SneakyFoxes 17 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 3 минуты назад, ZonaChe сказал: вот оригинальный файл. где эти строки? Да, в оригинальном нет. Приходится извращаться прописывать самому. Там кстати, в моём примере и текстурка должна быть. Стрелочка насколько помню. Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 @SneakyFoxes А вот теперь представь: я выкладываю в пояснениях твой фрагмент и ты открываешь гайд с первой страницы и понимаешь, что никаких "static_counter", тем более с текстурами, там тупо нет. Твоя реакция? Любой адекватный человек будет пробовать учится или ломать оригинальный файл, а не какого нибудь мододела, где чёрт ногу сломает. Один раз мне пришлось таким танцем заниматься - я проклял всё на свете. Правда, к миникарте это не относилось. А тот парень должен более понятней объяснять чего он хочет. Поменять цвет стрелки можно и на ддс-ке. Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 1 минуту назад, ZonaChe сказал: А вот теперь представь: я выкладываю в пояснениях твой фрагмент и ты открываешь гайд с первой страницы и понимаешь, что никаких "static_counter", тем более с текстурами, там тупо нет. Твоя реакция? Я в таком случае рыть начинаю))) Главное направление знать. По этому модингом и занимаюсь. ) Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 2 минуты назад, SneakyFoxes сказал: рыть начинаю что и я делал), но запомню это назавжди) Ссылка на комментарий
Купер 2 859 Опубликовано 16 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2023 (изменено) 20 часов назад, Vladimir2022 сказал: как поменять цвет маркера стрелка на миникарте gamedata\config\ui\ zone_map.xml / zone_map_16.xml. В зависимости от разрешения (5:4 / 16:9). Скрытый текст <window> <minimap> ... <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1" heading="1"> <!-- вот здесь --> <texture r="0" g="150" b="255">ui_minimap_point</texture> <!-- ui_minimap_point - сама текстура r="0" g="150" b="255" - её цвет. Задаётся: Либо в формате r=".." g=".." b=".." a=".." - стандартная палитра цветов rgba. а=".." задавать необязательно Либо в формате color="ABC", ABC - название цвета из gamedata\config\ui\colors_def.xml. Набор именованных цветов. --> </center> ... </minimap> </window> Изменено 16 Февраля 2023 пользователем Купер Ссылка на комментарий
John Doe 2023 0 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 Я создал новый диалог. Речь про ТЧ НПС задаёт мне вопрос, у меня есть два варианта ответа. Второй вариант длинный, текста много. Так вот, этот текст не влезает в нижнее диалоговое окно, часть текста не видна Если я этот вариант выбираю, в верхнем диалоговом окне текст уже отображается нормально, поскольку там есть функция переноса Как включить её и в нижнем окне? Сначала мне порекомендовали добавить в текст вот такой символ \n Это не помогло. Даже навредило, поскольку теперь в верхнем диалоговом окне перенос произошёл не совсем корректно Тогда я начал работать с файлом talk.xml Скрытый текст <frame_line_window x="218" y="42" width="600" height="470" vertical="1"> <texture>ui_talk_dialogue</texture> <title x="25" y="3" width="190" height="22"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/> </title> </frame_line_window> <frame_line_window x="218" y="485" width="600" height="250" vertical="1"> <texture>ui_talk_dialogue2</texture> <title x="25" y="60" width="190" height="22"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/> </title> </frame_line_window> Поменял значение у complex_mode. Не помогает Может кто-нибудь знает, что нужно делать? Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 @John Doe 2023 , не корректно поставлен вопрос, поэтому трудно на него ответить. 3 часа назад, John Doe 2023 сказал: Так вот, этот текст не влезает в нижнее диалоговое окно, часть текста не видна "Не влезает" как? По горизонтали? По вертикали? Хотя бы скрин диалога вставил из игры, а так... На вскидку - тебе просто надо адаптацию под ш\ф моник сделать, т.е. работать с файлами ***_16.xml (это если по горизонтали). Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
John Doe 2023 0 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 (изменено) 1 час назад, Marafon6540 сказал: @John Doe 2023 , не корректно поставлен вопрос, поэтому трудно на него ответить. "Не влезает" как? По горизонтали? По вертикали? Хотя бы скрин диалога вставил из игры, а так... На вскидку - тебе просто надо адаптацию под ш\ф моник сделать, т.е. работать с файлами ***_16.xml (это если по горизонтали). https://dropmefiles.com/MbAL3 - вот загрузил на какой-то файлообменник, не знаю, правильно или нет, раньше их не юзал Обрати внимание на второй и третий скрин Символ \n так и выводится, и в нижнем окне не срабатывает. Но затем срабатывает в верхнем, если мы выбираем второй вариант ответа Изменено 22 Апреля 2023 пользователем John Doe 2023 Ссылка на комментарий
Купер 2 859 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 (изменено) @John Doe 2023, Косяк ПЫСов в talk_16.xml (файл для разрешений 16:9) Это здесь: <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="550" height="20"> <!-- вот тут необходимо добавить ключ для формата вывода текста: complex_mode="1" --> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </content_text> </question_item> Изменено 22 Апреля 2023 пользователем Купер 2 2 Ссылка на комментарий
John Doe 2023 0 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 @Купер Огромное спасибо, твой совет помог!) Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 15 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, почему если я пишу так: get_hud():GetCustomStatic("curse_detector"):wnd():SetTextST("text_curse_before") То на худе появляется надпись из text/rus: <string id="text_curse_before"> <text>Вам станет плохо через: </text> </string> но как только я пытаюсь сделать конкатенацию: get_hud():GetCustomStatic("curse_detector"):wnd():SetTextST("text_curse_before"..Curse) то текст "Вам станет плохо через:" превращается в "text_curse_before". Подскажите что делать upd: и подскажите заодно, как мне сделать так, чтобы текст значения моей переменной curse - был красного цвета? спасибо зараннее! Изменено 15 Мая 2023 пользователем Labadal Добавлено Опричник, 15 Мая 2023 Перемещено. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 15 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 (изменено) 37 минут назад, Labadal сказал: Подскажите, почему Метод SetTextST пытается найти строку с переданным идентификатором и в первом случае такая строка есть. А во втором случае нет. В данном примере нужно сделать так: wnd():SetText(game.translate_string("text_curse_before")..Curse) Для изменения цвета нужно изменить текст: <string id="text_curse_before"> <text>Вам станет плохо через: %c[ui_red]</text> </string> И если я не ошибаюсь, нужно добавить в статик complex_mode="1". Изменено 15 Мая 2023 пользователем WinCap 2 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 16 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2023 Снова здравствуйте, подскажите ещё вот кое с чем: Я вызываю худ: get_hud():AddCustomStatic("hud_curse_1",true) Он у меня прописан так: <hud_curse_1 x="0" y="0" width="1024" height="1024" complex_mode="1" light_anim="ui_btn_hint" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0"> <texture>ui\ui_curse_1</texture> </hud_curse_1> То есть при вызове он появляется не резко, а с анимацией плавного появления. Подскажите как убрать его так же плавно? get_hud():RemoveCustomStatic("hud_curse_1") - убирает его резко. Спасибо! God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 (изменено) КАК увеличить размер иконки ГГ на карте пример если что это OGSRmod Изменено 9 Июня 2023 пользователем Shurup Ссылка на комментарий
Купер 2 859 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 @Shurup , для оригинала это хитрая "связка" из двух текстур. map_spots.xml Скрытый текст <actor_location hint="st_map_actor"> <level_map spot="actor_level_spot"/> </actor_location> <actor_location_p hint="actor"> <level_map spot="actor_level_spot_p"></level_map> </actor_location_p> --* здесь. "Кружок" <actor_level_spot x="0" y="0" width="60" height="60" alignment="c"> <texture x="730" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot> --* и здесь. "Стрелка" --* либо растягивать до нужных размеров модификатором stretch = "1" с соответствующим новыми width, height. Либо сами текстуры масштабировать на полотне согласно желаемым размерам. Согласно, опять же, желаемым width, height. <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="60" height="60" heading="1" alignment="c"> <texture x="794" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot_p> 1 1 1 Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 Только что, Купер сказал: для оригинала это хитрая "связка" из двух текстур. map_spots.xml Я сделал сам уже. исправил на 60, в огср было 30 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 20 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2023 (изменено) 16.05.2023 в 08:52, Labadal сказал: То есть при вызове он появляется не резко, а с анимацией плавного появления. Подскажите как убрать его так же плавно? get_hud():RemoveCustomStatic("hud_curse_1") - убирает его резко. Плавно статик не убрать этой функцией. Обычно такое пишется отдельно, когда на апдейте меняется альфа канал. Но если не хочется писать много когда, можно попробовать создать статик с "fade out" анимацией, в конце которой он будет удален. Атрибут ttl задает время в секундах, через которое статик будет удален. По идее он должен быть равен длине анимации. <hud_curse_1_end x="0" y="0" width="1024" height="1024" complex_mode="1" light_anim="FADE_OUT" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0" ttl="5"> <texture>ui\ui_curse_1</texture> </hud_curse_1_end> В момент, когда нужно "плавно" убрать статик, сначала удаляем постоянный. get_hud():RemoveCustomStatic("hud_curse_1") get_hud():AddCustomStatic("hud_curse_1_end", true) Возможно правда в момент подмены он на один кадр пропадет, не знаю. Но малой кровью только так. Изменено 20 Августа 2023 пользователем RayTwitty 2 Ссылка на комментарий
Каин 7 618 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 А как изменить или сделать ярче цвет меток тайников? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Купер 2 859 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 @Каин , Скрытый текст смотря где. Мододелы сейчас разное делают. Изменить цвет для текстуры, которая для них используется. Для оригинала. описание для текстуры: gamedata\config\ui\map_spots.xml Для ПДА и миникарты. Соответственно. Скрытый текст <treasure> <level_map spot="treasure_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="treasure_spot_mini"/> </treasure> <treasure_spot x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" scale="1"> <texture>ui_mapQuest_gold</texture> </treasure_spot> <treasure_spot_mini x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1" scale="1"> <texture>ui_sm_mapQuest_gold</texture> </treasure_spot_mini> "Расшивка" на полотне текстур: gamedata\config\ui\ui_common.xml Скрытый текст <texture id="ui_mapQuest_gold" x="720" y="794" width="29" height="29" /> <texture id="ui_sm_mapQuest_gold" x="749" y="1011" width="13" height="13" /> Сама текстура на полотне gamedata\textures\ui\ui_common.dds Скрытый текст В общем, найти иконку на нужной текстуре и поменять ей цвет в граф.редакторе. 1 1 Ссылка на комментарий
Holy Light 0 Опубликовано 20 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2023 А что в разделе инвентарь, отвечает за увеличение слотов для артов? ( Народная солянка 2016) Добавлено Купер, 20 Декабря 2023 Правила форума, п. 2.6. Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти