Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Выходит сложно но можно сделать стрелочный указатель... У меня еще другая вопроса родилась. Есть в АМК 1.4.1 шкала радиации в худе... все она хороша . Но вот принцип отрисовки самой полоски отличается. В отличие от стандартных (броня, здоровье) нарастание радио-полоски происходит растягиванием текстуры... как бы это вылечить??? З.Ы. не кидаемся гнилыми помидорами за качество текстур и их положение... они миллион раз перерисованы и заезжены Вот мы словили чуть-чуть гамма излучения (полоска размазана ) http://4put.ru/pictures/max/138/426058.jpg И вот светимся как новогодняя елка http://4put.ru/pictures/max/138/426053.jpg Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Malchish_Kibalchish, там не растягивание текстуры, а вывод определенного куска. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Добрый день, напишите пожалуйста кто знает, в файле окна торговли какие параметры за что отвечают. Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Просто у меня "полоски" имеют неоднородную структуру ("полосочки", "насечки")... И при нарастании желтой шкалы, полоска постоянно играет, становится мутной и размазанной... на глаза давит Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) И снова здравствуйте, предыдущий вопрос снимаю. Походу тема особо не пользуется популярностью и спецов в этом деле мало, так, что решил завести на вики статью посвящённую конфигам интерфейса (!!! ЗП !!!). По мере изучения\опытов буду записывать все параметры (за что отвечают) всех элеменов интерфейса, а так же главного меню. Вот ссылка http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B9%D1%81%D0%B0 , может кому пригодится. Изменено 22 Мая 2011 пользователем parsek123 Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 23 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) И снова здравствуйте, предыдущий вопрос снимаю. Походу тема особо не пользуется популярностью и спецов в этом деле мало, так, что решил завести на вики статью посвящённую конфигам интерфейса (!!! ЗП !!!). По мере изучения\опытов буду записывать все параметры (за что отвечают) всех элеменов интерфейса, а так же главного меню. Спецов много,просто все забили давно на одни и те же вопросы отвечать. Какие параметры в окне за что отвечают...да все те же что и в других и за то же. Исходя из твоего вопроса появляется ощущение, что ты решил что-то под себя поменять и впервые открыл папку ui. По поводу твое работы - хвалю, но пока информации там слишком мало. Перечисление файлов пригодится разве что совсем зелёным. Советую к каждому файлу полное описание дать, строчка за строчкой. Это будет очень полезно. Я изначально это планировал сделать...но как видишь даже на форум захожу ужасно редко, не то чтобы что-то успевать расписать. Изменено 23 Мая 2011 пользователем Serafim12 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Кто-нибудь может повесить в шапку темы информацию об редактирование всё в инвентаре (в рюкзаке). Переместить показ одетого костюма, здоровья и тд. Наверно я бы мог если это ещё актуально Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Димарь, Конечно выложи, для меня это сей час очень актуально (особенно если это ТЧ) И еще вопрос как исправить это для ш/ф в ТЧ Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Callisto, скажу сразу, я там ещё не ковырялся сменил только окно иконки непися и ГГ (поменял местами). Пока думал нашёл строку вроде эту править надо в файле config\ui\talk.xml <actor_answer_item x="0" y="0" width="527" height="0" min_height="13" bottom_footer="10"> <name_caption x="0" y="0" width="520" height="10"> <text font="graffiti22" r="135" g="183" b="116" complex_mode="0"/> </name_caption> сделать меньше, 480-500, а это что за диалог такой и что за ш/ф? Могу конечно ошибаться. Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Димарь, Списибо за подсказку, нашла прблему. Только ты чуть-чуть ошибся, там нужна секция вопроса(question_item). Там разрабы в файле talk_16.xml не дописали вот это: <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="550" height="20"> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </content_text> </question_item> Просто я сейчас за разрабами исправляю мелкие огрехи для Ш/ф (широкоформатный), у меня 16:10 вроде как для него разрабы делали, но все равно мелких косяков очень много. А диалог этот из мода "Восстановление старого сюжета". Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 Окно «ОПИСАНИЕ» как передвигать внутри окна и чем отображается иконка выбранного предмета тайна покрытая мраком, если кто знает отпишитесь. <descr_static … </descr_static> Эти окна в отдельных файлах настраиваются, причём как я понял для каждого окна (инвентарь, торговля, обыск) есть свой отдельный файл trade_item.xml - для окна торговли, carbody_item.xml - для окна обыска трупов\тайников, inventory_item.xml - инвентарь Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 28 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Димарь файлы с приставкой _16 - это для широкоформатников, я не прикалываюсь! Поздравляю вас с открытием Америки! Хорошо расписал всё) занятно получилось. От себя добавлю про иконки в окне описания: Не меняйте размер области для иконки - это приведёт к искажению картинки. Сам боролся долго,но если иконка слишком широкая или высокая для области, то её сплющит самым отвратительным образом. Добавлено через 72 мин.: __________________________________________________________ Очень скучаю по модам и Сталкеру в целом…времени поиграть или помодить нет…но вот выкрал пару минут на небольшую статейку по редактированию меню. (разобрал на ЗП, но для ТЧ и ЧН разница будет не велика) Итак: Текстурки: Как вам известно они лежать в папочке ui (user interface) и названия у них следующие: ui_actor_loadgame_screen – загрузочный экран ui_actor_main_menu – главное меню ui_actor_options_background – настройки(опции) ui_actor_staff_background – титры и сохр/загр (если не ошибаюсь – давно не видел меню ЗП) ui_actor_sleep_screen – текстуры для окна сна в игре. Там же текстура фона вопросов типа – «вы действительно хотите покинуть игру?», «перейти на другую локацию?» и тп. ui_actor_widescreen_sidepanels – текстура для широкоформатных моников (боковые полоски) Конфиги: ui_mm_main – главное меню ui_mm_opt – меню опций ui_mm_load_dlg – меню загрузок (НЕ ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН! ОН ВШИТ В ДВИГЛО!) ui_mm_save_dlg – меню сохранения Подробнее: <w> <background width="1024" height="768"> -ФОН МЕНЮ (РАЗМЕРЫ) <auto_static x="500" y="130" width="432" height="160" stretch="1"> - РАЗМЕР И ПОЛОЖЕНИЕ <texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture> - ВИДЕО ЛЕТЯЩИХ ВОРОН (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИЛИ ТЕКСТУРОЙ ИЛИ СИКВЕНЦИЕЙ) </auto_static> <auto_static x="413" y="352" width="576" height="416" stretch="1">- РАЗМЕР И ПОЛОЖЕНИЕ <texture width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture> - ВИДЕО ДВИЖЕНИЯ ВОДЫ (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИЛИ ТЕКСТУРОЙ ИЛИ СИКВЕНЦИЕЙ) </auto_static> <auto_static width="1024" height="768">- РАЗМЕР <texture>ui_inGame2_background</texture> - ФОН САМОГО МЕНЮ </auto_static> </background> <shniaga_wnd x="40" y="320" width="270" height="380"> - «ОКНО ШНЯГИ» ))))) ИНЫМИ СЛОВАМИ ОБЛАСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫБОРА УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ. <buttons_region x="4" y="0" width="275" height="380" always_show_scroll="false" vert_interval="12"/> - ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ КНОПОК МЕНЮ <shniaga x="8" y="-20" width="274" height="61"> <texture>ui_inGame2_slider</texture> - ТЕКСТУРА ПОЛОСКИ <magnifire x="32" y="15" width="207" height="32" stretch="1"> <texture>ui_magnifier3</texture> - УВЕЛИЧИТЕЛЬ (КАК РАБОТАЕТ Я ХЗ) <y_offset>-5</y_offset> </magnifire> </shniaga> </shniaga_wnd> <button h="25"/> <menu_main btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ МЕНЮ <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_net_game" caption="ui_mm_network_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main> <menu_network_game btn_height="34" font="graffiti22">- ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ДЛЯ СЕТЕВОЙ <btn name="btn_internet" caption="ui_mp_internet" /> <btn name="btn_localnet" caption="ui_mp_localnet" /> <btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" /> </menu_network_game> <menu_main_logout btn_height="34" font="graffiti22">">- ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ СЕТЕВОЙ ИГРЕ <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_network_game" /> <btn name="btn_logout" caption="ui_mm_logout" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_logout> <menu_main_last_save btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ НАЛИЧИИ СОХРАНЕНИЙ <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_net_game" caption="ui_mm_network_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_last_save> <menu_new_game btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ СТАРТЕ НОВОЙ ИГРЫ <btn name="btn_novice" caption="ui_mm_novice" /> <btn name="btn_stalker" caption="ui_mm_stalker" /> <btn name="btn_veteran" caption="ui_mm_veteran" /> <btn name="btn_master" caption="ui_mm_master" /> <btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" /> </menu_new_game> <menu_main_single btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ <btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" /> <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_save" caption="ui_mm_save_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_single> <menu_main_single_dead btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ СМЕРТИ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_single_dead> <menu_main_mm btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ СЕТЕВОЙ ИГРЕ <btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_disconnect" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_mm> <menu_sound random="0" > <menu_music>music\menu</menu_music> - МУЗЫКА </menu_sound> <static_version x="15" y="740" width="100" height="30"> - ВЕРСИЯ (ВНИЗУ ЭКРАНА) <text align="l" font="graffiti19" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0"/> - ШРИФТ, ЦВЕТ И ВЫРАВНИВАНИЕ </static_version> </w> <w> <background width="1024" height="768"> <auto_static x="190" y="250" width="336" height="176"> - ВИДЕО В ОКНЕ <texture width="336" height="176">ui\video_window</texture> </auto_static> <auto_static width="1024" height="768"> - ФОН <texture>ui_inGame2_opt_background</texture> </auto_static> </background> <main_dialog> - ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ <dialog x="478" y="274" width="487" height="462"> <texture>ui_inGame2_opt_main_window</texture> <auto_static x="14" y="27" width="461" height="38"> <texture>ui_inGame2_opt_buttons_frame</texture> </auto_static> </dialog> <btn_accept x="105" y="431" width="135" height="26"> - КНОПКА ПРИНЯТЬ <text font="letterica18" align="c">ui_mm_apply</text> <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </btn_accept> <btn_cancel x="246" y="431" width="135" height="26"> - КНОПКА ОТМЕНЫ <text font="letterica18" align="c">ui_mm_cancel</text> <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </btn_cancel> <tab x="14" y="27" width="461" height="38"> - ВНУТРЕННЯЯ ОБЛАСТЬ <button x="2" y="2" width="131" height="25" id="video"> - КНОПКА "ВИДЕО" <texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_video</text> <text_color> <e r="200" g="200" b="200"/> </text_color> </button> <button x="111" y="2" width="131" height="25" id="sound"> - ВКЛАДКА "ЗВУК" <texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_sound</text> <text_color> <e r="200" g="200" b="200"/> </text_color> </button> <button x="221" y="2" width="131" height="25" id="gameplay"> - ВКЛАДКА "ИГРА" <texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_gameplay</text> <text_color> <e r="200" g="200" b="200"/> </text_color> </button> <button x="330" y="2" width="129" height="25" id="controls"> - ВКЛАДКА "УПРАВЛЕНИЕ" <texture>ui_inGame2_opt_button_2</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_controls</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </button> </tab> </main_dialog> - ОСНОВНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОБЛАСТЬ <tab_size x="28" y="63" width="445" height="344"/> <tab_video> - ВКЛАДКА ВИДЕО (ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ ОПЦИЙ ВИДЕО С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП) <cap_renderer x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_renderer</text> </cap_renderer> <list_renderer x="175" y="5" width="235" height="20" list_length="5" always_show_scroll="0"> <options_item entry="renderer" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_renderer> <cap_preset x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_quality_presets</text> </cap_preset> <list_presets x="175" y="35" width="235" height="20" list_length="5" always_show_scroll="0"> <options_item entry="_preset" group="mm_opt_video_preset" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_presets> <cap_resolution x="15" y="63" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_resolution</text> </cap_resolution> <list_resolution x="175" y="65" width="235" height="20" list_length="7" always_show_scroll="1"> <options_item entry="vid_mode" group="mm_opt_video" depend="vid"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_resolution> <cap_gamma x="15" y="93" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_gamma</text> </cap_gamma> <track_gamma x="175" y="97" width="235" height="16"> <options_item entry="rs_c_gamma" group="mm_opt_video" depend="runtime"/> </track_gamma> <cap_contrast x="15" y="123" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_contrast</text> </cap_contrast> <track_contrast x="175" y="127" width="235" height="16"> <options_item entry="rs_c_contrast" group="mm_opt_video" depend="runtime"/> </track_contrast> <cap_brightness x="15" y="153" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_brightness</text> </cap_brightness> <track_brightness x="175" y="157" width="235" height="16"> <options_item entry="rs_c_brightness" group="mm_opt_video" depend="runtime"/> </track_brightness> <cap_fullscreen x="15" y="183" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_fullscreen</text> </cap_fullscreen> <check_fullscreen x="162" y="180" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_fullscreen" group="mm_opt_video" depend="vid"/> </check_fullscreen> <btn_advanced x="338" y="322" width="108" height="24"> - КНОПКА "РАСШИРЕННОЕ" <text align="c" font="letterica16">ui_mm_advanced</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_advanced> </tab_video> <video_adv> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ РАСШИРЕННЫХ ОПЦИЙ ВИДЕО С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <scroll_v x="-5" y="0" width="450" height="320" right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0" vert_interval="0" always_show_scroll="0"/> <templ_item width="430" height="30"/> <cap_vis_dist x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vis_distance</text> </cap_vis_dist> <track_vis_dist x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1"> <options_item entry="rs_vis_distance" group="mm_opt_video_adv"/> </track_vis_dist> <cap_geometry_lod x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_geometry_lod</text> </cap_geometry_lod> <track_geometry_lod x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1"> <options_item entry="r__geometry_lod" group="mm_opt_video_adv"/> </track_geometry_lod> <cap_detail_density x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_detail_density</text> </cap_detail_density> <track_detail_density x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.02" invert="1"> <options_item entry="r__detail_density" group="mm_opt_video_adv"/> </track_detail_density> <cap_texture_lod x="20" y="3" width="135" height="24" > <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_texture_quality</text> </cap_texture_lod> <track_texture_lod x="180" y="6" width="235" height="16" invert="1" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="texture_lod" group="mm_opt_video_adv" depend="restart"/> </track_texture_lod> <cap_aniso x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_anisotropic</text> </cap_aniso> <track_aniso x="180" y="6" width="235" height="16" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__tf_aniso" group="mm_opt_video_adv"/> </track_aniso> <cap_ssample x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_supersample</text> </cap_ssample> <track_ssample x="180" y="6" width="235" height="16" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__supersample" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </track_ssample> <combo_ssample x="180" y="0" width="235" height="20" list_length="4" always_show_scroll="0"> <options_item entry="r3_msaa" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_ssample> <cap_r2_sun x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_sun</text> </cap_r2_sun> <check_r2_sun x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_sun" group="mm_opt_video"/> </check_r2_sun> <cap_r1_detail_textures x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r1_detail_textures</text> </cap_r1_detail_textures> <check_r1_detail_textures x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r1_detail_textures" group="mm_opt_video"/> </check_r1_detail_textures> <cap_r2_detail_bump x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_detail_bump</text> </cap_r2_detail_bump> <check_r2_detail_bump x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_detail_bump" group="mm_opt_video"/> </check_r2_detail_bump> <cap_r2_steep_parallax x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_steep_parallax</text> </cap_r2_steep_parallax> <check_r2_steep_parallax x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_steep_parallax" group="mm_opt_video"/> </check_r2_steep_parallax> <cap_r2_sun_quality x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_sun_quality</text> </cap_r2_sun_quality> <list_r2_sun_quality x="180" y="0" width="235" height="20" list_length="3"> <options_item entry="r2_sun_quality" group="mm_opt_video"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_r2_sun_quality> <cap_r3_dynamic_wet_surfaces x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_dynamic_wet_surfaces</text> </cap_r3_dynamic_wet_surfaces> <check_r3_dynamic_wet_surfaces x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r3_dynamic_wet_surfaces" group="mm_opt_video"/> </check_r3_dynamic_wet_surfaces> <cap_r3_volumetric_smoke x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_volumetric_smoke</text> </cap_r3_volumetric_smoke> <check_r3_volumetric_smoke x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r3_volumetric_smoke" group="mm_opt_video"/> </check_r3_volumetric_smoke> <cap_light_distance x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_light_distance</text> </cap_light_distance> <track_light_distance x="180" y="6" width="235" height="16"> <options_item entry="r2_slight_fade" group="mm_opt_video_adv"/> </track_light_distance> <cap_npc_torch x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_npc_torch</text> </cap_npc_torch> <check_npc_torch x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="ai_use_torch_dynamic_lights" group="mm_opt_video_adv"/> </check_npc_torch> <cap_particles_distance x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_sun_quality</text> </cap_particles_distance> <track_particles_distance x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1"> <options_item entry="r2_ls_squality" group="mm_opt_video_adv"/> </track_particles_distance> <cap_vsync x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vsync</text> </cap_vsync> <check_vsync x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_vsync> <cap_60hz x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_60_hz</text> </cap_60hz> <check_60hz x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_refresh_60hz" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_60hz> <cap_sun_shafts x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_sun_shafts</text> </cap_sun_shafts> <combo_sun_shafts x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r2_sun_shafts" group="mm_opt_video" depend="vid"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_sun_shafts> <cap_ao x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_ssao_text</text> </cap_ao> <radio_tab_ao_options x="180" y="0" width="135" height="101" radio="1"> <options_item entry="r2_ssao_mode" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <button x="-10" y="0" width="47" height="28" id="disabled" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">st_opt_off</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> <button x="-10" y="25" width="47" height="28" id="default" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_ssao</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> <button x="-10" y="50" width="47" height="28" id="hdao" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_hdao</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> <button x="-10" y="75" width="47" height="28" id="hbao" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_hbao</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> </radio_tab_ao_options> <cap_ssao x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_ssao_quality</text> </cap_ssao> <combo_ssao x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r2_ssao" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_ssao> <cap_soft_water x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_soft_water</text> </cap_soft_water> <check_soft_water x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_soft_water" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_soft_water> <cap_soft_particles x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_soft_particles</text> </cap_soft_particles> <check_soft_particles x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_soft_particles" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_soft_particles> <cap_dof x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dof</text> </cap_dof> <check_dof x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_dof_enable" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_dof> <cap_volumetric_light x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_volumetric_light</text> </cap_volumetric_light> <check_volumetric_light x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_volumetric_lights" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_volumetric_light> <cap_r3_msaa_alphatest x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_msaa_alphatest</text> </cap_r3_msaa_alphatest> <combo_r3_msaa_alphatest x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r3_msaa_alphatest" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_r3_msaa_alphatest> <cap_r3_msaa_opt x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_DX10_1</text> </cap_r3_msaa_opt> <check_r3_msaa_opt x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r3_msaa_opt" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_r3_msaa_opt> <cap_r4_tessellation x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r4_enable_tessellation</text> </cap_r4_tessellation> <check_r4_tessellation x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r4_enable_tessellation" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_r4_tessellation> <btn_to_simply x="338" y="322" width="108" height="24"> <text align="c" font="letterica16">ui_mm_simply</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_to_simply> </video_adv> <tab_sound> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК ЗВУКА С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <cap_mastervolume x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_master_volume</text> </cap_mastervolume> <track_mastervolume x="175" y="6" width="235" height="16"> <options_item entry="snd_volume_eff" group="mm_opt_sound"/> </track_mastervolume> <cap_musicvolume x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_music_volume</text> </cap_musicvolume> <track_musicvolume x="175" y="36" width="235" height="16"> <options_item entry="snd_volume_music" group="mm_opt_sound"/> </track_musicvolume> <cap_snd_device x="15" y="63" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_snd_device</text> </cap_snd_device> <list_snd_device x="175" y="65" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="snd_device" group="mm_opt_sound" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_snd_device> <cap_check_eax x="15" y="93" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_eax</text> </cap_check_eax> <check_eax x="162" y="90" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="snd_efx" group="mm_opt_sound" depend="snd"/> </check_eax> <cap_check_dynamic_music x="15" y="123" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dynamic_music</text> </cap_check_dynamic_music> <check_dynamic_music x="162" y="120" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="g_dynamic_music" group="mm_opt_sound" depend="snd"/> </check_dynamic_music> </tab_sound> <tab_gameplay> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК ИГРЫ С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <cap_difficulty x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_difficulty</text> </cap_difficulty> <list_difficulty x="175" y="5" width="235" height="20"> <options_item entry="g_game_difficulty" group="mm_opt_gameplay"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_difficulty> <cap_check_crosshair x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_crosshair</text> </cap_check_crosshair> <check_crosshair x="162" y="30" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> </check_crosshair> <cap_check_dyn_crosshair x="15" y="63" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dyn_crosshair</text> </cap_check_dyn_crosshair> <check_dyn_crosshair x="162" y="60" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/> </check_dyn_crosshair> <cap_check_show_weapon x="15" y="93" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_weapon</text> </cap_check_show_weapon> <check_show_weapon x="162" y="90" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/> </check_show_weapon> <cap_check_dist x="15" y="123" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crosshair_distance</text> </cap_check_dist> <check_dist x="162" y="120" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_crosshair_dist" group="mm_opt_gameplay"/> </check_dist> <cap_check_tips x="15" y="153" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_tips</text> </cap_check_tips> <check_tips x="162" y="150" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/> </check_tips> <cap_check_crouch_toggle x="15" y="183" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crouch_toggle</text> </cap_check_crouch_toggle> <check_crouch_toggle x="162" y="180" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="g_crouch_toggle" group="mm_opt_gameplay"/> </check_crouch_toggle> <cap_check_important_save x="15" y="213" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_important_save</text> </cap_check_important_save> <check_important_save x="162" y="210" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="g_important_save" group="mm_opt_gameplay"/> </check_important_save> <cap_check_hud_draw x="15" y="243" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_st_disable_hud</text> </cap_check_hud_draw> <check_hud_draw x="162" y="240" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_draw" group="mm_opt_gameplay"/> </check_hud_draw> <btn_check_updates x="338" y="322" width="108" height="24"> <text align="c" font="letterica16">ui_mm_check_updates</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_check_updates> </tab_gameplay> <tab_controls> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК УПРАВЛЕНИЯ С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <cap_mousesens x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_mouse_sense</text> </cap_mousesens> <track_mousesens x="175" y="6" width="235" height="16" step="0.01"> <options_item entry="mouse_sens" group="mm_opt_controls"/> </track_mousesens> <cap_check_mouseinvert x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_invert_mouse</text> </cap_check_mouseinvert> <check_mouseinvert x="162" y="30" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="mouse_invert" group="mm_opt_controls"/> </check_mouseinvert> <cap_keyboardsetup x="0" y="65" width="430" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture> <auto_static x="10" y="0" width="135" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" vert_align="c">ui_mm_keyboard_setup</text> </auto_static> </cap_keyboardsetup> <key_binding x="0" y="85" width="430" height="240"> <header_1 x="0" y="0" width="220" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture> <auto_static x="2" y="0" width="220" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_action</text> </auto_static> </header_1> <header_2 x="220" y="0" width="105" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture> <auto_static x="2" y="0" width="105" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_key</text> </auto_static> </header_2> <auto_frameline x="325" y="0" width="105" height="15"> <texture>ui_inGame2_servers_list_button</texture> </auto_frameline> <header_3 x="325" y="0" width="85" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_empty_frameline_15</texture> <auto_static x="2" y="0" width="85" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_alternative</text> </auto_static> </header_3> <frame x="0" y="15" width="429" height="215"> <texture>ui_inGame2_servers_list_frame</texture> </frame> <scroll_view x="3" y="17" width="424" height="211" always_show_scroll="1" vert_interval="3"> <item_group x="0" y="0" width="160" height="25"> <text r="230" g="230" b="230" font="letterica18"/> </item_group> <item_key x="0" y="0" width="414" height="18"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> </item_key> </scroll_view> </key_binding> <btn_default x="338" y="322" width="108" height="24"> - КНОПКА "ПО УМОЛЧАНИЮ" <text align="c" font="letterica16">ui_mm_default</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_default> </tab_controls> <download_static x="186" y="717" width="603" height="51"> - ТЕКСТУРА ОКНА ЗАКАЧКИ <texture>ui_patch_back</texture> </download_static> <download_text x="200" y="730" width="480" height="30"> - ТЕКСТ ПРИ ЗАКАЧКЕ <text r="170" g="170" b="170" align="c" font="letterica16" complex_mode="0">mm_mp_progress</text> </download_text> <progress_download