Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Очень давно хочу адаптировать мой любимый худ для Зова Припяти.

Наконец собрался это сделать, но столкнулся с одной небольшой проблемой:

 

Описание проблемы.

 

В папке Серафим12 для ТЧ содержится мой любимый минималисткий худ от Серафим12.

 

В папке Зов Припяти содержится уже изменённый ui_actor_hint_wnd.dds с добавленными текстурами от худа Серафим12 для ТЧ.

Также там находятся файлы от чистой версии игры 1.6.0.2.

 

Мне всего лишь нужно чтобы в файлы от Зова Припяти были прописаны координаты текстур от Худа Серафим12 для ТЧ которые я уже добавил в файл ui_actor_hint_wnd.dds.

 

Наверно даже не надо вычислять их позицию так как всё скопировано один в один по местоположению и можно просто взять уже готовые цифры из конфига в папке Серафим12 для ТЧ.

 

Я попробовал сам перенести эти координаты, но безнадёжно заблудился в цифрах.

 

Нужны координаты миникарты, секции патронов, колб и полосок здоровья и видимости.

 

Больше вроде ничего не надо.

 

Если кто то возмётся помочь, то пусть он подпишет правленные файлы чтобы их не нужно было долго искать.

Например так - "Правленный - ui_hud.xml"

 

Вот ссылка на архив со всем необходимым - http://rghost.ru/4150421

 

p.s.

Нужны только координаты добавленных текстур из файла ui_actor_hint_wnd.dds.

Правку файлов maingame.xml, motion_icon.xml и zone_map.xml я попробую сделать сам.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

shahvkit,

Косяк в том, что в ЗП минимапа круглая(насколько мне известно это не изменить), а в ТЧ квадратная.

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Не знаю интересно это кому-нибудь, но вот что еще можно добавить на худ:

Аналоговые часы(справа) и аналоговый спидометр(внизу):

639598fd99_preview.jpg

 

Разумеется и то и другое работает.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий
Garry_Galler Приветствую!! А как можно ли вернуть домик (потребность во сне). Вывести аптечку при малом здоровье и т.д. Или потребность в воде (любую зависимость короче говоря).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

По поводу возврата зависимостей - это к разрабам. Нам остается только имитировать их - сон уже давно сделан, жажду тоже кто то делал.

А иконки можно вывести так:

 

09e59efc1817t.jpg

(Крупные нижние иконки - это те которые по стандарту выводятся).

 

 

b4258537b439t.jpg

 

Вот здесь конструктор ссылка , который выводит все эти иконки(по умолчанию они выводятся только если показатели состояний выше\ниже нормы и меняют свой цвет от зеленого к красного). Иконки следующие: сон, радиация, здоровье, псих. здоровье, кровопотеря, броня, энергия. Размер 35х35 - его можно менять как угодно, так же как и координаты вывода.

При желании его можно переделать под себя как угодно, использовав любой набор иконок.

Иконка сна не привязана ни какому скрипту - это нужно делать самостоятельно.

 

PS: скрипт детально не тестил, но должен быть полностью работоспособен. Если что не так - отпишитесь, поправлю.

PPS: ну и на часы ссылку на всякий случай выложу

часы

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler, а можешь выложить ещё ссылку на спидометр?

 

Добавлено через 5 мин.:

Подскажите, плиз, как сделать мини-карту полностью непрозрачной. Заранее спасибо. ;)

Ссылка на комментарий

Извините пожалуйста я что то подзапутался, в каком файле нужно подправить координаты что бы выровнять это 64c7c86a9bf11dd139cd7e7efaf4bc355f200f81844116.jpg

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
ХЕМУЛЬ36RUS, тебе нужен распакованные файлы оригинального сталка. В папке config\ui ищи файлы, которые начинаются на pda.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Comandor, вернее только один файлик "PDA". ХЕМУЛЬ36RUS, ищите в нем тэг <!-- TAB CONTROL --> (в вашем случае менять только расположение по оси Y).
Ссылка на комментарий

Помогите зделать скрипт который выволит текстуру (пока умолчу какую) предположым Texture.dds, и во время прицеливания из оптики она ищезала, но можно чтобы во время обычного прицеливания тоже ищезала.

Положение моголо редактироваться через Maingame или custom_msgs.

 

Зарание спасибо!

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Тебя неоднократно уже предупреждали насчет грамотности. Последнее устное предупреждение.
Изменено пользователем Cyclone

Анимация запрещена.

Ссылка на комментарий

Как можно заменить полосу видимости на полосу здоровья?Просто проблема в том что она круглая(видимость),и нормально здоровье не разместить.Может как поменять их функции местами?

Ссылка на комментарий
Septimus, если я не ошибаюсь, то просто так поменять местами функции не получится, так как я их находил только в движке игры. Но есть и другие способы сделать такую полоску здоровья. Например как в НЛС6.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

В шапке прочитал:

есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.

Вот про это и хотелось бы узнать по подробнее :)

Ссылка на комментарий
Shadows, координаты новостей правятся в файле maingame_pda_msg.xml, что в папке gamedata\config\ui

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Пытаюсь совместить ХУД ЗП с ХУД ом ТЧ. Все хорошо, только проблема образовалась. Вот:

d9c8d8146e4fad4ebd747d81b840bb9659fee782891526.jpg

Хочу оставить ту часть которая от ТЧ.

Путь к текстуре low_p.dds (cophud\low_p) убираю из call_of_pripyat_hud_16.script

wpn_stat:SetAutoDelete(true)

wpn_stat:SetStretchTexture(true)

wpn_stat:InitTexture([[cophud\low_p]])

wpn_stat:SetOriginalRect(0,0,512,256)

wpn_stat:Init(820,652,202,117)

if first_put==0 then

wind:AttachChild(wpn_stat)

end

 

проблема не исчезает. Удаляю тексткру - получаю вылет.

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'cophud\low_p'

 

 

Как решить проблему?

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем. Какой ltx. или xml. отвечает за стрелки в худе а-ля ЧН и график силы броска у гранаты (болта и т.д.)... Хочу данную приблюду в старом добром ТЧ использовать :huh:

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий

Вопрос: как можно изменить размер экранчика во время загрузки игры?

Ну тот когда загр.сейв и экран появляется маленький в файлах textures\intro они назыв. intro_локация

Искал-искал конфиг к ним- бесполезно

И даже размер текстур менял.

Помогите!

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Есть вопрос: как сделать так чтобы в ЗП если переместить часы от мини карты на ту часть худа где патроны то часы прячутся под текстуру :( как сделать так чтобы часы были поверх текстуры той части худа?

 

Надеюсь правильно изъяснился :)

amkuserbar.png
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...