Knight 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Искал, куда правильнее написать, но раз тема касается худа и все, что с ним связано, напишу сюда. Купил широкоформатник, и теперь ощущение, что инвентарь вытянут. Т.е. клетки инвентаря не квадратные (как при 4:3), а прямоугольные (по горизонтали). Менял разрешение (и 1440х900 и 1600Х900) одно и тоже. Тут же ставлю соотношение 4:3 и все нормально. Это норма или где-то я не те настройки ставлю. Разрешение, может быть? Без модов. Изменено 11 Июля 2010 пользователем Knight Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Где поменять видимость точек НПС на карте и положение карты биорадара? Очень надо. Сообщение от модератора n6260 А поискать в "поделках" для солянки подобные моды и посмотреть в них? Там есть адаптация биорадара от Икара... Там есть точки НПС на миникарте от В92... Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
BOSS 1 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Товарищи подскажите в каком файле править шкалу точности оружия, ибо если работать с параметром "fire_dispersion_base" со значениями порядка "0.0XX" то у всего оружия она показывает максимальную точность. Итак сам нашел если кому-то пригодится то это и другое правится в "ui_wpn_params.script" Изменено 27 Августа 2010 пользователем BOSS 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Подскажите пожалуйста как на худе включается и отключается пояс с артами,например есть худ ,но на нем не отображаются арты ,вот как их вернуть на экран. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ШерстьНаНосу 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие скрипты отвечают за отработку dist_text и static_pda_online (дистанция и кол-во НПС на миникарте). Спасибо. P.S. To and_modern. Я знаю, где находятся эти строки, я спрашивал о другом. Собственно, меня интересует как убрать 'm.' из 'dist_text'. To ХЕМУЛЬ36RUS. 'artefact_panel' в 'maingame'. Изменено 30 Августа 2010 пользователем ШерстьНаНосу Виртуальный химеровод Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 ШерстьНаНосу, мне кажется это зашито в движок Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) ШерстьНаНосу Я точно не знаю так как в скриптах я 0. Но я нашел те строки... Пользуйтесь все Archivarius 3000. Просканируйте распакованную гамедату, забивайте в поиск волнующие вас строчки например dist_text или static_pda_online и другое. В поиск можете поставить любое название файла и узнаете где он, и в какой секции прописан. Если надо то я видео сниму и в тему ковырялку вставим. Но такие вопросы это не дело!! Написано для развития знаний и многим в помощь (надеюсь). ===================== ХЕМУЛЬ36RUS maingame наверное (скачай stalker_uimod_final). Изменено 30 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 Я малость потерялся в файлах ,где прописан пояс с артами который отображается на экране. :ny_blush: Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, файл maingame.xml, внутри <artefact_panel> Вроде так)) Люди, где находятся параметры вылетающих в левом нижнем углу экрана сообщений и как их убрать? Строгое предупреждение от модератора n6260 Не оставляем два сообщения подряд. Изменено 4 Сентября 2010 пользователем n6260 Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Всем привет,а скажите как поменять цвет текста вывода часов на Hud в ЗП? <hud_timer_text x="852" y="80" width="157" height="67" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <text x="0" y="0" font="graffiti22" r="0" g="255" b="0" a="0" align="c"/> </hud_timer_text> Менял всё на выделенное, не помогло Изменено 22 Сентября 2010 пользователем Rolan Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Rolan, Менял всё на выделенное, не помогло Вот как должно быть <text x="0" y="0" font="graffiti22" r="0" g="255" b="0" a="255" align="c"/> Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Rolan, - чего-то не то крутите, - hud_timer_text - это не отсчёт до Выброса? Изменено 23 Сентября 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Rolan, за цвет часов отвечает код в файле zone_map.xml. Конкретно тег color. Меняя значение тега color, добиваешься нужного эффекта. P.S. в этом файле за часы отвечает секция clock_wnd Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
sabir 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 И главное Ролан - цвет нужно указывать в кодировке РГБ. Ссылка на комментарий
hyrik 0 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 Ребята подскажите как переместить часы на худе с верху в низ вот так а то я менял менял циферки а ни чего не получается. Сообщение от администратора n6260 Плохо менял Отсчет идет из левого нижнего угла (если не ошибаюсь). Соответственно все можно довольно легко выяснить опытным путем. Плохо менял Отсчет идет из левого нижнего угла (если не ошибаюсь). Соответственно все можно довольно легко выяснить опытным путем. Уважаемый n6260 то что опытным путём я понял,у меня всё только через это и происходит может не там правил,а менял я вот здесь может нужно в этом же файле только тут править Сообщение от администратора n6260 1. А ты не пробывал редактировать свое предыдущее сообщение? 2. Часы Вергаса - это совсем другое. 3. Мою шпаргалку читать пробывал? Там написано как делать часы на худ, соответственно указаны файлы в которых нужно "ковыряться". 4. Для вайдов отдельный файл. Здравствуйте уважаемый n6260 я конечно извиняюсь но сообщение я не смог почему то отредактировать,нажимал изменить а меня на другую страницу и пишет что у меня нет прав на редактирование,вот так и получилось. Ну и наконец то я разобрался где эти часы править,и это точно что не в (Вергас часы)поставил как и хотел в низу. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Отсчет идет из левого нижнего угла (если не ошибаюсь). Ошибаешься. Точка (0,0) - это левый верхний угол экрана. А координаты бывают обсолютные и относительные. Если статик часов задавать как часть минимапы, то надо считать, что начало отсчета лежит в верхнем левом углу минимапы, если просто как статик на экране, то от левого верхнего угла считать. Первый способ предпочтительнее, т.к. при использовании бинокля, прицела, часы с худа будут проподать. Если второй способ, то надо придпринимать дополнительные скриптовае меры, чтобы его убрать НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Всем доброй ночи. Подскажите пожалуйста какой параметр в inventory_new(inventory_new_16) из этих <belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172"> <texture>ui_slots_belt</texture> </belt_slots> <dragdrop_belt x="270" y="5" width="410" height="60" cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/> Отвечает за размер ячеек пояса артефактов в инвентаре? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Massaraksh 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 гопыч: cell_width = "52" cell_height="52" - это размер ячеек (длина и высота), а rows_num="2" cols_num="8" - это количество строк и столбцов на поясе. Естественно, cell_width x cols_num должно быть равно width в теге dragdrop_belt, а cell_height x rows_num должно быть равно height в том же теге, а то картинка выйдет, прямо скажем, не очень. Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 народ, прошу помощи. каким-то образом слетел худ, но как-то странно - обычные комбезы+с противогазами - отображаются нормально, экзы - только обычная "гражданская". на долговской, монолитовской и т.п. - просто чистый экран, без "очков". в то же время ПНВ работают нормально. Конфиги рыл-рыл - не могу найти строку, в которой прописывается именно вид худа Сообщение от администратора n6260 1. Худ маски и ПНВ никак не связаны. 2. Тип масок для костюмов прописан в амк_мод.скрипт (если мне память не изменяет). Там целая секция этому посвящена. ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Кто подскажет - как называется секция выносливости? 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти