Desertir 202 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Всмысле инвентарь? Если, то что отображается на экране во время игры (при открытом инвентаре) - это и есть та самая тема, которая тебе нужна. Статья по правке некоторых параметров худа инвентаря имеется в шапке этой темы. По образцу, я думаю, можно исправлять. Если инвентарь, всмысле вещей (оружее, медикаменты и прочее), то можешь задать свой вопрос здесь. PS: а вообще поиском бы воспользовался, хорошая вещь однако Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 Добрый вечер. Играю в "Тайные Тропы 2" и меня очень раздражают некоторые детали худа на экране которые хотелось бы убрать. Вопрос: 1. Какая строчка и в каком файле отвечают за вывод на экран мелких изображений аптечек, антирада, бинта. 2. какая строчка и в каком файле отвечают за вывод на экран повешенных на пояс артефактов. Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 shahvkit, config/ui/maingame.xml <artefact_static x="0" y="0" width="64" height="64">полоска артов, а остальное вроде здесь ui_custom_msgs.xml Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 8 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Добрый вечер всем. Какой ltx. или xml. отвечает за стрелки в худе а-ля ЧН и график силы броска у гранаты (болта и т.д.)... Хочу данную приблюду в старом добром ТЧ использовать Стрелку от дозиметра на худе ЧН в ТЧ не выйдет перенести. Я ещё работая с Русей это хотел сделать. Причина та же что и в проблеме с вертикальным инвентарём - двигло ТЧ не умеет крутить текстуры. Текстура отображающаяся при броске грены или болта аккурат в файле самого худа. Вопрос: как можно изменить размер экранчика во время загрузки игры? Ну тот когда загр.сейв и экран появляется маленький в файлах textures\intro они назыв. intro_локация Искал-искал конфиг к ним- бесполезно И даже размер текстур менял. Помогите! Забудь)Так это не изменить. В НЛС 6 введены скриптово новые загрузочные экраны - изучай) На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Стрелку от дозиметра на худе ЧН в ТЧ не выйдет перенести. Я ещё работая с Русей это хотел сделать. Причина та же что и в проблеме с вертикальным инвентарём - двигло ТЧ не умеет крутить текстуры. А как же аналоговые часы от Garry_Gallerа? Кстати вопрос к их создателю - чтобы крутить нужно текстуру обязательно вертикальную? или под любым углом? Изменено 8 Мая 2011 пользователем TRAMP14 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) TRAMP14 Необязательно. Я сделал вертикальную, потому что мне так было проще сделать расчеты движения стрелки по градусам. Если поменять расположение стрелки - то придется менять и формулу. Изменено 9 Мая 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Стрелку от дозиметра на худе ЧН в ТЧ не выйдет перенести. Я ещё работая с Русей это хотел сделать. Причина та же что и в проблеме с вертикальным инвентарём - двигло ТЧ не умеет крутить текстуры. Ай неправда Для начала компас на миникарте как-то крутится. Хотя я не в курсе как ну суть не в том На худой конец можно же скриптами ворочать... вывод одной из набора по-разному повернутых текстур помоему достаточно прост. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Kак сделать кнопку выключения на PDA в stalker ТЧ Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, стрелка компаса управляется движком. А подставлять текстуры, можно, но очень муторно. Кстати, компас и полоски здоровья. выносливости и радиации, реализованные в НЛС-6 так и сделаны. Но куча проблем возникает при использовании различных разрешений экрана. Практически под каждое надо делать свой расчет координат. =========== Не, про компас в НЛС наврал. Он движковый. Только опять из-за разных разрешений, пришлось в определенных случаях оставить клмпас родной. =========== Кнопку выключения на ПДА можно сделать, но объяснять "как" гораздо дольше, чем собственно делать Изменено 11 Мая 2011 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) И вот еще вопрос .. Я сделал Текстуру диалога как в ЗП. и вот что вышло как Исправить http://4put.ru/pictures/max/134/413210.jpg Изменено 11 Мая 2011 пользователем Knyaz Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 11 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) И вот еще вопрос .. Я сделал Текстуру диалога как в ЗП. и вот что вышло как Исправить http://4put.ru/pictures/max/134/413210.jpg Прости а что ты вообще сделал? Точнее что заменил? в ТЧ диалоговое окно из 2 частей , в ЗП из одной.Берёшь и заменяешь в файле окна верхнюю часть на окно из ЗП , а нижнюю часть стираешь и всё. Изменено 11 Мая 2011 пользователем Serafim12 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 (изменено) А подставлять текстуры, можно, но очень муторно. А зачем подставлять? Достаточно сделать одну (не считая фоновой)- рисуем стрелку и вращаем ее скриптом как в компасе у 7.9 и malandrinus'а . Или как у меня в часах и спидометре. Главное - точный расчет формулы вращения. Для знающих математику проблем особо никаких. Knyaz Поизучай возможности применения метода level.main_input_receiver(). И заодно статьи по созданию GUI в сталкере. Изменено 14 Мая 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 (изменено) Garry_Galler, нет в ТЧ вращения текстуры. Или может просто я не знаю. Так расскажи, как вращать скриптом. А с математикой у меня все в порядке. С 77 года её, матушку, преподаю ================== Я же и прошу, хоть одну функцию дать вращения. Дальше разберусь Изменено 14 Мая 2011 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 (изменено) нет в ТЧ вращения текстуры. Выходит у меня, а также у 7.9 с malandrinus' ом текстуры вращаются вследствие аццких заклинаний. Это ЗП нет. А в ТЧ есть. Советую глянуть скрипты наших модов. Изменено 14 Мая 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) Garry_Galler, Хочется все же услышать про вращение текстур в ТЧ. Дело в том, что худ НЛС-6 в стиле ЗП (полукруглые полоски здоровья, радиации и выносливости) делались Русей и Серафимом и именно через множественную подмену текстур. Мне и Зайцу пришлось потом интегрировать это дело в мою систему динамического худа. Все мы довольно много ковырялись с этим вопросом (лично я консультировался с Колмогором). Но ни разу не слышали про способ поворота прямоугольной текстуры на некое количество градусов или радиан. Если действительно есть некие "аццкие заклинания", так просвяти, будь ласка. ============== Или хотя бы подскажи, где эти таинственные ваши моды лежат Изменено 15 Мая 2011 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) Vergas Ссылка на мои часы лежит на 5-ой странице данной темы. Ссылка на мод 7.9 - в разделе Модификации в разработке - "Реальные географические координаты". local hours local minutes local UIPointerM local UIPointerH local UIClock local UICircle local iStepHeadingM=6 local iStepHeadingH=30 local angleM, angleH local hud = get_hud() function InitClock() local function CheckTime(iTime) return iTime<12 and iTime or iTime-12 end local function CheckValidateAngle(iAng) return iAng>0 and iAng or 360 end local function SetClock() hours = level.get_time_hours() minutes = level.get_time_minutes() angleM=CheckValidateAngle(360-iStepHeadingM*level.get_time_minutes()) angleH=CheckValidateAngle(360-iStepHeadingH*CheckTime(level.get_time_hours())-(0.5*level.get_time_minutes())) UIPointerM:SetHeading(math.rad(angleM)) --// установим текущее значение минутной стрелки UIPointerH:SetHeading(math.rad(angleH)) -- //установим текущее значения часовой стрелки end if UIClock == nil then hud:AddCustomStatic("hud_clock", true) hud:AddCustomStatic("hours_pointer", true) hud:AddCustomStatic("minutes_pointer", true) hud:AddCustomStatic("circle_center", true) UIClock = hud:GetCustomStatic("hud_clock") --UICircle = hud:GetCustomStatic("circle_center") UIPointerH = hud:GetCustomStatic("hours_pointer"):wnd() UIPointerM = hud:GetCustomStatic("minutes_pointer"):wnd() end if angleM==nil and angleH==nil then SetClock() end --// if level.get_time_minutes()~=minutes then minutes =level.get_time_minutes() angleM=CheckValidateAngle(360-iStepHeadingM*level.get_time_minutes()) --//двигаем минутную стрелку if UIPointerM ~= nil then UIPointerM:SetHeading(math.rad(angleM)) --// вот это и есть метод вращения текстур Console("Minutes=%s", math.deg(UIPointerM:GetHeading())) -- //а GetHeading() метод получения значения вращения. end angleH=CheckValidateAngle(360-iStepHeadingH*CheckTime(level.get_time_hours())-(0.5*level.get_time_minutes())) --// двигаем часовую стрелку if UIPointerH ~= nil then UIPointerH:SetHeading(math.rad(angleH)) Console("Hours %s=", math.deg(UIPointerH:GetHeading())) end end end TRAMP14 Так как я не математик как Vergas - на расчет формулы у меня ушло дня два тестов. Изменено 15 Мая 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) SetHeading Как говорится - "Всё гениальное просто" (а может и всё простое гениально...). Garry_Galler а сколько эти часы делались? У меня наскоком сей скрипт повторить не удалось..... И ещё: hud:GetCustomStatic("minutes_pointer"):wnd() ":wnd()" обязательно? Значит самой длительной оказался расчёт формулы? Весело..... Изменено 15 Мая 2011 пользователем TRAMP14 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Garry_Galler, спасибо, ценная информация, но я имел в виду не совсем то. Но теперь вижу как на мою проблему можно пот другим углом глянуть... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Здравствуйте увужаемые. Такой вопрос - как убрать с мнимапы отображение количесва людей по близости? И ещё вопрос, извините если не в тему, нужно ещё и звуковое оповещение убрать (когда в зоне действия радара человек появляется) если это возможно, спасибо. Изменено 16 Мая 2011 пользователем parsek123 Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 parsek123, в шапке темы ведь все описано. В файле maingame.xml находишь блок <static_pda_online x="52" y="28" width="44" height="25" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>ui_hud_map_counter</texture> <text x="-5" y="5" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> Вместо a="255" напиши a="0". Текста не будет. Если удалишь название текстуры ui_hud_map_counter, не будет окошка с контактами. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти