Купер 2 889 Опубликовано 20 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2022 (изменено) @Stalkersof , ты хоть текущую реализацию-то продемонстрируй. Непонятно ж ничего. Скрипты, конфиги? Смешно же получается: я вот тут что-то сделал, но вам не покажу! Где у меня что не так ? 15 часов назад, Stalkersof сказал: косяк? В оригинале не так. С этой т.з. - косяк. Изменено 20 Июня 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 181 Опубликовано 20 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2022 3 часа назад, Купер сказал: @Stalkersof , В оригинале не так. С этой т.з. - косяк. Да я уже разобрался там координаты чек боксов с минусом стоят. Надо двигать область видимости и менять координаты чекбоксов по оси Х. Да обратно возня вся это не стоит того чтоб переделывать все меню настроек. Как автор этого меню сделал так пусть и будет мне лень но это косяк. Я смирился не критично 1 1 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Фёдор2016re2 0 Опубликовано 21 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2022 Приветствую всех. Не знаю, куда мне тут обратиться со своим вопросом, потому пишу сюда. В общем, я не пойму, как сделать иконку героя в броне в ТЧ. Именно, чтобы герой стоял в нормальной стойке, а не в Т-позе. Что для этого нужно сделать? Нужно проделывать махинации в Actor Editor? Пример, того что мне нужно:сохранить фото из интернета Ссылка на комментарий
Купер 2 889 Опубликовано 21 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2022 (изменено) @Фёдор2016re2 , можно как с помощью Actor_Editor из SDK, так и с помощью какого-либо 3D - редактора. В зависимости от того, что в наличии имеется и чему "руки прямее настроены" . По трудоёмкости +/- одинаково. По качеству второй вариант, естественно, получится лучше. Что, как, куда и с помощью чего подключать - очень много примеров здесь, ну и на форуме в соответствующих разделах SDK/разные 3D-редакторы. Т.е. для SDK выглядит примерно так, при условии, что всё остальное настроено. 1. Бекапим нужное, во избежание. 2. Настраиваем положение и размер модели: 3. Подключаем к модели анимации (либо через ручной экспорт в .skl / .skls, либо из имеющегося уже набора) 4. Любуемся результатом. А дальше скриншот и обработка в граф. редакторе. Изменено 21 Июня 2022 пользователем Купер 2 Ссылка на комментарий
DarkKel 0 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 Можно ли сделать в тч "круглую логику" радара? (миникарты). Чтобы стрелка-целеуказатель, например, понимала, что текстура круглая, а не квадратная? Ссылка на комментарий
Купер 2 889 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 @DarkKel , либо "костыль": текстура окружности с широкой окантовкой, перекрывающая "реальный" квадрат, либо правки в движке с переносом кода из ЗП. 1 Ссылка на комментарий
DarkKel 0 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 1 час назад, Купер сказал: текстура окружности с широкой окантовкой, перекрывающая "реальный" квадрат Текстура то перекрывает, но стрелке то на нее пофиг ) А вопрос был именно в этом. Еще по худу вопрос - "поле" интерфейса может быть любого размера (кратного) или есть лимиты? т.е. оригинальный файл, например, ui_inventiry.dds в 1024х1024 - можно ли этот файл иметь в фулхд? Если да - где настраивается этот размер? Для понимания - у меня получается во так.. (изменил размер в <main x=0 y=0 width=1920 height=1024/>, но это явно не то): Ссылка на комментарий
wiegy 1 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 Привет всем! Можете сказать, как перенести диалоговое окно, и ХУД и ТЧ и ЧН в ЗП? Можно ли обойтись без правок движка Xray? Ссылка на комментарий
wiegy 1 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 Снова, всем привет. Я стал делать свой ХУД в стиле ЧН для ЗП и столкнулся с такой проблемой: Иконка кровотечения находится не там, где должна быть (не в своей ячейки как в ЧН, а как в ЗП, справа). Я поискал в инете об изменение положения иконок и там говорится про icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация, голод и т.п.)Далее идёт сам список, НО в статье говорится, что он не поддаётся правке индивидуально. Нужно править только всё сразу строчкой упомянутой выше. Но как это сделать? Что конкретно надо редактировать? Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 Доброго времени суток, у меня вопрос следущий. В игру добавил новый худ, но, есть заковырка, она заключается в следующем: Иконка задания в ПДА, и текст с датой и названием, наседают друг на друга. (Текст наезжает на иконку.) Почитал, это нужно редактировать в ui_custom_msgs.xml, раздел main_task, но что конкретно, в коде нужно поменять, чтоб чуть-чуть подвинуть текст? Скриншот прикладываю. Заранее спасибо. Скриншот. Скрытый текст Есть подорзрение, что менять нужно это: <text align="c" font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255"/> Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Купер 2 889 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 @EGER.OVERKILL WF , gamedata\config\ui\job_item.xml: Скрытый текст <task_root_item x="0" y="0" width="320" height="40"> <image x="8" y="16" width="83" height="47"/> <-- здесь <caption x="93" y="16" width="180" height="18" complex_mode="1"> <-- здесь <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18"/> </caption> <caption_time x="93" y="86" width="210" height="18"> <-- здесь <text align="l" x="0" y="0" font="letterica16" r="150" g="150" b="180" a="255"/> </caption_time> С учётом того, рассчитано на разрешение 5:4. При 16:9 картинка будет растягиваться. Скрытый текст 1 2 Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 35 минут назад, Купер сказал: С учётом Учту, спасибо. Который раз уже выручаешь. Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 @Купер а вот это дюже интересно, спасибо. Ссылка на комментарий
Купер 2 889 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 Скрытый текст Взялся бы кто по этому ПДА толковый FAQ написать. Там сам чёрт ногу сломит. Что в движке, что не в движке... Ссылка на комментарий
Vladimir2022 0 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 Всем привет , не знаю может этот вопрос уже был тут задан , тогда извиняйте , а именно - как поменять цвет маркера стрелка на миникарте а то его ни хрена невидно на тёмном фоне . Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 @Vladimir2022 стрЕлка или стрелкА? или на скрине покажи Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 3 часа назад, Vladimir2022 сказал: Всем привет , не знаю может этот вопрос уже был тут задан , тогда извиняйте , а именно - как поменять цвет маркера стрелка на миникарте а то его ни хрена невидно на тёмном фоне . Заранее спасибо. На первой странице всё есть. Открываем zone_map.xml ищем данные строки: <static_counter x="0" y="0" width="32" height="32" alignment="c"> <texture>ui\squ\scounter</texture> <text_static width="18" height="17"> <text align="c" font="letterica16" x="-1" y="0" r="179" g="152" b="109" /> </text_static> RGB – цвет шрифта, где R – красный, G – зеленый, B – синий. Так же вместе с этими значениями используется и четвертое – А ("интенсивность" шрифта). В данном варианте если тупо скопировать цифры из строк выше цвет будет зелёный. Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 @SneakyFoxes где, среди этого, есть static_counter? zone_map.xml level_frame – непосредственно сама миникартаbackground – подложка картыdist_text – дистанция до целиcompass – компас на миникартеcenter – "точка" ГГ на миникарте Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 7 минут назад, ZonaChe сказал: где, среди этого, есть static_counter? Самый первый спойлер Общая информация почитай. Открой zone_map.xml и в самом низу по определению должен быть static_counter. Носом ткнуть извини не могу далее, либо положения строк от мододелов зависит, кто куда запихнёт. Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 3 минуты назад, SneakyFoxes сказал: положения строк от мододелов зависит, кто куда запихнёт Скрытый текст <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <window> <minimap> <level_frame x="20" y="20" width="163" height="161"/> <background x="9" y="6" width="177" height="185"> <texture>ui_hud_map</texture> <dist_text x="30" y="3" width="150" height="20"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/> </dist_text> </background> <compass x="150" y="146" width="32" height="32" heading="1"> <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture> </compass> <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1"> <texture >ui_minimap_point</texture> </center> </minimap> </window> вот оригинальный файл. где эти строки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти