Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой. Движок ОГСР эджине. Отрисовал слоты пояса увеличил количество ячеек на поясе, но со включенной функцией движка патроны на поясе. Объекты занимают всего пять ячеек, две пачки патронов для автомата и пачка пистолетных. Проверил с артами таже история пять ячеек на поясе. Никто не знает это особенности движка или я чего не прописал в конфигах. Пояс полностью отрисован, колличество ячеек увеличено, не пойму куда копать.

Ссылка на комментарий

Позвольте поинтересоваться. Прописал свой статик в ui_custom_msgs_16.xml. Там только текст. 

Как вывести его под худ (открыт инвентарь), разобрался. А как поверх?

Различные комбинации с get_hud():AddDialogToRender(мой_статик)  не дали результата...

Как это сделать правильно? 

 

Ссылка на комментарий

@phalcor, Создаешь GUI окно, и его уже выводишь с помощью AddDialogToRender, но говорят что желательно хранить ссылку на это самое окно, иначе уборщик мусора удалит статик, и игра крашнется. Собственно советую глянуть как я делал fake слоты на ЗП link

Изменено пользователем _ХоЗаР_
  • Спасибо 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

@_ХоЗаР_, да, спасибо, скачал указанные там файлы, но с первого наскока не разобрался... Мне всего-то надо вывести простой ТЕКСТ. 

Делаю так, как ниже, текст выводится, но через 10 сек стабильно вылет.

			local hud = get_hud()
			local window = CUIStatic()			
			local cs = hud:GetCustomStatic("ph_static1")
			if cs == nil then
				hud:AddCustomStatic("ph_static1", true)				
				cs = hud:GetCustomStatic("ph_static1")
			end			
			window:SetText(perc)
			hud:AddDialogToRender(window)

Параметры статика (цвет и координаты) при этом НЕ учитываются - текст выводится в левом верхнем углу.

Вот статик:

	<ph_static1 x="480" y="0" width="100" height="20" ttl="10">
		<text font="letterica16" r="238" g="255" b="255" a="100" align="l" vert_align="c"/>		
	</ph_static1>

 

Ссылка на комментарий
02.07.2020 в 18:38, phalcor сказал:

но через 10 сек стабильно вылет.

 

02.07.2020 в 18:38, phalcor сказал:

local window = CUIStatic()

Вот эта штука должна находится вне функции, и иметь вид примерно такой

local window = nil
function test ()
window = CUIStatic()
get_hud():AddDialogToRender(window)
end

 

  • Спасибо 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

Салют! Для работы с худом (подгонка нужных координат, уже после фотошопа) все так же подгоняется на глаз, путем (подгонка координат на глаз - заход в игру) и так до получения желаемого результата. Может, есть какие-либо специальные программы, где это можно удобно настроить без 100500 загрузок сейвов? :)

Ссылка на комментарий

@fastle,UI Modificator 1.6 наверное... раз два

Хотя, субъективно - лишняя "приблуда". А что мешает непосредственно в ФШ предварительно на едином полотне соответствующего размера просто раскидать элементы GUI и посчитать цифирь, зная зависимости?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Купер сказал:

в ФШ предварительно

В игре и ФШ не всегда все выглядит одинаково, особенно если речь идет о сложном интерфейсе с множеством элементов, а не "конструкторе" из текстур как в той же трилогии, который накладывается друг на друга и ужасно растягивается под ШФ мониторы.

Ссылка на комментарий

Добрый вечерок. Каким образом можно вывести свой текст в инвентарь. Ну, т.е я сделал свой инвентарь. Напротив иконки "радиозащиты" или прочего хочу расположить текст. Меня в принципе, интересует как добавить текст. В какие конфиги, скрипты надо лезть? И собсна как это все дело вызывается(если через скрипт), хотелось бы примера._)

Ссылка на комментарий

Привет.

Ребята, я не как е найду где, в каком файле описывается подложка центральной панели с описанием и иконкой в инвентаре?

В ui_inventory.xml я её что то не вижу:616:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, inventory_item(_16).xml

 

04.09.2020 в 18:51, fastle сказал:

где это можно удобно настроить без 100500 загрузок сейвов?

Можно прямо во время игры применять изменения: выйти в опции и поменять разрешение экрана с обычного на широкоформатное, либо наоборот, и нажать "Применить". Я так сразу и шф, и обычные xml-ы настраиваю.

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, я знаю, сейчас он (файл) у меня перед глазами. Меня интересует подложка панели, она находится на текстуре ui_inventory.dds. А вот координаты этого статика в ui_inventory.xml (типа такого <texture id="ui_inventory_mp_buy" x="0" y="483" width="1014" height="477" />) не описаны, вот я его и ищу.

Координаты расположения статиков, надписей на этой панели, в inventory_item(_16).xml рассчитываются явно не от края экрана, цифры уж больно маленькие.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ui_ingame2_screen.dds

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Отставить, Нашёл, хух...

    <descr_static x="370" y="253" width="335" height="475">
        <text x="23" y="188" font="graffiti22" r="240" g="217" b="182">ui_inv_description</text>
    </descr_static>

в inventory_new.xml

ох уж эти конфиги:mda:

Кстати, в шапке нет, добавить бы.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Конфиг- конфигу рознь. :pardon: От мода же ещё зависит.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник, да конфиги стандартные с небольшими правками координат элементов/статиков.

 

descr_static там ни только надпись "Описание", там и координаты подложки с иконкой итема, описанием, именем, весом, ценой и т.д.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Привет. Сделал некоторую модель, в игру прописал, иконку сделал, эту же иконку отдельным файлом сохранил (у меня много иконок) и конвертировал из .png в .dds. Но есть один вопрос: как поставить иконку юзая координаты не из ui_npc_unique.dds, а из, например, ui_my_npc.dds?

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

@Котошметик, Создать файл ui_my_npc.xml, в ём прописать

 

<ui_texture>
    <file_name>ui\ui_my_npc</file_name>

 

</ui_texture>

 

Ну и заполнять енту  таблицу

Да, и не забыть прописать свой файл ui_my_npc.xml в system.ltx...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Подскажите. в Тч и ЗП есть шкала заметности, а в ЧН ее нет. Есть ли способ ее добавить. Видел модн на OGSM с рабочей шкалой, но нужна только шкала а не все что идет с огсм. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...