Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Искал, куда правильнее написать, но раз тема касается худа и все, что с ним связано, напишу сюда.

Купил широкоформатник, и теперь ощущение, что инвентарь вытянут. Т.е. клетки инвентаря не квадратные (как при 4:3), а прямоугольные (по горизонтали). Менял разрешение (и 1440х900 и 1600Х900) одно и тоже. Тут же ставлю соотношение 4:3 и все нормально. Это норма или где-то я не те настройки ставлю. Разрешение, может быть?

Без модов.

 

Изменено пользователем Knight
Ссылка на комментарий

Где поменять видимость точек НПС на карте и положение карты биорадара? Очень надо.

Сообщение от модератора n6260
А поискать в "поделках" для солянки подобные моды и посмотреть в них? ;) Там есть адаптация биорадара от Икара... Там есть точки НПС на миникарте от В92...

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий

Товарищи подскажите в каком файле править шкалу точности оружия, ибо если работать с параметром "fire_dispersion_base" со значениями порядка "0.0XX" то у всего оружия она показывает максимальную точность.

 

Итак сам нашел если кому-то пригодится то это и другое правится в "ui_wpn_params.script"

Изменено пользователем BOSS
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как на худе включается и отключается пояс с артами,например есть худ ,но на нем не отображаются арты ,вот как их вернуть на экран. :russian_ru:

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие скрипты отвечают за отработку dist_text и static_pda_online (дистанция и кол-во НПС на миникарте). Спасибо.

 

P.S. To and_modern. Я знаю, где находятся эти строки, я спрашивал о другом. Собственно, меня интересует как убрать 'm.' из 'dist_text'.

To ХЕМУЛЬ36RUS. 'artefact_panel' в 'maingame'.

Изменено пользователем ШерстьНаНосу

Виртуальный химеровод

Ссылка на комментарий

ШерстьНаНосу Я точно не знаю так как в скриптах я 0. Но я нашел те строки...

Пользуйтесь все Archivarius 3000. Просканируйте распакованную гамедату, забивайте в поиск волнующие вас строчки например dist_text или static_pda_online и другое. В поиск можете поставить любое название файла и узнаете где он, и в какой секции прописан.

Если надо то я видео сниму и в тему ковырялку вставим. Но такие вопросы это не дело!!

Написано для развития знаний и многим в помощь (надеюсь).

=====================

ХЕМУЛЬ36RUS maingame наверное (скачай stalker_uimod_final).

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Я малость потерялся в файлах ,где прописан пояс с артами который отображается на экране. :ny_blush: :(

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, файл maingame.xml, внутри <artefact_panel>

Вроде так))

 

Люди, где находятся параметры вылетающих в левом нижнем углу экрана сообщений и как их убрать?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не оставляем два сообщения подряд.
Изменено пользователем n6260

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

Всем привет,а скажите как поменять цвет текста вывода часов на Hud в ЗП?

 

<hud_timer_text x="852" y="80" width="157" height="67" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<text x="0" y="0" font="graffiti22" r="0" g="255" b="0" a="0" align="c"/>

</hud_timer_text>

Менял всё на выделенное, не помогло

Изменено пользователем Rolan
Ссылка на комментарий

Rolan,

Менял всё на выделенное, не помогло

Вот как должно быть

<text x="0" y="0" font="graffiti22" r="0" g="255" b="0" a="255" align="c"/>

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Rolan, - чего-то не то крутите, - hud_timer_text - это не отсчёт до Выброса?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Rolan, за цвет часов отвечает код в файле zone_map.xml. Конкретно тег color. Меняя значение тега color, добиваешься нужного эффекта.

P.S. в этом файле за часы отвечает секция clock_wnd

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите как переместить часы на худе с верху в низ вот так 6f917e6d98bc7361311966534d3e63dbb25f0b69372066.jpg а то я менял менял циферки а ни чего не получается.

Сообщение от администратора n6260
Плохо менял ;) Отсчет идет из левого нижнего угла (если не ошибаюсь). Соответственно все можно довольно легко выяснить опытным путем.

 

Плохо менял ;) Отсчет идет из левого нижнего угла (если не ошибаюсь). Соответственно все можно довольно легко выяснить опытным путем.

Уважаемый n6260 то что опытным путём я понял,у меня всё только через это и происходит :rolleyes: может не там правил,а менял я вот здесь 8c70fef041018f10fdbdeeadf28360c9b25f6c69404787.jpg может нужно в этом же файле только тут править 63f87a09012365193e4e15d6671abb46b25f6c69404897.jpg

Сообщение от администратора n6260
1. А ты не пробывал редактировать свое предыдущее сообщение?

2. Часы Вергаса - это совсем другое.

3. Мою шпаргалку читать пробывал? Там написано как делать часы на худ, соответственно указаны файлы в которых нужно "ковыряться".

4. Для вайдов отдельный файл.

 

Здравствуйте уважаемый n6260 я конечно извиняюсь но сообщение я не смог почему то отредактировать,нажимал изменить а меня на другую страницу и пишет что у меня нет прав на редактирование,вот так и получилось.

 

Ну и наконец то я разобрался где эти часы править,и это точно что не в (Вергас часы)поставил как и хотел в низу.

Ссылка на комментарий
Отсчет идет из левого нижнего угла (если не ошибаюсь).

Ошибаешься. Точка (0,0) - это левый верхний угол экрана. А координаты бывают обсолютные и относительные. Если статик часов задавать как часть минимапы, то надо считать, что начало отсчета лежит в верхнем левом углу минимапы, если просто как статик на экране, то от левого верхнего угла считать. Первый способ предпочтительнее, т.к. при использовании бинокля, прицела, часы с худа будут проподать. Если второй способ, то надо придпринимать дополнительные скриптовае меры, чтобы его убрать

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи.

Подскажите пожалуйста какой параметр в inventory_new(inventory_new_16) из этих

<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172">

<texture>ui_slots_belt</texture>

</belt_slots>

<dragdrop_belt x="270" y="5" width="410" height="60"

cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

 

Отвечает за размер ячеек пояса артефактов в инвентаре?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

гопыч:

cell_width = "52" cell_height="52" - это размер ячеек (длина и высота), а rows_num="2" cols_num="8" - это количество строк и столбцов на поясе. Естественно, cell_width x cols_num должно быть равно width в теге dragdrop_belt, а cell_height x rows_num должно быть равно height в том же теге, а то картинка выйдет, прямо скажем, не очень.

yjNrc.gif

dSQwF.png

oZ8SF.png

Ссылка на комментарий

народ, прошу помощи.

каким-то образом слетел худ, но как-то странно - обычные комбезы+с противогазами - отображаются нормально, экзы - только обычная "гражданская". на долговской, монолитовской и т.п. - просто чистый экран, без "очков". в то же время ПНВ работают нормально.

Конфиги рыл-рыл - не могу найти строку, в которой прописывается именно вид худа :(

 

Сообщение от администратора n6260
1. Худ маски и ПНВ никак не связаны.

2. Тип масок для костюмов прописан в амк_мод.скрипт (если мне память не изменяет). Там целая секция этому посвящена.

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...