Stalkersof 178 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Столкнулся с такой проблемой. Движок ОГСР эджине. Отрисовал слоты пояса увеличил количество ячеек на поясе, но со включенной функцией движка патроны на поясе. Объекты занимают всего пять ячеек, две пачки патронов для автомата и пачка пистолетных. Проверил с артами таже история пять ячеек на поясе. Никто не знает это особенности движка или я чего не прописал в конфигах. Пояс полностью отрисован, колличество ячеек увеличено, не пойму куда копать. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @Stalkersof, в system.ltx: max_belt = 5 Ставь нужное значение. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 Позвольте поинтересоваться. Прописал свой статик в ui_custom_msgs_16.xml. Там только текст. Как вывести его под худ (открыт инвентарь), разобрался. А как поверх? Различные комбинации с get_hud():AddDialogToRender(мой_статик) не дали результата... Как это сделать правильно? Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) @phalcor, Создаешь GUI окно, и его уже выводишь с помощью AddDialogToRender, но говорят что желательно хранить ссылку на это самое окно, иначе уборщик мусора удалит статик, и игра крашнется. Собственно советую глянуть как я делал fake слоты на ЗП link Изменено 2 Июля 2020 пользователем _ХоЗаР_ 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 @_ХоЗаР_, да, спасибо, скачал указанные там файлы, но с первого наскока не разобрался... Мне всего-то надо вывести простой ТЕКСТ. Делаю так, как ниже, текст выводится, но через 10 сек стабильно вылет. local hud = get_hud() local window = CUIStatic() local cs = hud:GetCustomStatic("ph_static1") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("ph_static1", true) cs = hud:GetCustomStatic("ph_static1") end window:SetText(perc) hud:AddDialogToRender(window) Параметры статика (цвет и координаты) при этом НЕ учитываются - текст выводится в левом верхнем углу. Вот статик: <ph_static1 x="480" y="0" width="100" height="20" ttl="10"> <text font="letterica16" r="238" g="255" b="255" a="100" align="l" vert_align="c"/> </ph_static1> Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 02.07.2020 в 18:38, phalcor сказал: но через 10 сек стабильно вылет. 02.07.2020 в 18:38, phalcor сказал: local window = CUIStatic() Вот эта штука должна находится вне функции, и иметь вид примерно такой local window = nil function test () window = CUIStatic() get_hud():AddDialogToRender(window) end 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 Салют! Для работы с худом (подгонка нужных координат, уже после фотошопа) все так же подгоняется на глаз, путем (подгонка координат на глаз - заход в игру) и так до получения желаемого результата. Может, есть какие-либо специальные программы, где это можно удобно настроить без 100500 загрузок сейвов? Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @fastle,UI Modificator 1.6 наверное... раз два Хотя, субъективно - лишняя "приблуда". А что мешает непосредственно в ФШ предварительно на едином полотне соответствующего размера просто раскидать элементы GUI и посчитать цифирь, зная зависимости? 1 Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 10 часов назад, Купер сказал: в ФШ предварительно В игре и ФШ не всегда все выглядит одинаково, особенно если речь идет о сложном интерфейсе с множеством элементов, а не "конструкторе" из текстур как в той же трилогии, который накладывается друг на друга и ужасно растягивается под ШФ мониторы. Ссылка на комментарий
R41NB0W_D4SH 0 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 Добрый вечерок. Каким образом можно вывести свой текст в инвентарь. Ну, т.е я сделал свой инвентарь. Напротив иконки "радиозащиты" или прочего хочу расположить текст. Меня в принципе, интересует как добавить текст. В какие конфиги, скрипты надо лезть? И собсна как это все дело вызывается(если через скрипт), хотелось бы примера._) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 Привет. Ребята, я не как е найду где, в каком файле описывается подложка центральной панели с описанием и иконкой в инвентаре? В ui_inventory.xml я её что то не вижу Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 (изменено) @UriZzz, inventory_item(_16).xml 04.09.2020 в 18:51, fastle сказал: где это можно удобно настроить без 100500 загрузок сейвов? Можно прямо во время игры применять изменения: выйти в опции и поменять разрешение экрана с обычного на широкоформатное, либо наоборот, и нажать "Применить". Я так сразу и шф, и обычные xml-ы настраиваю. Изменено 28 Сентября 2020 пользователем naxac 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 @naxac, я знаю, сейчас он (файл) у меня перед глазами. Меня интересует подложка панели, она находится на текстуре ui_inventory.dds. А вот координаты этого статика в ui_inventory.xml (типа такого <texture id="ui_inventory_mp_buy" x="0" y="483" width="1014" height="477" />) не описаны, вот я его и ищу. Координаты расположения статиков, надписей на этой панели, в inventory_item(_16).xml рассчитываются явно не от края экрана, цифры уж больно маленькие. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Опричник 5 327 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 @UriZzz, ui_ingame2_screen.dds Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 (изменено) Отставить, Нашёл, хух... <descr_static x="370" y="253" width="335" height="475"> <text x="23" y="188" font="graffiti22" r="240" g="217" b="182">ui_inv_description</text> </descr_static> в inventory_new.xml ох уж эти конфиги Кстати, в шапке нет, добавить бы. Изменено 28 Сентября 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Опричник 5 327 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 @UriZzz, Конфиг- конфигу рознь. От мода же ещё зависит. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 (изменено) @Опричник, да конфиги стандартные с небольшими правками координат элементов/статиков. descr_static там ни только надпись "Описание", там и координаты подложки с иконкой итема, описанием, именем, весом, ценой и т.д. Изменено 28 Сентября 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 Привет. Сделал некоторую модель, в игру прописал, иконку сделал, эту же иконку отдельным файлом сохранил (у меня много иконок) и конвертировал из .png в .dds. Но есть один вопрос: как поставить иконку юзая координаты не из ui_npc_unique.dds, а из, например, ui_my_npc.dds? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 @Котошметик, Создать файл ui_my_npc.xml, в ём прописать <ui_texture> <file_name>ui\ui_my_npc</file_name> </ui_texture> Ну и заполнять енту таблицу Да, и не забыть прописать свой файл ui_my_npc.xml в system.ltx... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
kotan 0 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 Подскажите. в Тч и ЗП есть шкала заметности, а в ЧН ее нет. Есть ли способ ее добавить. Видел модн на OGSM с рабочей шкалой, но нужна только шкала а не все что идет с огсм. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти