Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

04.06.2024 в 03:40, Фокусник сказал:

Как поменять динамичные цвета вот этих иконок?

Если неизменяет память, то в папке текстур есть текстура, где "прорисованы" данные капли. Перекрась под себя.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Фокусник, иди в папку -->  ..\gamedata\config\ui\      и перебирай файлы       pda_******.xml   и  pda_******_16.xml

Ссылка на комментарий

И... мимо! С содержательными советами менторским тоном. Не то чтобы не попал, но шарик целый.

 

@Фокусник 

gamedata\config\ui\stalkers_ranking_character / _16.xml

	<rank_static x="165" y="15" width="120" height="16"> <!--здесь и далее по аналогии для для других статиков коорддинаты x = "..." -->
		<text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/>
	</rank_static>

 Часы здесь: gamedata\config\ui\pda.xml

    <timer_frame_line x="710" y="573" width="161" height="32">
        <texture>ui_string_01</texture>        
        <title x="10" y="7" width="140" height="18">
            <text font="letterica18" r="255" g="255" b="255" complex_mode="0"/>
        </title>
    </timer_frame_line>

 

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Фокусник 

stalkers_ranking.xml

...
    <left_auto>
<!--Наши статики: -->
        <auto_static align="r" x="14" y="50" width="30" height="20" >
            <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">##</text>
        </auto_static>
                <auto_static align="r" x="50" y="50" width="100" height="20" >
            <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Name</text>
        </auto_static>
        <auto_static x="300" y="50" width="100" height="20" >
            <text align="r" font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Rank</text>
        </auto_static>
    </left_auto>
...
<!-- align="..." - выравнивание относительно фрейма, x="..." y="..."  - положение -->

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер выровнял, вот значения, если кому пригодится:

 

<auto_static align="r" x="19" y="54" width="30" height="20" >
			<text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">##</text>
		</auto_static>
		<auto_static align="r" x="70" y="54" width="100" height="20" >
			<text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Name</text>
		</auto_static>
		<auto_static x="301" y="54" width="100" height="20" >
			<text align="r" font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Rank</text>
		</auto_static>
----------------
<item_actor width="400" height="19">
			<text_1 x="0" y="4" width="30" height="19">
				<text align="l" font="letterica18" r="255" g="0" b="0"/>
			</text_1>
			
			<text_2 x="50" y="4" width="280" height="19" highlight_text="1" hA="255" hR="255" hB="255" hG="255">
				<text align="l" font="letterica18" r="200" g="180" b="180" a="160"/>
			</text_2>
			
			<text_3 x="230" y="4" width="150" height="19">
				<text align="r" font="letterica18" r="255" g="180" b="180" a="160"/>
			</text_3>

 

Ну и наконец всегда задевало глаз вот это. Текст задран наверх и стрелка вращается не по центру Меченого:
SmCQsJW.jpeg

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Жуть! 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Фокусник сказал:

Текст задран наверх

hint_item.xml

Скрытый текст
	<hint_item x="0" y="0" width="210" height="200"> <!-- фрейм подсказки -->
		<frame  x="0" y="0" width="210" height="200"> <!-- текстура подложки-->
			<texture>ui_icons_PDA_dialog</texture>
		</frame>	
		<description x="10" y="4" width="192" height="192" complex_mode="1"> <!-- описание -->
			<text  align="l" x="0" y="0" font="letterica18"/> <!-- положение текста -->
		</description>
	</hint_item>

Только оно там сделано в виде динамического фрейма (размер по вертикали изменяется в соответствии с содержимым надписи). И вертикаль придётся подгонять вручную. (vert_align не сработает).

 

12 часов назад, Фокусник сказал:

стрелка вращается не по центру Меченого

Косяк GSC.
Несоответствие общих размеров для текстуры и её составных элементов, указанных в качестве метки в mapspots.xml

Скрытый текст
    <actor_location hint="st_map_actor">
        <level_map spot="actor_level_spot"/>
    </actor_location>
    
    <actor_location_p hint="actor">
        <level_map spot="actor_level_spot_p"></level_map>
    </actor_location_p>

    <actor_level_spot x="0" y="0" width="60" height="60" alignment="c">
        <texture x="730" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture>
    </actor_level_spot>
    
    <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="60" height="60" heading="1" alignment="c">
        <texture x="794" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture>
    </actor_level_spot_p>

и реальных размеров элементов для этой текстуры, которые находятся  на ui_common.dds

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
    <texture>ui_icons_PDA_dialog</texture>
        </frame>    
        <description x="10" y="09" width="192" height="192" complex_mode="1">

 

Для текста в окне, ровное значение.

Изменено пользователем Фокусник
Ссылка на комментарий

@Фокусник , там засада в чём:

1. Масштабирование на различные разрешения мониторов. То, что на одном разрешении вроде по центру располагается, не факт, что на другом будет точно также отображаться.

2. Многострочные описания. Тайники и т.п. для вывода на экран тот же самый элемент используют.

Вертикальное выравнивание при этом, повторюсь, не работает.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер я придумал решение, сделать ему конус обзора, как на современных картах, это маскирует неточности. Можно так же вообще убрать этот индикатор.

 

QtUNl9M.jpeg

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс я так понимаю - тут простое умение работы с фш или иным редактором + правка конфига.

@Фокусник и @Купер я хоть и не люблю ковыряться в пда, но ваша переписка будет полезной. Спасибо.

Ссылка на комментарий
13.03.2025 в 00:20, Фокусник сказал:

стрелка вращается не по центру Меченого

 

12 часов назад, Купер сказал:

Несоответствие общих размеров для текстуры и её составных элементов

Дело не в размере текстур, и не в масштабировании оных, дело в кривых руках ПЫС, нарисовавших кривую текстуру "actor_level_spot_p", и кривых координатах на обе этих текстуры.

Если открыть ui_common.dds в любом редакторе - позволяющем наложить координатную сетку, настроить сетку 60*60, и вбить координаты этих текстур - x="730" y="394" и x="794" y="394", будет хорошо видно, что на этих координатах текстуры располагаются не по центру, а текстура - "actor_level_spot_p", та самая стрелочка так и вообще кривая.

Без редактирования текстуры, можно только приблизительно подогнать - одно к другому, идеально не будет - но и глаза кровоточить перестанут.

Скрытый текст


	<actor_level_spot x="0" y="0" width="60" height="60" alignment="c">
		<texture x="731.5" y="393" width="60" height="60">ui\ui_common</texture>
	</actor_level_spot>
	
	<actor_level_spot_p x="0" y="0" width="60" height="60" heading="1" alignment="c">
		<texture x="795" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture>
	</actor_level_spot_p>


 

С этими координатами - будет выглядеть куда лучше, можно скопировать координаты из "ЗП", но будет примерно тоже самое.

Скрытый текст


	<actor_level_spot x="0" y="0" width="26" height="26" alignment="c">
		<texture x="748" y="410" width="26" height="26">ui\ui_common</texture>
	</actor_level_spot>
	
	<actor_level_spot_p x="0" y="0" width="49" height="49" heading="1" alignment="c">
		<texture x="801" y="400" width="49" height="49">ui\ui_common</texture>
	</actor_level_spot_p>


 

 

А выглядеть будет вот так:

Скрытый текст

zaSueqqp7ROxxbp96cLfDE8fDs286YPFkzvK4Vlw

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ted.80 , мы говорим об одном и том же. Только здесь тезисно. А здесь более развёрнуто.

Или так:

    <actor_level_spot x="0" y="0" width="36" height="36" alignment="c" stretch="1">
        <texture>ui_common_actor_level_spot</texture>
    </actor_level_spot>
    
    <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="36" height="36" heading="1" alignment="c" stretch="1">
        <texture>ui_common_actor_level_spot_p</texture>
    </actor_level_spot_p>

ui_common.xml

    <texture id="ui_common_actor_level_spot"         x="730" y="394" width="60" height="60" />
    <texture id="ui_common_actor_level_spot_p"         x="795" y="394" width="60" height="60" />

ui_common.dds

https://dropmefiles.com/V5Ngf

 

Не помню только, правил сами текстуры на полотне или нет.

 

---

Выше используемый лично вариант. Специально для вахтёров с синдромом директоров вселенных.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Купер сказал:

мы говорим об одном и том же

С одной стороны да, ты признал что косяк с текстурами есть, с другой стороны - ты не предложил решения проблемы.

Вот здесь где изложены твои тезисы, приложены стандартные координаты, это не тянет на решение проблемы, да и последний вариант - "Я тебя слепила из того что было".

Изменено пользователем ted.80
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс вариант с конусом, на основе правленной текстуры от @Купер
Так же сжаты большинство иконок, чтобы небыли овальными на 16х9.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...