Выходит сложно но можно сделать стрелочный указатель... У меня еще другая вопроса родилась. Есть в АМК 1.4.1 шкала радиации в худе... все она хороша :rolleyes:. Но вот принцип отрисовки самой полоски отличается. В отличие от стандартных (броня, здоровье) нарастание радио-полоски происходит растягиванием текстуры... как бы это вылечить???

 

З.Ы. не кидаемся гнилыми помидорами за качество текстур и их положение... они миллион раз перерисованы и заезжены

 

Вот мы словили чуть-чуть гамма излучения (полоска размазана :fie: )

http://4put.ru/pictures/max/138/426058.jpg

 

И вот светимся как новогодняя елка :D

http://4put.ru/pictures/max/138/426053.jpg

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий
Malchish_Kibalchish, там не растягивание текстуры, а вывод определенного куска.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Добрый день, напишите пожалуйста кто знает, в файле окна торговли какие параметры за что отвечают.

Ссылка на комментарий

Просто у меня "полоски" имеют неоднородную структуру ("полосочки", "насечки")... И при нарастании желтой шкалы, полоска постоянно играет, становится мутной и размазанной... на глаза давит :cray5:

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте, предыдущий вопрос снимаю. Походу тема особо не пользуется популярностью и спецов в этом деле мало, так, что решил завести на вики статью посвящённую конфигам интерфейса (!!! ЗП !!!). По мере изучения\опытов буду записывать все параметры (за что отвечают) всех элеменов интерфейса, а так же главного меню.

Вот ссылка http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B9%D1%81%D0%B0 , может кому пригодится.

Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий
  parsek123 писал(а):
И снова здравствуйте, предыдущий вопрос снимаю. Походу тема особо не пользуется популярностью и спецов в этом деле мало, так, что решил завести на вики статью посвящённую конфигам интерфейса (!!! ЗП !!!). По мере изучения\опытов буду записывать все параметры (за что отвечают) всех элеменов интерфейса, а так же главного меню.

Спецов много,просто все забили давно на одни и те же вопросы отвечать. Какие параметры в окне за что отвечают...да все те же что и в других и за то же. Исходя из твоего вопроса появляется ощущение, что ты решил что-то под себя поменять и впервые открыл папку ui. По поводу твое работы - хвалю, но пока информации там слишком мало. Перечисление файлов пригодится разве что совсем зелёным. Советую к каждому файлу полное описание дать, строчка за строчкой. Это будет очень полезно. Я изначально это планировал сделать...но как видишь даже на форум захожу ужасно редко, не то чтобы что-то успевать расписать.

Изменено пользователем Serafim12

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Кто-нибудь может повесить в шапку темы информацию об редактирование всё в инвентаре (в рюкзаке). Переместить показ одетого костюма, здоровья и тд.

Наверно я бы мог если это ещё актуально

4d3fb994b9d12334bffb4365c5cb49a05eb51289009881.jpg

Ссылка на комментарий

Callisto, скажу сразу, я там ещё не ковырялся сменил только окно иконки непися и ГГ (поменял местами).

Пока думал нашёл строку вроде эту править надо в файле config\ui\talk.xml

<actor_answer_item x="0" y="0" width="527" height="0" min_height="13" bottom_footer="10">

<name_caption x="0" y="0" width="520" height="10">

<text font="graffiti22" r="135" g="183" b="116" complex_mode="0"/>

</name_caption>

сделать меньше, 480-500,

а это что за диалог такой и что за ш/ф? Могу конечно ошибаться.

Ссылка на комментарий

Димарь, Списибо за подсказку, нашла прблему. Только ты чуть-чуть ошибся, там нужна секция вопроса(question_item). Там разрабы в файле talk_16.xml не дописали вот это:

<question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13">

<content_text x="0" y="0" width="550" height="20">

<text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/>

<text_color>

<t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/>

</text_color>

 

</content_text>

</question_item>

 

Просто я сейчас за разрабами исправляю мелкие огрехи для Ш/ф (широкоформатный), у меня 16:10 вроде как для него разрабы делали, но все равно мелких косяков очень много.

А диалог этот из мода "Восстановление старого сюжета".

userbar368.png

Ссылка на комментарий
  Цитата
Окно «ОПИСАНИЕ» как передвигать внутри окна и чем отображается иконка выбранного предмета тайна покрытая мраком, если кто знает отпишитесь.

<descr_static … </descr_static>

 

Эти окна в отдельных файлах настраиваются, причём как я понял для каждого окна (инвентарь, торговля, обыск) есть свой отдельный файл trade_item.xml - для окна торговли, carbody_item.xml - для окна обыска трупов\тайников, inventory_item.xml - инвентарь :)

Ссылка на комментарий

Димарь

  Цитата
файлы с приставкой _16 - это для широкоформатников, я не прикалываюсь!

Поздравляю вас с открытием Америки!

 

Хорошо расписал всё) занятно получилось.

От себя добавлю про иконки в окне описания:

Не меняйте размер области для иконки - это приведёт к искажению картинки. Сам боролся долго,но если иконка слишком широкая или высокая для области, то её сплющит самым отвратительным образом.

 

Добавлено через 72 мин.:

__________________________________________________________

Очень скучаю по модам и Сталкеру в целом…времени поиграть или помодить нет…но вот выкрал пару минут на небольшую статейку по редактированию меню. (разобрал на ЗП, но для ТЧ и ЧН разница будет не велика)

 

Итак:

Текстурки:

Как вам известно они лежать в папочке ui (user interface) и названия у них следующие:

ui_actor_loadgame_screen – загрузочный экран

ui_actor_main_menu – главное меню

ui_actor_options_background – настройки(опции)

ui_actor_staff_background – титры и сохр/загр (если не ошибаюсь – давно не видел меню ЗП)

ui_actor_sleep_screen – текстуры для окна сна в игре. Там же текстура фона вопросов типа – «вы действительно хотите покинуть игру?», «перейти на другую локацию?» и тп.

ui_actor_widescreen_sidepanels – текстура для широкоформатных моников (боковые полоски)

Конфиги:

 

ui_mm_main – главное меню

ui_mm_opt – меню опций

ui_mm_load_dlg – меню загрузок (НЕ ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН! ОН ВШИТ В ДВИГЛО!)

ui_mm_save_dlg – меню сохранения

 

Подробнее:

  ui_mm_main (Показать)
Изменено пользователем Serafim12
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

А вот еще на счет инвентаря. Да и прочих окон с выводом того, что имеется в рюкзаке. Все что, есть у актора, выводится движком? Как вывести на свое окно инвентарь, как при обыске трупа (т.е. чтобы было и то, что в слотах)?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Влад, возможно. При открытии окна обыска аттачим скриптовое окно, на него прикрепляем статики с иконками оружия в слотах.

 

А... Я немного не правильно прочитал его вопрос. Я думал в окне обыска смотреть, что в слотах...

---

Кстати свой инвентарь тоже можно сделать. В ОГСЕ багажник посмотрите как сделали. Там окно открывается, а в нем список всего, что есть в инвентаре. Но в любом случае всё делается скриптами.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Shadows, возможности нету скачать. Может кто-нибудь выложит соответствующие файлы script и xml (если там через описание в xml это организовано).

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может сделать Инвентарь как в ЗП. Точно такой же

 

Добавлено через 11 мин.:

вот такой кто сможет сделать ? 436978.jpg

  Подпись (Показать)
Ссылка на комментарий

Никто не пробывал переносить разные худы из одной части в другую? Включая билды... Просто я делал худ билда 1935 на ЧН, но... Возникли некоторые сложности... static_health, static_amor не работает (или его тама ваще нет), пришлось делать эту секцию через скрипт. Потом уже возникла проблема в координатах настройки деталей худа. Ну никак не подходит к примеру из ТЧ в ЧН. Есть проги какие-та? А то методом научного тыка неплохо, но долго :(

Ссылка на комментарий

Для теней Чернобыля. И был бы большой + если сделали сделали бы 2 значка . радиации и Кровопотери

Изменено пользователем Knyaz
  Подпись (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...