x="222" y="754" width="403" height="10" horz="1" min="0" max="100"> - ПРОГРЕСС ЗАКАЧКИ <progress> <texture>ui_patch_progress</texture> </progress> </progress_download> <btn_cancel_download x="652" y="732" width="111" height="29"> - КНОПКА "ОТМЕНИТЬ ЗАКАЧКУ" <text align="c" font="letterica16">mm_mp_cancel</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_cancel_download> </w> ui_mm_load_dlg и ui_mm_save_dlg практически идентичны в плане функций так что разберу всё на ui_mm_load_dlg <w> <background width="1024" height="768"> <auto_static x="500" y="130" width="432" height="160" stretch="1"> <texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture> - ВИДЕО С ВОРОНАМИ) </auto_static> <auto_static x="413" y="352" width="576" height="416" stretch="1"> <texture width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture> - ВИДЕО С ВОДОЙ) </auto_static> <auto_static width="1024" height="768"> <texture>ui_inGame2_background</texture> - ФОН </auto_static> <auto_static x="41" y="278" width="288" height="428"> <texture>ui_save_load_back</texture> - ФОН ОКНА </auto_static> </background> <file_item> <main width="490" height="18"/> <fn width="325" height="18"/> <fd width="110" height="18"/> </file_item> <form x="50" y="252" width="560" height="460" stretch="1"> - ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ <texture>ui_inGame2_main_window_small</texture> - ТЕКСТУРА ОКОШКА <caption x="0" y="20" width="560" height="30"> <text font="graffiti32" align="c">ui_mm_load_game</text> - "ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ" надпись </caption> <picture x="31" y="75" width="128" height="128"> - МИНИАТЮРНЫЙ СКРИНШОТ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СИКВЕНЦИЯ "ПОМЕХИ") <texture width="128" height="128">ui\ui_noise</texture> </picture> <auto_static x="30" y="74" width="130" height="130" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_picture_window</texture> </auto_static> <file_caption x="170" y="70" width="240" height="20"> <text font="letterica18"/> </file_caption> <file_data x="170" y="90" width="240" height="50" complex_mode="1"> <text font="letterica18"/> </file_data> <list_frame x="30" y="215" width="500" height="175"> - РАМКА СПИСКА <texture>ui_inGame2_servers_list_frame</texture> </list_frame> <list x="33" y="215" width="497" height="173" item_height="18" can_select="1"> - СПИСОК <font font="letterica16"/> </list> <btn_load x="65" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "ЗАГРУЗИТЬ" <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text font="letterica18">ui_mm_load</text> </btn_load> <btn_delete x="221" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "УДАЛИТЬ" <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text font="letterica18">ui_mm_delete</text> </btn_delete> <btn_cancel x="377" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "ОТМЕНА" <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text font="letterica18">ui_mm_cancel</text> </btn_cancel> </form> </w> Изменено 28 Мая 2011 пользователем Serafim12 1 1 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 А вот еще на счет инвентаря. Да и прочих окон с выводом того, что имеется в рюкзаке. Все что, есть у актора, выводится движком? Как вывести на свое окно инвентарь, как при обыске трупа (т.е. чтобы было и то, что в слотах)? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Desertir, никак. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
RayTwitty 509 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Влад, возможно. При открытии окна обыска аттачим скриптовое окно, на него прикрепляем статики с иконками оружия в слотах. А... Я немного не правильно прочитал его вопрос. Я думал в окне обыска смотреть, что в слотах... --- Кстати свой инвентарь тоже можно сделать. В ОГСЕ багажник посмотрите как сделали. Там окно открывается, а в нем список всего, что есть в инвентаре. Но в любом случае всё делается скриптами. Изменено 29 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Shadows, возможности нету скачать. Может кто-нибудь выложит соответствующие файлы script и xml (если там через описание в xml это организовано). ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Кто нибудь может сделать Инвентарь как в ЗП. Точно такой же Добавлено через 11 мин.: вот такой кто сможет сделать ? Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) На какую платформу? ТЧ или ЧН? Конкретнее. Изменено 30 Мая 2011 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Никто не пробывал переносить разные худы из одной части в другую? Включая билды... Просто я делал худ билда 1935 на ЧН, но... Возникли некоторые сложности... static_health, static_amor не работает (или его тама ваще нет), пришлось делать эту секцию через скрипт. Потом уже возникла проблема в координатах настройки деталей худа. Ну никак не подходит к примеру из ТЧ в ЧН. Есть проги какие-та? А то методом научного тыка неплохо, но долго Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) Для теней Чернобыля. И был бы большой + если сделали сделали бы 2 значка . радиации и Кровопотери Изменено 30 Мая 2011 пользователем Knyaz Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти