Comador 204 Опубликовано 21 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2024 04.06.2024 в 03:40, Фокусник сказал: Как поменять динамичные цвета вот этих иконок? Если неизменяет память, то в папке текстур есть текстура, где "прорисованы" данные капли. Перекрась под себя. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Фокусник 9 Опубликовано в воскресенье в 22:20 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 22:20 Где можно починить это в КПК? И заодно часы вниз сместить. Ссылка на комментарий
Chypakabra 399 Опубликовано в воскресенье в 23:32 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 23:32 @Фокусник, иди в папку --> ..\gamedata\config\ui\ и перебирай файлы pda_******.xml и pda_******_16.xml Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Купер 3 034 Опубликовано в понедельник в 15:29 Поделиться Опубликовано в понедельник в 15:29 И... мимо! С содержательными советами менторским тоном. Не то чтобы не попал, но шарик целый. @Фокусник gamedata\config\ui\stalkers_ranking_character / _16.xml <rank_static x="165" y="15" width="120" height="16"> <!--здесь и далее по аналогии для для других статиков коорддинаты x = "..." --> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/> </rank_static> Часы здесь: gamedata\config\ui\pda.xml <timer_frame_line x="710" y="573" width="161" height="32"> <texture>ui_string_01</texture> <title x="10" y="7" width="140" height="18"> <text font="letterica18" r="255" g="255" b="255" complex_mode="0"/> </title> </timer_frame_line> 2 1 1 Ссылка на комментарий
Фокусник 9 Опубликовано в среду в 05:36 Поделиться Опубликовано в среду в 05:36 @Купер все работает, спасибо. Любопытно еще выровнять вот это: Ссылка на комментарий
Купер 3 034 Опубликовано в среду в 09:25 Поделиться Опубликовано в среду в 09:25 @Фокусник stalkers_ranking.xml ... <left_auto> <!--Наши статики: --> <auto_static align="r" x="14" y="50" width="30" height="20" > <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">##</text> </auto_static> <auto_static align="r" x="50" y="50" width="100" height="20" > <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Name</text> </auto_static> <auto_static x="300" y="50" width="100" height="20" > <text align="r" font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Rank</text> </auto_static> </left_auto> ... <!-- align="..." - выравнивание относительно фрейма, x="..." y="..." - положение --> 1 Ссылка на комментарий
Фокусник 9 Опубликовано в среду в 19:20 Поделиться Опубликовано в среду в 19:20 @Купер выровнял, вот значения, если кому пригодится: <auto_static align="r" x="19" y="54" width="30" height="20" > <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">##</text> </auto_static> <auto_static align="r" x="70" y="54" width="100" height="20" > <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Name</text> </auto_static> <auto_static x="301" y="54" width="100" height="20" > <text align="r" font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Rank</text> </auto_static> ---------------- <item_actor width="400" height="19"> <text_1 x="0" y="4" width="30" height="19"> <text align="l" font="letterica18" r="255" g="0" b="0"/> </text_1> <text_2 x="50" y="4" width="280" height="19" highlight_text="1" hA="255" hR="255" hB="255" hG="255"> <text align="l" font="letterica18" r="200" g="180" b="180" a="160"/> </text_2> <text_3 x="230" y="4" width="150" height="19"> <text align="r" font="letterica18" r="255" g="180" b="180" a="160"/> </text_3> Ну и наконец всегда задевало глаз вот это. Текст задран наверх и стрелка вращается не по центру Меченого: 1 1 2 Ссылка на комментарий
Купер 3 034 Опубликовано в четверг в 07:22 Поделиться Опубликовано в четверг в 07:22 12 часов назад, Фокусник сказал: Текст задран наверх hint_item.xml Скрытый текст <hint_item x="0" y="0" width="210" height="200"> <!-- фрейм подсказки --> <frame x="0" y="0" width="210" height="200"> <!-- текстура подложки--> <texture>ui_icons_PDA_dialog</texture> </frame> <description x="10" y="4" width="192" height="192" complex_mode="1"> <!-- описание --> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18"/> <!-- положение текста --> </description> </hint_item> Только оно там сделано в виде динамического фрейма (размер по вертикали изменяется в соответствии с содержимым надписи). И вертикаль придётся подгонять вручную. (vert_align не сработает). 12 часов назад, Фокусник сказал: стрелка вращается не по центру Меченого Косяк GSC. Несоответствие общих размеров для текстуры и её составных элементов, указанных в качестве метки в mapspots.xml Скрытый текст <actor_location hint="st_map_actor"> <level_map spot="actor_level_spot"/> </actor_location> <actor_location_p hint="actor"> <level_map spot="actor_level_spot_p"></level_map> </actor_location_p> <actor_level_spot x="0" y="0" width="60" height="60" alignment="c"> <texture x="730" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot> <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="60" height="60" heading="1" alignment="c"> <texture x="794" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot_p> и реальных размеров элементов для этой текстуры, которые находятся на ui_common.dds 3 Ссылка на комментарий
Фокусник 9 Опубликовано в четверг в 08:08 Поделиться Опубликовано в четверг в 08:08 (изменено) <texture>ui_icons_PDA_dialog</texture> </frame> <description x="10" y="09" width="192" height="192" complex_mode="1"> Для текста в окне, ровное значение. Изменено в четверг в 08:09 пользователем Фокусник Ссылка на комментарий
Купер 3 034 Опубликовано в четверг в 08:26 Поделиться Опубликовано в четверг в 08:26 @Фокусник , там засада в чём: 1. Масштабирование на различные разрешения мониторов. То, что на одном разрешении вроде по центру располагается, не факт, что на другом будет точно также отображаться. 2. Многострочные описания. Тайники и т.п. для вывода на экран тот же самый элемент используют. Вертикальное выравнивание при этом, повторюсь, не работает. 1 Ссылка на комментарий
Фокусник 9 Опубликовано в четверг в 08:57 Поделиться Опубликовано в четверг в 08:57 @Купер я придумал решение, сделать ему конус обзора, как на современных картах, это маскирует неточности. Можно так же вообще убрать этот индикатор. 1 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 542 Опубликовано в четверг в 09:56 Поделиться Опубликовано в четверг в 09:56 @Фокусник ух ты. Поделишься решением? Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано в четверг в 11:32 Поделиться Опубликовано в четверг в 11:32 @Капрал Хикс я так понимаю - тут простое умение работы с фш или иным редактором + правка конфига. @Фокусник и @Купер я хоть и не люблю ковыряться в пда, но ваша переписка будет полезной. Спасибо. Ссылка на комментарий
Chypakabra 399 Опубликовано в четверг в 20:37 Поделиться Опубликовано в четверг в 20:37 13.03.2025 в 00:20, Фокусник сказал: стрелка вращается не по центру Меченого 12 часов назад, Купер сказал: Несоответствие общих размеров для текстуры и её составных элементов Дело не в размере текстур, и не в масштабировании оных, дело в кривых руках ПЫС, нарисовавших кривую текстуру "actor_level_spot_p", и кривых координатах на обе этих текстуры. Если открыть ui_common.dds в любом редакторе - позволяющем наложить координатную сетку, настроить сетку 60*60, и вбить координаты этих текстур - x="730" y="394" и x="794" y="394", будет хорошо видно, что на этих координатах текстуры располагаются не по центру, а текстура - "actor_level_spot_p", та самая стрелочка так и вообще кривая. Без редактирования текстуры, можно только приблизительно подогнать - одно к другому, идеально не будет - но и глаза кровоточить перестанут. Скрытый текст <actor_level_spot x="0" y="0" width="60" height="60" alignment="c"> <texture x="731.5" y="393" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot> <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="60" height="60" heading="1" alignment="c"> <texture x="795" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot_p> С этими координатами - будет выглядеть куда лучше, можно скопировать координаты из "ЗП", но будет примерно тоже самое. Скрытый текст <actor_level_spot x="0" y="0" width="26" height="26" alignment="c"> <texture x="748" y="410" width="26" height="26">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot> <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="49" height="49" heading="1" alignment="c"> <texture x="801" y="400" width="49" height="49">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot_p> А выглядеть будет вот так: Скрытый текст 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Купер 3 034 Опубликовано в четверг в 20:50 Поделиться Опубликовано в четверг в 20:50 @ted.80 , мы говорим об одном и том же. Только здесь тезисно. А здесь более развёрнуто. Или так: <actor_level_spot x="0" y="0" width="36" height="36" alignment="c" stretch="1"> <texture>ui_common_actor_level_spot</texture> </actor_level_spot> <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="36" height="36" heading="1" alignment="c" stretch="1"> <texture>ui_common_actor_level_spot_p</texture> </actor_level_spot_p> ui_common.xml <texture id="ui_common_actor_level_spot" x="730" y="394" width="60" height="60" /> <texture id="ui_common_actor_level_spot_p" x="795" y="394" width="60" height="60" /> ui_common.dds https://dropmefiles.com/V5Ngf Не помню только, правил сами текстуры на полотне или нет. --- Выше используемый лично вариант. Специально для вахтёров с синдромом директоров вселенных. 2 Ссылка на комментарий
Chypakabra 399 Опубликовано в четверг в 21:00 Поделиться Опубликовано в четверг в 21:00 (изменено) 21 минуту назад, Купер сказал: мы говорим об одном и том же С одной стороны да, ты признал что косяк с текстурами есть, с другой стороны - ты не предложил решения проблемы. Вот здесь где изложены твои тезисы, приложены стандартные координаты, это не тянет на решение проблемы, да и последний вариант - "Я тебя слепила из того что было". Изменено в четверг в 21:19 пользователем ted.80 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Фокусник 9 Опубликовано в четверг в 23:10 Поделиться Опубликовано в четверг в 23:10 @Капрал Хикс вариант с конусом, на основе правленной текстуры от @Купер Так же сжаты большинство иконок, чтобы небыли овальными на 16х9. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти